Эпическая сага о проблемах кожи.

Всем привет! Борьба с несовершенствами кожи, прыщиками, воспалениями и прочей дрянной и досадной нечистью - это война. Бесскомпромисная, беспощадная и зачастую непрекращающаяся, со стратегическим планом или хаотичная, с атаками, кровопролитными битвами и временными перемириями. Давайте расскажу вам о своих битвах и используемом оружии.
Остро нуждаюсь в ваших советах и комментариях на поднятую тему.
Описывая свой опыт, начну с того, что в принципе, с кожей мне повезло, я не знала проблем в годы тинэйджерства, единственными бьюти-ритуалами были умывание и увлажнение. Но к годам 22-23 начали появляться малоприятные точечные гадости ( как я уже говорила, только расправишься с одним прыщиком - лезет второй).  Меня это дело бесило безумно! А еще дело усугубляла моя адская слабость, которая и по сей день сильнее меня, моего рассудка и силы воли - я ковыряю лицо. Точнее не лицо, а любой маломальский выскочивший пупырышек ( это ужасно, негигиенично, отвратительно, вредно, отталкивающе, мерзко и еще миллион эпитетов в догонку не избавят меня от этого греха).  
Вот в таком вот сознательном уже возрасте я начала бороться за чистоту и свежесть лица. Компромиссов в этой борьбе нет, ибо, какими бы средствами мерзости не маскируй - из все равно видно ( если не окружающим, так самой себе). 
Предыстория опять слишком длинная, давайте уже перестану ныть и начну рассказывать о конкретных действиях.

Средство номер раз.

В годы беззаботной университетской юности одна очень мудрая подруга (надеюсь, она догадается, что речь зашла о ее высокоуважаемой персоне) посоветовала мне гениально простое и в тоже время экстра действенное средство, которое можно купить в любой аптеке за весьма адекватную цену, а именно, 1% раствор салицилового спирта. Друзья мои, это - бомба. Я и по сей день нет-нет его покупаю. Этот чудо средство подсушивает все воспаления, дезинфицирует кожу, предотвращая появление новых мерзостей, раздражения на моей склонной к сухости коже не вызывает. Но перед и непосредственно самой зимой с ним лучше не перебарщивать и наносить не на все лицо, а точечно.
Продается это средство в большинстве аптек, разом то оно по советским бутылочкам из темного стекла.


Средство номер два.

Расскажу вам еще об одной простой, самобытной, полезной и главное безумно приятной процедуре ( кому как, а я получаю колоссальное удовольствие).
Но без предыстории, как вы уже догадались, никак)
Однажды, в пору борьбы с ярой простудой мама предложила мне посидеть и подышать над эфирным маслом пихты. Процедура из каменного века - наливаешь в емкость горячую воду, в нее пару капель масла, накрываешься полотенцем и, исходя слюнями, соплями и прочими жидкостями, пытаешься дышать. Посидела бы, подышала и все на этом, но я не была бы собой, если не пыталась бы всевозможные манипуляции адаптировать к уходу за собой. Изрядно посидев под полотенцем над кипятком, я заметила, как приятно распарилась и размягчилась кожа - самое то, для пилинга! Подумав еще, я решила попробовать такое распаривание не с пихтой , а с самым сильным кожным антисептиком - чайным деревом! По идее я ни малейшего отношения не имею к косметологии и к смежным наукам, но я большая фантазерка! И вот как я представляю эффект от распаривания с чайным деревом ( если это откровенная чушь, не смейтесь и не  списывайте меня со счетов! Меня посреди ночи разбуди и я расскажу вам о всех ветвях венценосного семейства Романовых, о годах правления, родственных отношениях и исторических этапах, так что не все так печально со мной): во время распаривания кожа размягчается, поры раскрываются и в них попадают пары эфирного масла чайного дерева, которые в свою антисептическую бытность, всю грязь из пор обеззараживают. Волшебство да и только (Да-да, а еще на свете существуют зубные феи и единороги). Вот как-то так.
Запах у масла своеобразный, но я от него прихожу в полнейший восторг.

Средство номер три.

Распарили мы лицо - самое время снять ороговевший слой кожи, очистить поры идт. Тут на помощь мне приходят небезызвестные маски от The Body shop. Я пробовала 3 разновидности ( только 2 из них очищающие): синяя кукуруза и Мед и Овес.
Маски заявлены как универсальное средство 3-в-1 ( скраб- маска - и что-то там еще, я так и не поняла). Маски чистят и сужают поры, питают кожу и ими можно осуществить пилинг-манипуляции за счет эксфоллирующих частичек в составе.
"Синяя кукуруза" мировой бестселлер и любимец блоггеров, сама серия заявлена для нормальной и склонной к жирности кожи, "Мед и овес" в этом плане по-мягче, идет для чувствительной кожи. В составе "синей кукурузы" эксфоллирующие частицы более жесткие и ощутимые, у нее более резкий травяной аромат и щиплюще-холодящий эффект. Для меня она жестковата. 
"Мед и овес" имеет милый и нежный запах, в составе нет жестких частиц и по ощущениям напоминает размазанную по лицу овсянку ( Моя шаловливая крошка размазывала мне кашу по лицу, так что я знаю о чем говорю). Как ни странно, но "Мед и овес" лично мне чистит поры лучше, чем специализирующаяся на этом "кукуруза". Возможно, дело в том, что просто на том или ином лице лучше работает именно то средство, которое больше ему подходит. 
К маскам я советую вам приглядеться, еще один из плюс - экономичность. Даже мне их одной баночки хватает месяцев на 4-5! 



P.s. Пока готовила этот пост нашла еще одно сумасшедшие средство, призванное очищать лицо, приводить в порядок поры и цвет лица. 
Относительно недавно поняла, насколько отличные продукты делает марка Givenchy, изучая отзывы блоггеров, нашла множество положительных сентенций об очищающей маске для лица Skin Targetters Detox Mask. Скажу сразу, что сама я ее еще не пробовала, но жажду ее всеми фибрами своей души, поэтому при первой появившейся возможности обязательно куплю. В блогосфере продукт стал уже легендарным, маска чистит поры, избавляет от незапущенных черных точек, очищает кожу. Вот такое волшебство ( слишком много восторженных эпитетов о продукте, который я даже не пробовала, вам не кажется? Прошу прощения, если волшебство не произойдет, просто я слишком страстно возжелала заветную маску и настраиваю себя покупку, предварительно покорившись идее и необходимости ее в моей жизни).


Средство номер четыре.

Если мы говорим о проблемах кожи, то марку Clinique и их серию Anti-blemish solutions стороной обойти никак не получится.  Оговорюсь сразу, я не пробовала серию целиком, для меня это слишком жестко. 
Я писала и своей трепетной любви к лосьону Clinique 2, если вкратце - мне нравится, что в нем ощущается спирт, он подсушивает высыпания (что-то, раскуроченное шаловливыми пальчиками, им даже можно прижечь), и не оставляет после себя липкого эффекта на коже. Сам лосьон заявлен для склонной к сухости коже, поэтому я не боюсь, что он пересушит мне лицо. 

Средство номер пять.

Еще одно горячо любимое мной средство - Clearing Moisturizer. Его в свое время открыли для меня две мои подруги ( хотя по внешности обеих девушек ну никогда не скажешь, что эти нимфы и проблемы с кожей могут пересечься хотя бы в одной из множества галактик). 
Эта штука по сути своей обезжиренная увлажняющая эмульсия, предотвращающая появление прыщей. Это идеальное средство на лето, когда из-за жары любой крем-сыворотка-эмульсия так раздражающе ощущаются на коже. А эта вещица мгновенно впитывается и почти не имеет запаха. Я не использую ее постоянно ( боюсь привыкания, да и зимой моей сухой коже нужно более обильное питание), но как только на лице появляются глобальные проблемы - мчусь за ней в ближайший магазин!


Средство номер шесть.

А вот и еще одна более чем занятная вещица, призванная спасти нас от уже нависших среди ясного неба несовершенств кожи. Концентрат для борьбы с несовершенствами кожи из линейки Biotherm PureFect skin ( аналог Anti-blemish от Clinique), наносится точечно на воспаления, призван предотвращать появление несовершенств ( если вы поймаете тот эфемерный момент, когда очередная гадость еще не вылезла, но уже зародилась в недрах эпидермиса). Когда я решила его купить отзывов на продукт особо не было ( на сегодняшний день ситуация осталась неизменной), также я знала, что аналогичный супер успешный и богатый на отзывы продукт есть у Клиник, но душа жаждала чего-то нового и неизведанного. Что я могу о нем сказать теперь???
Если вам улыбнется удача и вы сумеете улучить момент зарождения прыщика и смажете место предполагаемой баталии этой штукой, то велика вероятность, что ничего не вылезет и схватка будет предотвращена. 
Если досадная неприятность вылезла - мазать смысла нет, срок пребывания воспаления может даже увеличиться.
И еще, если нанести концентрат на какие-то совсем мелкие покраснения и микро прыщики, то они высушиваются и заживают быстрее. 
В принципе, вещь не оказалась совсем уж бессмысленной и бездейственной ( я даже не ожидала). Когда закончится, попробую таки аналог Clinique ( не думаю, что они кардинально отличаются по действию и эффекту).


Вот и подошел к концу список моих спасителей. Хоть и пишу, что проблем особо нет, а перечень боевого арсенала набрала немалый. Буду рада, если вы посоветуете мне что-нибудь из ваших панацей.




Комментарии

  1. не могу не отписаться))) из народного открыла для себя недавно эфирное масло розмарина. плюсов несколько - и подсушивает, и увлажняет, и плюсом еще и следы от акне и всех этих дурацких штучек убирает!)) пахнет очень классно, мне напоминает что-то эвкалиптовое. пользуюсь недолго, но результатом довольна.

    из косметики хорошая штука у La Roshe Posay - эмульсия Efaclar Duo. Даже если не удержалась и все расковыряла себе, стоит помазать на ночь и все утром будет не так страшно (хотя уж конечно, лучше не стоит))). Нежная консистенция и приятный запах, правда вот если наносить под тоналку, может свернуться, так что лучше подождать до полного впитывания.

    ну а из скрабов...пробовала разные, но вот лучше Чистой линии на основе абрикосовых косточек не нашла. стоит копейки, а эффект каждый раз - супер! гладкая, мягкая и бархатистая кожа)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.