Зачем человеку блог?

Я люблю косметику. Нежной, трепетной любовью) Эта любовь началась еще в далеком детстве, когда главными моими трофеями были мамины помады и пузыречки духов. Особое обострение моей любви ( по мнению мужа масштабное помешательство) случилось пару лет назад. За это время я перепробовала множество полезных и бесполезных косметических продуктов,  о которых собственно и пойдет речь в моем блоге).


Идею завести свой блог я долгое время обдумывала в своей голове...  Я как и большинство людей не лишена тщеславия и хочется, чтоб мои интернет-сентенции нашли свою аудиторию, но тут уже, как говорится, все зависит от меня самой) Не дает мне pr-образование и лавры героини моего отрочества Кэрри Бредшоу мне покоя))

О чем мой блог? О любви ко всему, что можно на себя натереть-намазатьь) Но около года назад в моей жизни случилась еще большая ( и несравнимая по масштабу и значимости с косметической) любовь. Я стала мамой.  И вот уже 10 месяцев я изо всех сил пытаюсь быть мамой КРАСИВОЙ. Я не по наслышан знаю, как сильно устается с ребенком, как муж отходит на второй план, как не хочется тратить драгоценные свободные минуты на поддержание себя в форме. ( в большинстве случаев в свободные минуты мне хочется сидеть ссутулившись и листать ленту инстаграма)

В этом блоге буду пытаться рассказать как совместить материнство и свои бьюти-страсти, как  хитрить и экономить время, на что обратить внимание, а мимо чего, не задумываясь, пройти мимо)

Немного о себе: мне 25 лет, у меня нормальная склонная к сухости кожа, случаются точечные высыпания( я предпочитаю едва заметный нюдовый макияж, нейтральные цвета лаков для ногтей, и вообще естественность ( в пределах разумного).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.