История моей косметической болезни


Все девочки хотят быть красивыми. Не знаю, наверное,  все. Просто вкладывают в понятие "красота" разный смысл. Не спорю, никто не отменял стремление к богатому внутреннему миру и высокому IQ, вот только спрос на "мозги" падает с каждым днем ( что не касается житейской мудрости). Почему-то все меньше людей жаждет дискутировать со мной о Первой мировой войне, Балканских кризисах и магическом реализме Маркеса, а требования к безупречному внешнему виду ( ввиду растущей неумолимыми шагами конкуренции) стремятся вверх.
Это некое лирическое отступление) может, мои суждения и не правы вовсе, но тенденция на лицо, если быть честной. 
Давайте лучше о приятном)  О тернистых путях стремления к красоте)
Косметика вызывала трепет моей детской души с самого нежного возраста. возможно изначально за этим скрывалось желание подражать любимой маме, но со временем страсть моя развилась самостоятельно и уравновешенная и аскетичная в плане бьютиголизма мама стала смотреть на меня с истинным удивлением, граничащем с ужасом))))

Что школьницы знают о косметике и макияже???" Золотое правило тинэйджеров" - " чем гуще, тем круче". Если честно, я одобряю и полностью разделяю строгость к внешнему виду в системе образования... Не будь его.. Ох, девчонки пустились бы во все тяжкие))) да-да, я считаю себя ярой сторонницей минимализма, но умудрилась же накраситься бирюзово-синими тенями на фото в выпуском альбоме))) в тот момент я была абсолютно уверена, что синим глазам это именно то, "что доктор прописал"))) до сих пор помню эти тени-однушки от Буржуа и улыбаюсь, глядя на то фото) 
А институтские годы? О, вы бы это видели..Большая часть того времени прошла под лозунгом " Автозагар - лучший друг человека!" ( хотя, в тот момент даже Виктория Бэкхем с загаром перебарщивала). Я перебробовала огромное количество средств, стремясь найти то самое.. Идеальное.. которое и ложилось бы ровно и цвет не делал бы меня инопланетянам существом. Одно дело было намазаться, отдельной историей - от загара оттереться) минуя я этот отрезок своей жизни, выглядела бы сейчас лет на 5 моложе)))))))) шучу) но кожа моя за все эти пытки спасибо мне точно не скажет) 
Отдельное спасибо маме в тот момент, что хоть как-то тормозила мои попытки стать жгучей мулаткой ( да-да, с моим иссиня-белым натуральный оттенком кожи). 
Ладно хоть всеобщее помешательство с наращиванием ногтей в тот момент меня обошло стороной! С большинством девушек в то время было опасно связываться - в любой момент можно было стать жертвой их "акриловых дружочков" и заполучить полный набор колюче-режущих ранений)))
А хотите расскажу еще одну мегаглупость, которую я испытала на себе??? Купить себе плотный тональный крем на зиму на пару тонов темнее кожи, дабы выглядеть более загорей!!! Слабо???? 
( Иногда я даже рада, что стала гордым обладателем наследственной близорукости, ибо, видеть это в полной красе - выше моих сил)
Сейчас я сторонник естественности во всех ее проявлениях: ровный сияющий тон кожи, естественный макияж глаз, губ, пастельный маникюр... Звучит скучно, зато всегда уместно))
Но не смотря на свою тягу к натуральности и нюду во всех его проявлениях,  косметики я покупаю много, не в раблезианских масштабах, но немало. Редко делаю импульсивные покупки, предварительно всегда изучаю отзывы на продукты в бьюти-блогосфере. 
Познакомившись с множеством блогов, решила попробовать свои силы в этой сфере ( тяга с писательству с детства не дает мне покоя), очень надеюсь, что читать мои сентенции будет легко и интересно, если вам кажется, что мои посты неотесанны и не имеют права на существование - дайте знать!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.