Clarins Eclat Minute Lip Balm #08 spring'2016


Всем привет! Искренне надеюсь, что ваши праздничные дни не ограничивались домашними горизонтами и не походили на работу в лазарете. 
А вообще, судя по прогнозам айфона весной в ближайшее время и пахнёт ( сплошной атмосферный минус и чертов снег). Ненавистная мне зима в очередной угрожающе  растягивается. 
Вот в таком минорном настроении рождается пост о единственной на данный момент весенней лимитке, поселившейся в моей косметичке.
Итак, легендарный блеск-бальзам для губ Eclat Minute впервые в смелом вишневом оттенке 08. 
Так уж вышло, что эти бальзамы перманентные обитатели моей бьюти-рутины, а полноценного поста им не посвящено( 
За 5 лет тесного знакомства с продуктом я попробовала все 6 оттенков постоянной линейки, а сейчас замахнулась на два новых лимитированных оттенках, но купили пока только один. 

Все оттенки из постоянки так или иначе пастельные, нежные, без малейшего налёта драматизма. Номера 1,2,3,4 - однозначно делают губу бледнее, даже мне. 5,6 (идеальные блески моей мамы)- имеют умеренно-среднюю нюдовую интенсивность, без надета вульгарности. 
На фото свотчи оттенков #1 и #8. 

Лимитированный оттенок 7 очень тяготеет к постоянной линейке - он 100% нюдовый, но не высветляющий, а из серии "мои губы, только лучше". Очень хочу его купить, но третий блеск Eclat Minute, учитывая стороннее количество остальных средств для губ, все же не тянет на "крайнюю необходимость".
Лимитированный оттенок 8 весомо отличается от остальных собратьев - в тюбике и на свотчах от вишневый. 

Впервые увидев весенние промо, я влюбилась в него и решила купить во что бы то не стало. Раз уж драматичные оттенки винно-бордовых помад  - слишком смелый ход для меня, а перманентный розовый нюд немного поднадоел. Блеск должен был стать той золотой серединой, вроде ничего из ряда " вырви глаз", а губы как ни крути подчеркнуты. По большому счёту так это  случилось, правда, с небольшим "но", о котором расскажу чуть ряде по тексту.
ТХ у всех блесков Eclat Minute великолепны, не зря на тюбике гордо высечено "лип перфектор". Они действительно отлично выравнивают поверхность губ, скрадывая трещины, шелушения и прочие сезонно-нервные невзгоды. Во время носки блеск-бальзам отлично напитывает губы, оставляя их в нежно-увлажнённом состоянии. Да и выглядят Eclat Minute не как банальная гигиеничка, а как полноценный нюдово-глянцевый блеск.
У блеска удобный аппликатор, идеально дозирующий и распределяющий продукт по губам.  
Приятный бонус - карамельный запах и сладкий вкус ( кстати, это блески, не раздражают горло, попадая в рот. Не знаю, страдаете ли вы этим, но добрая половина моих помад/блесков неминуемо съедается).
Пастельные оттенки не полосат, не растекаются, имеют умеренно-глянцевый финиш. Особой стойкостью бальзамы не обременены.
В целом, Eclat Minute такая упорная, необременительная трудовая лошадка, наносить которую можно на бегу, не переживая за контур, финиш и проч.
Самое время вернуться в тому самому "но" у вишневого оттенка - в его случае за счёт интенсивности цвета старадает та самая неприятязательность нанесения - без подглядывании в своё отражение его точно не нанести, да и равномерность слоя нужно держать на контроле. Блеск грешит небольшими танцами с бубном при равномерном его распределении. Вот такой вот минус. Неожиданный для этих бальзамов, но предсказуемый для подобных оттенков. 

Но как ни крути, я очень хотела его в этом оттенке, и поэтому готова к идти на компромиссы и и прощать ему вот такие огрехи. Но в следующий раз точно куплю привычный пастельный оттенок, ибо, все-таки старый добрый нюд - моё все.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.