Fluid Sheer от Giorgio Armani. Очередная порция восторгов.


Всем привет! Я вот тут задумалась, как сильно изменился девчачий косметический мир за последние пару лет... Совершенно обескураживающе на нас обрушились потоки информации о том как и чем надо краситься, что в себя втирать, чем и где именно мазать (одной только Крыгиной уже внимают с большим благоговением, чем к Дельфийскому Оракулу во времена Древней Греции)  чтоб шовинистко-брутальный мир таки упал к нашим ногам. Косметические концерны стойко уяснили золотое правило о том, что спрос рождает предложение, и водят нас по кругу едва ли ежедневно появляющихся бьюти-панацей. А ведь еще совсем недавно мы знать не знали уже набивших оскомину бьюти-блендеров, BB/CC/PP кремов, праймеров и не уделяли собственным бровям внимания больше, чем домашним питомцам! 

Одним из таких новомодных продуктов, которые навсегда обосновались в наших светлых головушках, сердцах и косметичках является и мой очередной блого-герой. 
Сиятор. Он же хайлайтер. Он же Sheer Fluide от Giorgio Armani. 
Моим первым хайлайтером был ни раз упомянутый Еленой Крыгиной, а в следствие чего и безудержно растиражированный High Beem от Benefit, устраивавший меня на тот момент на все 100. Прикончив первый тюбик, я была полна решимости стремглав мчаться за вторым. Затолкав Пупса в коляску  и уговорив маму на вечерний променад, я хитростью заманила их обеих в косметическую цитадель. А искомого и страстно желаемого сиятора в наличии не оказалось ( кстати, теперь марку  Benefit можно найти лишь в сети Иль де Боте). Обойдя все ЗЯ, оказалось, что жидкий хайлайтер довольно редкий зверь ( именно жидкий). Прекрасный вариант был как раз-таки в манящем новизной и неизведанностью корнере Армани, но меня отпугнула цена 3.500₽ за вожделенный тюбик (против 1000₽ за Бенефит). Но рядом была самая щедрая, любящая, понимающая, принимающая и разделяющая мои слабости и, что немаловажно, платежеспособная мама ( мама, если ты это читаешь, то знай, что каждый раз, взяв в руки это чудо чудесное, я мысленно посылаю тебе 1000 поцелуев). В общем, если бы не она, то я никогда бы на такую покупку не решилась, и очень ошиблась бы. 
В баночке спрятаны аж 30 ml нежнейшего флюида ( против 13 ml High Beem). Я использую хайлайтер едва ли не ежедневно на протяжении 4 месяцев и израсходовала меньше трети ( в общем, получается, что на самом деле продукт более чем экономичен). 
Ну а теперь о его характеристиках. 
Друзья мои, он чудесен. 
Начнем с того, что в линейке представлено множество оттенков для любого цвета кожи и ожидаемого эффекта ( диапазон от Диты фон Тиз до Люпиты Нионго). Мой оттенок #1 хоть и светлый, но с теплым бежевым подтоном (именно бежевым, а не золотым). В отличии от жемчужного High Beem флюид смотрится более органично и естественно на коже. Да и сам влажно- сияющий эффект у него более сдержанный и деликатный. Капля этого хайлайтера как по волшебству ненавязчиво преображает лицо, выравнивает черты и освежает общий вид. Я наношу его тонкой линией на спинку носа, на косточки скул, центр лба и под брови.



Еще одним явным плюсом средства можно считать то, что его запросто можно смешать с вашей тотальной основой или BB кремом для более прозрачного и сияющего финишного эффекта. 
И еще не могу не добавить пару важных слов о его нанесении. 
За счёт того, что свечение сиятор дает очень деликатное, иногда мне кажется, что финишная пудра его слишком притупляет. В таких случаях я, пренебрегая всеми мыслимыми и немыслимыми правилами нанесения макияжа, наношу еще немного флюида прямо на слой пудры. И как это не странно выглядит все более чем цензурно ( пудра не расползается, а сам флюид не ложится пятнами). Финиш при таком, казалось бы, слоеном пироге абсолютно естественный и цензурный. 
В общем, очередная супер вещь, которой я " ох, как" довольна.
P.S. В моих постах очень много восторгов и хвалебных слов буквально обо всем, о чем я пишу. Мне , великому скептику, на месте читателей это точно показалось бы странным ( или девочка полный профан, или это восторженный кретинизм). Но я действительно искренне люблю все вещи, которые описываю, а довольна я ими по той причине, что практически никогда не делаю спонтанных покупок, тыкнув пальцем в небо. Перед покупкой какой бы остро желанной она не была я каждый раз "лопачу" гору информации о ней из источников широкого спектра, беру на пробу, сравниваю и стараюсь всеми силами побороть свою импульсивность и чаще включать мозг. Может поэтому, а может банально по счастливой случайности досадных промахов со мной практически не случалось. 
Спасибо всем за очередную порцию вашего драгоценного внимания к этому блогу!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.