Беспощадная осень 2014.

Вот и пролетело стремительное, солнечное и яркое лето... Грусть -тоска-печаль(( Осень для меня всегда была предзнаменованием чего-то нового, но в этом году ее наступление меня немного угнетает (  ведь мою 11месячную госпожу намного проще и приятнее воспитывать за городом в теплые погожие денечки). Вот и остается мне в редкие свободные минуты неистово бороздить просторы интернета, планируя усладу души моей, то есть новые покупки.
Безусловно, конечный выбор за вами, но я постаралась промониторить осенние коллекции макияжа и самые знаковые новинки, отзывы на них и собственные впечатления и собрать все самое интересное и интригующее в одном посте. Если вам интересно, то добро пожаловать в серо-коричневый мир осени.

Chanel.
Осенняя коллекция Шанель прекрасна. Все как раз так, как я люблю! 
Больше всего мне приглянулась помада Chanel Rouge Coco Shine винного-баклажанного оттенка #96 Aura.

Помады этой серии мне очень нравятся, зачастую я использую нюдовые оттенки как бальзам для губ, ибо, на лицо отличное увлажнение, ненавязчивая отдушка и легкое нанесение! Помады Rouge Coco Shine очень мягкие, тающие на губах, но при всем при этом они не растекаются и не затекают в складки губ. 
Темных оттенков этой помады  мне не удалось пока попробовать, но по качеству они должны быть на высоте! По крайней мере, я на это надеюсь!

Так же из осенней коллекции мне приглянулась весьма универсальная палетка теней 202 Tisse Camelia. Мне нравятся цвета,  очень лаконичные, ненавязчивые и универсальные!

Я уже писала, что люблю тени Шанель, и у меня есть очень похожая на эту палетка, но более серых тонов. 
Четверки Шанель - штука спорная, у нее есть и самозабвенные поклонники и ярые ненавистники. С моей палеткой я тоже мучалась бы, испытывая все новые способы нанесения,  но вовремя попробовала использовать их с базой, и , о, чудо, цвета не только не исчезли бесследно на пути от своего домика до века, а заиграли и даже стали заметны)))
В прошлом году легендарные четверки обновили, и вроде как они стали мягче, податливее и проще в использовании... По этому поводу отмолчусь, ибо, возможности их поносить у меня не было ( на время я вообще завязала использованием теней). Поэтому всем любительницам нюдового макияжа советую обратить внимание на эти тени.

Еще из коллекции мне приглянулись 2 лака для ногтей моих самых любимых оттенков: 625 secret и 631 orage.




Лаки Chanel я не пробовала. Я пока не готова ни морально, ни материально тратить больше тысячи рублей за лак для ногтей. Каким бы восхитительным, ошеломительным и  он не был.
Еще в коллекции есть пара новых оттенков блесков для губ, несколько теней-однушек и румяна.

Clarins.

Вот она, осенняя коллекция во всей красе!

Я довольно спокойно отношусь к декоративной косметике Кларанс, но любимцем для меня уже долгое время является 3dot liner, и я просто не прощу себе, если дорогой сердцу продукт не достанется мне в коричневом (!) цвете! 
Еще меня очень заинтересовали кремовые тени, которые на веках становятся пудровыми. Цветовая гамма выше всяких похвал, есть и холодные и теплые оттенки от самых нейтральных " под цвет века" до глубоких серо-коричневых для драматичных осенних смоки! Потестила сэмплы в магазинах, реально крутые тени! Вот только с оттенком пока определиться не могу. Хочу все.

Dior. 
Богат новый сезон на красивые и функциональные палатки теней. Еще одна вышла у Диор. Цвета нереально красивые бежево-серый тауп, качество у пятерок потрясающее, хорошая пигментация и цветоотдача гарантируют удобное нанесение ( никаких танцев с бубнами как с капризными тенями Chanel).


Givenchy.
Очередная "экстравагантная" коллекция! Интересная палетка ( как из duty free) и манящие глаз гелевые румяна. Что еще сказать? Выглядит красиво и функционально, но мимо меня.


Guerlain.

Да, этой осенью марка выпустила новую палетку теней в 3 гаммах, и, вероятно, я зацепилась бы взглядом за одну из них, если бы не.... Обновленные помады Kiss Kiss! 


Я - фанат помад Герлен. Они прекрасны, божественны и совершенны! Вот бывают вещи, которые 100% твои, моя любовь к этим помадам из этой серии!
У новых Kiss kiss множество оттенков, я уже наметила себе один нюд и знаковый красный как у Натальи Водяновой на промо. Ох и ах, надеюсь, скоро наслажусь ими в полной мере и поделюсь своими впечатлениями!

Estée Lauder.
Косметика этой марки скучновата, громких премьер, новинок и хитов не выходило уже уйму времени. Может быть поэтому бьюти-блогосфера с самой весны гудит об успехе новой линейки помад Pure Color Envy.

Они красивые, оттенков множество, качество выше всяких похвал... В общем, стоит обязательно попробовать!

YSL.
Меня очень манит из новая вещица блеск-румяна для губ и щек. Кажется, это экстра функционально и умно. Несколько раз была полна решимости купить-таки эту чудо-вещь, но все никак не могу решить с оттенком(((( скорее всего выберу тот, что на промо использует Кара.

Консистенция у блеска-румян нежнейшая, финиш сатиновый. Невероятно приятная штучка, которая экономит место в косметичке.
Ну вот и все, если вкратце! Это совсем небольшой обзор, на самом деле коллекций и брендов великое множество, а здесь собраны вещи, которые пригнулись именно мне, а вкус, как говорится, дело субъективное! Поэтому не судите строго, и знайте, что я буду безгранично рада, если моя скромная заметочка поможет найти 100% вашу вещь, которая верой и правдой прослужит вам на славу! А так же хочу сказать огромное спасибо всем, кто прочитал мои первые сентенции и поддержал добрым словом! Спасибо вам огромное, девочки!
 Еще хочу напомнить, что у нас в Казани наконец-таки появились полноценные корнеры косметики Dolce&Gabbana, Tom Ford и Anastasia Beverly Hills! Алиллуйа!! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.