Косметичка или куча средств для макияжа, которого даже не видно. Часть 3. Губы.


Dior Jelly Lip Pen 

Как-то неожиданно для себя я обнаружила, что практически полностью перешла на новомодный формат карандашных помад-блесков! И это мне безумно нравится!
Лимитка прошлого лета, сейчас ее довольно сложно найти. Свой заветный карандашик я случайно нашла на стенде распродажи в Лэтуаль, еще и символической цене ( poker face).
Еще не до конца распробовала обновку, но пока она мне безумно нравится! Пигментированность довольно легкая, ложится блеск ровно, неровности губ не подчеркивает, на губах выглядит именно как блеск, очень красиво и по-летнему свежо. Увлажнение довольно посредственно, но носить его довольно приятно! 
Про стойкость ничего сказать не могу, но не думаю, что она какая-то выдающаяся!
Оценка: пока 5
Цена: 580 руб ( с рекордной скидкой 50%)

Clarins Colour Of Brazil Lip Balm Crayon 03 Tender Coral


Еще одна качественная, легкая, летняя помада-карандаш.
Купила ее на исходе лета, в момент, когда многих оттенков уже было не найти! 
Она мне безумно нравится, цвет сочный коралловый с легким золотым шиммером, отдушка легкая, едва уловимый сладкий привкус на губах!
Мне очень нравится "правильная" на мой взгляд интенсивность цвета этого карандаша, он не перекрывает полностью цвет губ ( не лежит инородно), но при этом дает довольно насыщенный оттенок, который подойдет к любому летнему макияжу.
Бальзам очень мягкий по консистенции, легко наносится, губы оставляет увлажненными. 
Я очень довольна покупкой и безумно жалею, что это лимитка(
Цена : 1200 руб без скидки в Рив гош
Оценка: 5

Dior Lip Maximazer Collagen Activ


Блеск, о котором все слышали сотню раз, must-have на все времена, абсолют  помадно-блескового мира. 
Я в нем ценю именно его уходовые качества, стоит поносить его на губах пару часов и они "как новенькие"! серьезно) Очень хорошо их увлажняет, сглаживает трещинки и сухости, при нанесении очень сильно пощипывает губы, и нам кажется, что губы по мановению ока стали на пару " размеров" больше! На самом деле, как мне кажется ( не претендую на то, что моя версия имеет место быть, но все же ее с вами поделюсь), блеск делает губы идеально гладкими, создавая при этом эффект глянцевой глади, за счет чего мы получает визуальный объем. Вот как-то так.
Цена: 1800 руб ( без скидки в Лэтуаль)
Оценка: 5 

Benefit Bene Tint 


Интересно, во сколько раз поднялись продажи после упоминания сей вещицы Еленой Крыгиной в одном из своих бьюти-обращений к народу???
А штучка действительно занятная! 
Пигмент для губ и щек помещен в баночку, смахивающую на лак для ногтей.
Эффект у продукта выше всяких похвал - губки-ягодки, щечки-румяные яблочки))) Звучит ужасающе ми-ми-мишно, но выглядит супер натурально и естественно. Я отказалась от использования румян как таковых в пользу этого тинта, он стойкий, держится весь день, повторюсь, выглядит очень естественно, расходуется МЕГА экономично. 
На губах он также ведет себя на отлично, дарит эффект ярких естественных губ, держится едва ли не весь день, сможет пережить и перекусы и полноценную трапезу и никуда не убежит, не скатается в складочки, не оставит досадных разводов. 
Но стойкость пигмента падает в геометрической прогрессии, если на него нанести помаду, блеск или бальзам.
Цена: 1200 руб ( теперь уже толькл в ИДБ)
Оценка: 5
 УФ.... Большой пост о моих ежедневных любимцах окончен. Вам понравилось??
В следующие разы отзывы будут более детальными и четкими)
А пока вы читаете, я пойду прогуляюсь по магазинам и по стараюсь приглядеть что-нибудь себе из осенних коллекции)




Комментарии

  1. Динарик, спасибо за информацию))) пиши почаще...
    Недавно только пыталась найти отзывы на блески для губ...и была разочарована....ничего существенного. Поэтому жду новых пабликов )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за добрый слова) Буду стараться

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.