Святая святых. Уход за лицом.

Всем привет! Простите за долгое молчание: когда ты молодая мама, времени на свой досуг мало, а когда у молодой мамы болеет ее зайчонок - времени совсем нет((( 
Этот пост задумывался как "галопом по Европам", а точнее "галопом по уходу", но искупить непростительное молчание я решила, расписав и разложив по полочкам все ступени своего ухода. Если вам все еще интересно, то читаем и делимся впечатлениями!

Что-то я разошлась на тему декоративной косметики, позабыв об основе основ, о главном ките, на котором держится наша свежесть, молодость и внешний вид, о том абсолюте, без которого ни одна тональная основа на личико не ляжет! А именно об уходе за нежной, привередливой, тончайшей и драгоценной кожей лица.
Меня хлебом не корми, только дай что-нибудь на себя на замазать, потом соскоблить и сверху еще раз шлифануть))))) Такая страсть болезненна и хорошим ничем не заканчивается. За годы истязаний кожи лица я поняла - чем меньше ее теребишь, тем лучше! А еще, чем натуральнее используемые средства, тем большее спасибо лицо скажет тебе после 40 лет.
Вы можете посчитать меня дешевой лицемеркой, ведь я сыплю фото и комментарии о косметике, и тут же говорю, что лучше ею меньше пользоваться. Я пытаюсь соблюсти баланс, честно. Не всегда успешно, но рвения мои искренни и трогательны.
Давайте вкратце расскажу о своих самых любимых вещах и вообще о ступенях ухода.

Умывание.

Во-первых, умываюсь я 2 раза ( если использовала декоративную косметику).
Косметику я смываю гидрофильным маслом. За счет скольжения его по коже, она не растягивается, не травмируется и косметика смывается полностью, какой бы убийственно стойкой она не была. Перед тем как выбрать масло я насмотрелась и начиталась полезной информацией на эту тему и выбрала масло Dior, которое не сговариваясь, считают лучших добрая половина бьюти-блоггеров старого и нового света!
Оно действительно прекрасно, расходуется экономично, косметику смывает на 5+++, приятно и ненавязчиво пахнет, глаза не щиплет, кожу не травмирует. УФ, какие еще есть показатели для оценки сея продукта?? 
А, и еще факт, если вы пользуетесь BB-кремом, то ни одна умывалка кроме масла не очистит вашу кожу от него на все 100%. Это доказанный факт.

Вроде бы на этом этапе можно уже выключить воду в кране и смело приступить к следующему уходовому шагу, но не все так безмятежно просто.
Для того чтобы заставить крема-сыворотки-масла-эмульсии итд работать на все 100% я предпочитаю кожу еще и отшелушить. Да, использовать скрабы чаще 1-2 раз в неделю - вселенское зло, но вот в ежедневном использовании нежной пилинг-пудры ничего криминального нет! Сейчас расскажу об одном нереально крутом средстве, в которое я уже месяц как по уши влюблена.
GIVENCHY Hydra Sparkling One-minute Glow Powder Daily Micropeeling прошу любить и жаловать!

Эта пудра новинка весны 2014, я захотела попробовать этот диковинный с первого взгляда продукт во что бы то не стало... (И при таком рвении как-то дотянула до августа))))) Попробовав ее, я поняла, что это - бомба! При контакте с водой пудра превращается в невесомую нежную пену с множеством микро частичек, которые глубоко очищают кожу от пыли, грязи и ороговевшего слоя. Бла-Бла-Бла ( эту информацию можно найти на официальном сайте, и любом интернет-магазине).
Фишка в том, что пудра действительно отличная вещь! Расход очень экономичный, лицо очищает до скрипа, за месяц на лице стало меньше покраснений и сам рельеф кожи начал выравниваться. Единственное, о чем не могу ничего сказать - цвет кожи! Производители заявляют, что пудра стирает серый цвет, кожа выглядит отдохнувшей и свежей... Я жила все лето загородом на свежем воздухе, поэтому заслугу пудры в здоровом цвете лица заметить сложно!

Но не всегда я такая отличница в умывании! Иногда для всего этого нет ни сил, ни желания ( вы засыпали когда-нибудь на полу у кровати ребенка????).
В таких ситуациях мне на помощь приходит моя старая добрая и проведенная годами умывалка-эксфолиант для сухой кожи от Biotherm. Смывает макияж на "очень хорошо", имеет в составе эксфолирующие частички для легкого пилинга, создана для сухой и чувствительной кожи, чувства стянутости не оставляет и раздражения тоже нет! Все? А, еще один плюс ( едва ли не самый приятный) - доступная цена!


Мой умывальный провал.

После одного из видео "живой легенды русского YouTube" Елены Крыгиной я решила попробовать отказаться от воды в своем ритуале умывания. Так как искать Мицеллярную воду Биодерма было бессмысленной затеей, я решила попробовать молочко для снятия макияжа. Все сделала по правилам - почитала отзывы, выбрала для себя вожделенный продукт ( выбор пал на молочко для сухой и чувствительной кожи от Clarins) и самозабвенно стала ждать вечера, дабы его попробовать и открыть для себя мир вечной молодости без воды!
Едва не смыв в раковину свои глаза от адского жжения после использования молочка, я поняла, что мой гениальный план  с треском провалился. На этом эпопея с молочком закончилась, не успев начаться.
Как оказалось впоследствии проблема была не в самом средстве  ( оно действительно отличного качества) , а в моей нетерпеливости.


Тонизирование.

Не могу сказать, что перепробовала множество лосьонов, но свой я нашла. Как бы банально это не звучало, но идеал для меня Clinigue 2, я для сухой кожи!
К тонику у меня 2 главных критерия отбора: подсушивание ( люблю когда чувствуется спирт) и отсутствие липкости на коже! Мне не нравится ощущать присутствие лосьона на коже после его использования ( Biotherm и Payot этим грешат). Клиник для меня идеален по этим пунктам, поэтому я использую уже 7ой по счету флакон! И еще он немного отшелушивает кожу ( да-да, я немного свихнулась на отшелушивании) и предотвращает появления прыщиков, а появившиеся таки проблемы - подсушивает.


Питание - увлажнение.

Я не привередлива при выборе кремов, поэтому практически все, что пробовала мне нравилось (за редкими исключениями). Но сегодня я хочу рассказать о своем относительно новом уходе от американской марки Kiehl's.

Midnight Recovery Concentrate.

Интернет пестрит красочными хвалебными отзывами об этом продукте, все хвалят его за "стирание" следов усталости и невыспанности, борьбу с мелкими высыпаниями и воспалениями, глубокое питание и на 99% натуральный состав!
Начитавшись од в его честь, я страстно его захотела, и , о, чудо, из далекой и прекрасной Андорры он прибыл специально для меня, дабы скрасить мои декретные будни. А теперь по факту.
Масляная эмульсия представляет собой ассорти из полезнейших масел, на все лицо с лихвой хватает 3-4 капель ( экономично (!)). Что касается эффекта, за 2 недели я заметила, что высыпания и воспаления и в правду заживают и проходят быстрее, при использовании этой штучки, кожу она питает тоже отлично! По поводу цветущего вида и отдохнувшей кожи сказать сложно ( те, кто видит меня, оцените пожалуйста).

Kiehl's Ultra Facial cream.

Просто хороший питательный крем для лица. Не решилась использовать его летом ( слишком плотный, даже на ночь), зато с удовольствием использую холодными осенними ночами! Крем справляется с поставленной задачей питать и увлажнять на 100%. Отдушка практически отсутствует, консистенция при всей своей питательности легкая, впитывается кремик быстро, жирного эффекта не оставляет! Одни плюсы, я довольна как слон!
В догонку хвалебных эпитетов в адрес крема Kiehl's Ultrafacial cream расскажу об одном его  минусе. Хорошенько его попользовав, я поняла, что все -таки силиконы в составе слишком сильно ощущаются, из-за них крем иногда лежит инородно и под ним как бы "подпотевает" лицо ( не самое приятное ощущение и словосочетание). Поэтому если у вас не экстра сухая кожа и есть склонность к куперозу, вам он противопоказан( Сама прибегу его для глубокой зимы, ее холодных ветров и промозглых буранов.

Уход за кожей век.
Этот этап особо важен для меня! Кожа у меня сухая, мимика активная, и судя по генам зона вокруг глаз наиболее подвержена быстрому старению, поэтому, руководствуясь правилом " лучше предотвратить изначально, чем исправлять потом", я уделяю огромное внимание этой части лица! Чем это выражается?? Правило простое - меньше травмировать ( чесать, тянуть, трогать) и постоянно питать.
Кремов перепробовала много: Payot My Payot Regard Radiance Eye Care (не хватало увлажнения) , Estée Lauder Advanced Night Repair Eye Serum (аллергия), Clarins Baume special contour des yeux ( аллергия) , Chanel Hydra Beauty Gel Yeux (хорошо на день, ночью питания не достаточно) , Lancôme Hydra Zen Neurocalm Eye Contour Cream ( отлично снимает раздражение, но питания не хватает), Shiseido Anti-Dark Circles Eye-Cream ( хороший базовый крем, но с темными кругами не борется).
Очень хочу попробовать Sisley Sisleya Eye And Lip Contour Cream , но жаль денег ( больше 7 тысяч за тюбик).
Сейчас использую Kiehl's creamy eye treatment и мне он очень нравится именно своим питанием моей изможденной кожи. Он довольно плотный и жирненький по консистенции, отдушки практически нет. За время его использования стало множа заметно разгладилась, нет чувства стянутости, раздражения. По эффекты многие сравнивают его действие с кремом Sisleya, вот только мое чудо от Kiehl's стоит раза в 3 дешевле ( что меня безудержно радует и восхищает). Обязательно куплю этот крем вновь! Пока что он - лучшее из всего, что я пробовала и испытывала.


Ну вот и все вроде) посоветуйте ваши любимые уходовые средства, открытия и желания!!





Комментарии

  1. про молочко. после Крыгиной начала пользоваться молочком... мне понравилось. кожа за неделю стала мягче, ровнее, но все равно мне этого было недостаточно, так что после молочка я еще протиралась лосьоном от черных точек Clean&Clear. эффект был! для глаз молочко не решилась использоваться, как-то мне страшно на глаза такую жирную текстуру наносить(( тем более они у меня после линз и 8 часов перед компов по вечерам итак страдают... так что глаза я смываю двухфазным маслом. в итоге, все это классно, но очень долго))) но того стоит. под глаза наношу увлажняющий крем H2O по утрам и вечерам (боюсь морщин))))

    и еще немного из бабушкиных советов. по утрам из-за линз страдаю тем, что в глазах будто песок и даже открыть в первые минуты сложно. и как-то я вспомнила про чайные примочки. вот это вещь! по вечерам перед сном стала накладывать диски, смоченные в заварке на глаза минут на 10-20. итог: увлажненные глаза, отсутствие дискомфорта по утрам и меньше синяков))) банально, но действенно)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.