Бархатный гель для губ Lip Maestro #500 by Giorgio Armani


Всем привет! Мне, Рефлексирующей на больничном, тянущемся уже вторую неделю, единственным мостиком в адекватность служат мои посты и косметический энтузиазм.
Немного утрировано, но налёт правды в это высказывании реально имеет место быть.
Что ж, не время предаваться самокопанию и пустым сожалениям, давайте говорить о косметике, тем более такой душетрепещущей и приятной как героиня сегодняшнего опуса.
Итак, на повестке дня подробное повествование о бархатной матовой помаде для губ от Giorgio Armani Lip Maestro.
О ней ходят легенды, честно, несмотря на весьма спорные отзывы о ней, поклонников по всему свету у неё великое множество. 
Особенно у идеально-нюдового оттенка #500 Blush. 
Я воочию наблюдала пару-тройку раз, как Китайские бьюти-диссиденты скупают их полностью прямо-таки в день прибытия новой партии. 
Оттенок действительно хорош - правильно сбалансированный между бежевым и розовым, нейтральный (в хорошем смысле этого слова), способный выразительно дополнить практически любой макияж. 

Цвет не содержит ни намёка на Шиммер (Алиллуйа).
Финиш у помады не глухо матовый, я бы описала его как матово-сияюще-сатиновый. Спустя 20-30 минут носки, помада "подсыхает"на губах и становится более матовой. Я же делаю её матовой собственноручно с момента нанесения, просто похлопав губы пальчиков.

Что касается технических характеристик, то:
- помада имеет действительно кремовую легчайшую консистенцию, она абсолютно невесома и практически не ощутима на губах;
- За счёт своей легкости Lip Maestro в отличии от большинства матовых помад практически не сушит губы, честно;
- Несмотря на первые 2 факта, она очень пигментирована и перекрывает родной цвет губ, даже если нанести её совсем тонким слоем;
- Помада хорошо ложится на губы, ровно, без "танцев с бубнами";
- Шелушения , трещины и прочие атрибуты сухости губ она немного скроет сразу после нанесения , но в течении носки безжалостно подчеркнёт;
- Я бы не назвала Lip Maestro стойкой, абсолютно нет - при относительно спокойно режиме носке её хватит на 3-4 часа, после чего начнёт страдать визуально-эстетическая составляющая;
- Легкий перекус также не лучшим образом скажется на помаде.
(На фото - иллюстрация пребудешь высказывания)

На свотчах я сравнила её со своими любимыми помадами сходной цветовой палитры.
Сверху - вниз:
NYX Stockholm
Shiseido Lacquer Rouge RD215
Givenchy Le Rouge-A-Porter 104
Giorgio Armani Lip Maestro 500
Матовая помада NYX совершенно очевидно более сухая по консистенции и сушащая губы по свойствам.
Гибрид YSL, которого у меня нет под рукой, но есть в одном из постов, наиболее похож на Lip Maestro по легкости и податливости, но в носке он более прихотливый и , увы, сушащий губы.
Резюмируя все вышесказанное, то для меня эта помада на твёрдую "5-", из-за огрех со стойкостью, в целом же она покорила меня своим оттенком, комфортностью, легкостью, хотя совершенно определённо чудес она не творит. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.