Беременность, материнство и красота. Из первых уст.

Нашла повод похвастаться - на фото я за 1,5 месяца до рождения малышки) 
Простите еще раз хвастовство, грешу этим и ничего с собой поделать не могу)

Всем привет! В этот раз я хочу затронуть довольно неоднозначную тему, зачастую исключительно индивидуальную, писать и которой сложно, но интересно.
Многие уже поняли из моих предыдущих постов, да и из самого названия блога BeautyMom, что я в этой сфере уже отстрелялась ( ужас, т.е. родила ребенка). Моей крошке скоро 1 годик. В этом посте я попытаюсь логично и лаконично рассказать о двух годах моей жизни, включающих в себя беременность и первый год материнства ( ох, пост обещает быть длинным и нудным).


Беременность.
Лицо.

Однажды я расскажу вам подробно о проблемах с моей кожей и планом борьбы с ними ( если вам будет интересно), ну а пока вкратце: у меня никогда не было особых проблем с кожей в годы отрочества, юности ( да-да, я - старушка), но к годам к 22-23 начали появляться какие-то досадные разовые прыщики ( замкнутый круг : добиваешь один, лезет следующий). До сих пор не могу уложить в своей голове с чем это было связано, гормональный бунт ( с чего бы то вдруг?) или ответ организма на пагубные привычки ( только тсс-сс-с). В общем беременность я встретила с гордо сияющим прыщом на лбу ( аки звезда). 
Первые месяцы беременности - токсикоз ( у всех разной интенсивности, мне и с этим повезло- просто сносило крышу и я хотела калечить всех, кто встречался мне на пути, заивая попутно своих жертв горючими слезами. Жутко и смешно вспоминать). Так или иначе на вкусовых пристрастиях это тоже отразилось ( может быть лишу вас очередного повода для улыбки и вся следующая информация перестанет быть интересной, но диких, странных и несуразных желаний, типа, лизнуть поезд, откусить кусочек облака на небе или пожевать овечий мех у меня не было), первые 2-3 месяца я хотела и могла кушать весьма адекватный и скудный набор продуктов: картофельное пюре, греческий салат, куриный бульон и белое мясо. Возможно это и спасло мою кожу ( а может все-таки и вездесущие гормоны), но к  5-6 месяцы кожа моя очистилась, воспряла и начала меня несказанно радовать.  Эффект сохранился до сих пор, но тут уже стоит петь хвалебные оды моей, как оказалось, железной силе воли, потому что по причине грудного вскармливания я месяцев 6 держала строгую диету. Первые 3 месяца это было адом ( оооочень скудный набор продуктов и практически полное отсутствие сладкого). 
Сейчас я отрываюсь и сметаю сладости в раблезианских масштабах, на что организм мне ответил россыпью задорных микровоспалений на лбу. 
Что касается косметики, то я не отказалась от нее ни во время , ни после беременности. Из изменений я отметила, что после рождения малышки кожа стала более чувствительной. 
Еще пару слов о косметике ( черт, пост действительно выходит неконтролируемо длинным). Я четко понимала, что первые недели материнства скажутся на лице , а времени будет катастрофически мало и вот как я подготовилась. Экстренный макияж, чтоб не пугать мужа и близкихи себя саму,  и хоть немного релаксировать, включал в себя пару капель увлажняющего и подстраивающегося под цвет кожи  BB-крема Givenchy Hydra Sparkling Nude Look BB Cream ( легкая коррекция, увлажнение и сияние), корректор под глаза YSL Touch Éclat ( до свидания, синяки ) и метеориты Guirlain ( закрепление эффекта и "неуловимое сияние"). 


Волосы.

Ситуация с волосами до боли смахивает на рассказанную историю о лице, но финал у нее немного иной.
Во время беременности волосы становятся безупречными! Блестят, корни не жирнятся, кончики не сохнут, отлично лежат...прямо сказка какая-то.
Но после рождения ребенка эта сказка так или иначе заканчивается...
Первые месяцы с волосами все остается по прежнему, но при продолжительном грудном вскармливании и бессистемном питании на 7-8 месяце вашего нового статуса матери, шевелюра неумолимо начинает вас покидать ( муж до сих боится, что я стану лысой). Грустно. А все на самом деле не так ужасно, драматичнее и печально! Невзирая ни на что растут новые волосы ( у меня даже топорщатся как ежик), так что все потери будут возмещены с лихвой! 
С целью хоть как-то поддержать и укрепить свои волосы я начала использовать профессиональную серию шампунь+бальзам+маска Nioxin 2. 
Пользуюсь этим кит'ом уже около 2 месяцев и могу сказать, что мне он очень по душе! Нравится эффект вымытых до скрипа волос, легкий мятный аромат, гладкость волос после мытья и меньшее их выпадение!
Грудь. 
Один из самых  неоднозначных и волнующих вопросов.
Для начала стоит определиться будете ли вы кормить малыша грудью. Мой совет - кормите! Как бы сложно не было поначалу, но намного проще дать малышу грудь, нежели 100 раз на дню заморачиваться со смесью и дет.питанием ( немного эгоистичная причина, да?), ну и , конечно же, ГВ - это иммунитет, витамины, и одна сплошная польза. Но это сугубо мое мнение, я не настаиваю не нем, а просто им с вами делюсь и никогда не стану осуждать девушку, осознанно отказавшуюся от ГВ ( ибо у всех свои взгляды и суждения).
В этом блоге мы все-таки рассуждаем больше об эстетике и красоте, а не разводим декретную " демагогию")
Материнство для груди - серьезное испытание ( не пугаю вас, но бывают моменты, когда кажется, что грудь пропустили через соковыжималку). Еще тяжелее, если от природы у вас размер от 3 и больше ( уж очень тянет ее к земле сила притяжения), но сохранить ее в практически первозданном виде можно всегда. Хватит пустых сентенций, давайте коротко и четка расскажу, что я делала и делаю.
1. Контрастный душ ( заканчиваем всегда холодной водой).
2. Массаж в душе мочалкой ( главное не переусердствовать).
3. Крем от растяжек или просто экстра обильное увлажнение кожи весь период беременности.
4. Всегда ходим в белье.
Я честно жила по этим правилам 1,5 года.но до сих пор точно не могу сказать , как отразится на моей груди, выпавшее на ее долю испытание. Пока изменений особых не вижу, остается надеяться, что и дальше с ними не столкнусь.
 Вот и все. 

Тело.
Раз уж мы разобрали щекотливую тему груди, то с телом справимся "на ура".
Одна моя подруга как-то сказала мне, что как только узнает, что беременна, ляжет в бассейн с маслом и будет лежать в нем 9 месяцев. Звучит смешно, но суть она уловила четко - увлажнение и питание кожи становится в этот период основным спасением от растяжек ( они ,действительно , невозможно непривлекательны).
Я не знаю, что стало решающим фактором в том, что растяжек у меня нет ( генетика? миниатюрный живот? Минимум набранного веса? Крем от растяжек?). Скорее всего все эти факторы в совокупности сделали доброе дело, поэтому давайте я не буду опять разводить банально телочную Одиссею на эту тему, а облеку хаотичные мысли в 3 лаконичных тезиса. 
1. Обязательное отшелушивание 1-2 раза в неделю. Разгоняете кровь, чтоб кожа становилась эластичнее. Марка и происхождение скарба особого значения не имеют ( я пробовала Clarins, и Чистую линию - эффект один по большому счету).
2. Контрастный душ!
3. Использование крема от растяжек или безбожное питание и увлажнение кожи все 9 месяцев.
За 7 мес я использовала 3 тюбика отличнейшего крема от растяжек Clarins Stretch Mark Control, лишь единожды заменив его на аналогичный продукт от Biotherm Biovergetures. 
Крем от Кларанс гуще, дольше впитывается и от совсем без запаха ( идеален для холодного времени года). 
Биотерм позиционирует продукт как крем-гель, текстура у него легче, впитывается быстрее, имеет легкий сладковатый аромат ( идеален на лето).

Что касается лишнего веса... Беременность не повод отожраться за двоих! А если вы отъелись, то ГВ и сопутствующая ему диета должны вас спасти! Если и это не помогает - многочасовые прогулки с коляской наперевес, укачивание набирающего вес малыша, а потом и беготня за подросшим чудом, приправленная дефицитом времени на еду не могут оставить ни единого шанса лишнему весу. 
А, что еще я вспомнила! Месяца с 6-7го я начала заниматься йогой для беременных ( лучшая атмосфера и преподаватели в Йога-хаус). И это было действительно круто! Тело было в тонусе, улучшалось настроение и самочувствие, и еще я до сих пор рассказываю всем, что стояла на голове за пару недель до появления зайки на свет))))))

Немного хаотично и сумбурно все вышло, но, надеюсь, кому-нибудь будет полезно! Подытоживая все вышесказанное, остается добавить ванильно-сопливо-розовую тираду о том, что материнство привносит осмысленность в нашу жизнь и все прочнее... Еще 2 года назад на этой фразе я криво усмехнулась бы и закрыла пост, оборвав на полуслове, но сейчас понимаю, что в этих словах живет истина. А еще материнство - это собственная целостность и возможность постоянно апгрейдить себя, открывать новые горизонты тайм-менеджмента и и раздвигать границы своих физических и моральных лимитов. Ну и повод быть красивой. Хотя для этого повод нам девушкам не нужен)
Не уверена, что эту нудятину хоть кто-то дочитает до конца, но выговориться на эту тему мне было необходимо. Спасибо всем за внимание, терпение и понимание! 

Комментарии

  1. очень-очень и очень!)) надеюсь, что сама скоро познаю радости беременности, в связи с чем уже сейчас активно готовлю тело и организм. ну а узнать "как это было" - особенно полезно. спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.