Косметичка или куча средств для макияжа, которого даже не видно.


Я не люблю яркий макияж. На себе. Мне нравится, как выглядят угольные смоки или винные губы на окружающих ( если такой мэйк к месту), но себя в таком образе я комфортно не чувствую. Скорее всего дело в моих кривеньких ручонках, которые способны выдать крайне скудный макияж)))
Пробуя, отсеивая и оставляя в косметичке уйму средств, я нашла несколько средств, которые 100% мне подходят, их легко сочетать между собой и несложно качество на себя нанести)))
Вот они во всей красе ( делать этичные фото косметических натюрмортов еще пока не научилась, так что не судите строго, со временем , надеюсь, руку набью и в этой стезе)
 По мере написания поста оказалось, что он мега объемный, поэтому я разделила его на тематические части : Лицо, Глаза, Губы.


Лицо.



База под макияж Clarins éclat minute Instant Light Radiance Boosting Complexion Base.  У меня в оттенке 02 champange.
Спонтанная покупка, но невероятно удачная!
Однажды в минуты сладкого сна Амины, разглядывая свое отражение в зеркале, я решила, что у меня широкие поры на щеках))))) звучит бредово, но у для девушки, сидящей в декрете, это еще ого-го какая адекватная мысль))) Мысль о необходимости базы под макияж с волшебными силиконами стремительно вспыхнула у меня в голове) Сказано - сделано: в этот же день по время прогулки затащила Ами в ближайший Лэтуаль и купила)
Я знала, что этот продукт у Clarins недавно вышел в обновленной версии, и он поистине отличный!
Мой оттенок имеет бежево-песочный цвет, поначалу кажется, что это полноценное тонирующее средство, но на лице его абсолютно не видно. Он легко распределяется, чуть-чуть выравнивает цвет лица, немного сужает поры... В общем хорошая вещь, если у вас нет особых проблем с кожей, потому что покраснения и прыщи он явно не перекроет((
С моей тональной основой Chanel Vitatumiere Agua он не дружит((( Тон ложится намного ровнее без основы ( видимо , все-таки  дуэт тон+Основа должны быть монобрендовыми)
Но! База Éclat minute стала отличной парой с моей любимой пудрой Chanel Les Beiges! Не очень люблю наносить пудру на "голое" лицо,  а тут эффект невероятно отличный! Поры сужены, тон выровнен, лицо сияет) 
Оценка продукту: 5 
Цена : 1749 руб ( без скидок в Лэтуаль)



Тональная основа Chanel Vitalumiere Agua. SPF 15. Оттенки 10 ( на зиму), 20 ( на лето)
Потрясающая тональная основа. Аплодисменты. Занавес. ( шучу-шучу)
Жемчужины моей косметички иногда я покупаю спонтанно и необдуманно, так же случилось и с этой основой.
Vitalumiere Agua очень легкая, невесомая, ровно распределяется по лицу (кстати,  наносить ее нужно пальцами, бьюти-блендер с ней не дружит).
Дает невесомое, сияющее , ровное покрытие.  По консистенции она очень жидкая, перед использованием тюбик следует хорошенько встряхнуть, если этого не сделать, то на руку вам выльется просто водичка. Меня немного смущает спирт в составе, поэтому на зимой я использовала YSL Le Teint Touch Éclat ( сияющая тональная основа для сухой кожи, ибо не содержит спирта), но она меня не впечатлила, поэтому весной я с великим удовольствием вернулась к Шанель!
Подводя итог, скажу: данная тональная основа будет идеальная для вас, если вы обладатель нормальной кожи, без явных проблем, покраснений итд. Она не перекроет прыщики, пятнышки, а просто создаст ровное, сатиновое покрытие)
Оценка: 5- ( за спирт в составе)
Цена: 2300 руб ( Без скидок в Лэтуаль)



Жидкий хайлайтер Giorgio Armani fluid sheer. Оттенок 1
Искала любимый хайлайтер от Benefit  high beem, но из-за перехода данного бренда под крылышко ИДБ в наличии топовых продуктов образовалась брешь! А вещь-то необходимая! Ну как порядочная девушка проживет день без хайлайтера в современном жестоком мире?????))))))))
Выбор пал на Armani. И вновь я осталась абсолютно довольна.
По идее этот нежнейший флюид можно как использовать самостоятельно, так и смешивать с тональной основой. Мой тон от Шанель редко с чем хорошо сочетается , да и сияние будет зашкаливать за все разумные пределы, поэтому я использую продукт по прямому назначению. 
Сияние он дает очень деликатное, мягкое, в составе нет явных крупных блесток, все очень нежно и тактично, если можно так выразится. Я наношу хайлайтер на центр лба, спинку носа, скулы, под бровь и галочку над верхней губой ( лук купидона??), и лицо мое оживает)) скулы становятся более объемными, само лицо визуально худее, свежее и ухоженее) в общем, всем советую) 
Еще большой плюс  - большое количество оттенков с линейке, свои тон модно подобрать под любой тон кожи) 
Тюбик 30мл, при экономичном использовании среда хватит вам до следующего десятилетия))
Оценка: 5
Цена: 3.500 ( без скидки в Золотом Яблоке)


Консилер Helena Rubinstein Magic Concealer.  Оттенок 01 light
Поиски идеального консилера священны, мученически-тяжелы, но неизбежны! Свой я нашла. Пока это лучшее, что я пробовала!
Этот консилер... Он классный. Синяки под глазами всегда были моей проблемой, а он очень хорошо с ними справляется. 
У продукта хорошая пигментиованность, он отлично все перекрывает, кожу не увлажняет, конечно, но и не сушит, в сладки практически (!) не забивается и держится 4-5 часов без подправлений!
 Еще не очень нравится его цвет, не с желтым теплым подтоном, а холодным бежево-серым, что очень подходит к тону моей кожи! 
Но и объем 15 мл не может не радовать.
Оценка : 5- ( нет предела совершенству)
Цена:  около 2000 руб ( без скидки в Дэгаль).



Пудра Chanel Les Beiges. Оттенок 020
Самый любимый продукт я оставила напоследок. Великолепная вещь, оды и дифирамбы ей я могу петь ей целую вечность! 
Хотите сияния, эффекта легкого загара и холеной кожи??? вам нужна эта пудра! Эта пудра нужна всем! Только людям с жирной кожей, которой свойственен блеск она противопоказана ( сияющий эффект пудры может его усилить, к сожалению).
Эта пудра тончайшего помола, с тонким цветочным запахом, она отлична как финишное средство, которое не перекроет сияющую тональную основу и хайлайтер, а тактично их приглушит для более естественного эффекта, а сама превратится на вашем лице в токую сатиновую вуаль...мммм.... Пробовала лимитку этого лета пудру-матрасик, но она тоже прекрасна, но за счет персикового сегмента на моем лице появлялся "поросячий" эффект(((( поэтому я вернулась с классической версии)
Оценка: 5+++
Цена: 2800 ( без скидки Дэгаль)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.