Макияж и официоз. ( + море нытья)

Всем привет! Несколько дней назад мы с Тимуром стали гостями прекрасной, веселой, красивой и очень романтичной свадьбы. Для меня в данный момент времени такие официозные выходы в свет сопоставимы с приемом у английской королевы в добеременной и доматеринской жизни. ( А сейчас начнется нытье и псевдофилосовские разглагольствования, раз ушивавшиеся в душе из-за капризов одной скандальной 11месячной принцессы).
Когда я готовилась стать мамой, я рисовала себе иллюзорный и эфемерный мир: вот я везу малышку в далекие дали, а она идиллично играет с мягкой игрушкой на заднем сидении или мечтательно смотрит в окно; вот мы ходим с зайкой по магазинам; а вот мы пришли пообедать на террасу  в Сахару солнечным летним деньком..... Да-да. Чушь, бред, глупые и наивные мечтания. 
Как оказалось, все это не прокатывает. Вообще никак.
В своих идилличных мыслях я не учла, что наука  генетика может сыграть со мной забавную шутку, и ребенок мой станет точной копией папы по характеру, что в свою очередь значит, что о покое можно позабыть. 
Она на дух не переносит мягкие игрушки ( автомобильный зарядник для айфона - ее лучший друг), она НИКОГДА не сидит в машине спокойно, она НЕНАВИДИТ автомобильные кресла всеми фибрами своей души ( если сидеть в машине, то только за рулем) , в магазинах она ведет спокойно 15-20 мин ( а потом пытается выбраться из коляски и скакать-скакать-скакать). Лишь однажды выбравшись с ней в Трюффо, мне пришлось едва не на ходу запихивать в себя вкуснейший круассан, и бежать стремглав в заоблачные дали, дабы крошка не скучала. Вот такой она человек. Душа ее требует бесконечной движухи, физического и визуального контакта с мамой 24 часа в сутки. Благодаря этому я вешу 51 кг, но не езжу за рулем и мало куда выбираюсь. Моя идиллическая картина современного материнства оказалась разбита. Я не жалуюсь и не сетую на сложившуюся ситуацию, может кто-то считает, что я пок-пок-пок, но это ведь только на пару лет. Я все также читаю книги, смотрю новости, пытаюсь тут что-то писать, занимаюсь развитием своей зайки, и решаю, чем бы я хотела заниматься в постдекретной жизни. 
Рассуждать об этом можно бесконечно догло и нудно, но только это никому не нужно и неинтересно. Давайте о главном.
Опуская мою оправдательную тираду о том, как я стала курочкой-наседкой, хочу рассказать вам о сложившемся ритуале подготовки к важным мероприятиям ( для меня это отдельный праздник). 
Подготовку я начинаю заранее, с вечера наношу какую-нибудь маску ( любую, что значится в арсенале в текущий момент (отличники в этом деле увлажняющая от Clarins, разглаживающая от The Body Shop, и, надеюсь, скорое пополнение в моей сокровищнице деток -маска от Givenchy). 
Вечером перед событием N* всегда удерживаю себя от жуткого и нестерпимого желания что-нибудь выдавить и расковырять ( бээээ), и перед сном наношу масляный концентрат от Kiehl's , который немного скрывает следы невыспанности по утру ( я не высыпана практически всегда), уменьшает воспаления и покраснения и питает кожу. 
Непосредственно перед тем как приступить к макияжу я обязательно умоюсь своей пилинг-пудрой от Givenchy. Она разгладит лицо за счет легкой эксфолиации, очистит лицо ( да и просто сам ритуал настроит на нужный лад). 

Пришло время рассказать вам об одной волшебной штуке, которая всегда приходит мне на выручку, если нужно выглядеть цветущей и счастливой ( по жизни я мрачный и циничный мизантроп).
Первые месяцы материнства морально тяжелы. Хочется порхать как птичка туда-сюда, но маленький и упрямый якорек неизбежно тянет и всячески склоняет вас к оседлой жизни. В один из вечеров, когда крошка была была совсем еще малышкой ( сплошное ми-ми-ми: крошка, малышка), я просто оставила их с папой с машине и в гордом одиночестве отправилась бороздить просторы Лэтуаль. Блуждая между полок в унылом замешательстве и не зная, чем скрасить свою навсегда изменившуюся жизнь, я вспомнила про одну занятную вещь, о которой много читала и слышала, но не планировала покупать.
Речь идет о легендарном продукте от Clarins, о нем пишут блогеры, в его использовании признаются знаменитости - Clarins Beauty Flash Balm. Загуглив эту волшебную фразу, можно найти сотни релизов и отзывов. Давайте сэкономлю вам время и расскажу вкратце. 
Легендарный продукт, выпускается уже долгое время, по замыслу это "волшебная палочка" - сотрет следы усталости, разгладит лицо, заполнит морщинки, снимет отеки, придаст лицу однородный цвет и сияние, продлит стойкость декоративной косметики. Волшебство волшебством, но мы-то знаем, что главные чудеса происходят в основном из-за силиконов ( поэтому множество девушек жалуется на забитые поры). Сразу оговорюсь - средство не для ежедневного использования! (Опять-таки силикон)!
А теперь мое мнение. Я бы не назвала результат от использования этого бальзама фантастическим , но как бы то ни было, мне очень нравится мое лицо после его использования - поры стягиваются, цвет лица однороден, тональная основа отлично ложится и держится значительно дольше. Может я не вижу работы крема в силу относительно небольшого возраста и отсутствия выраженных возрастных проблем?? Специально для этого я решила попробовать его на своей маме. И , о , да, он действительно крут! Маме я накладывала его как маску ( бальзам можно использовать и в такой роли) на несколько минут. После него кожа на лице моей любимой и неотразимой мамочки становилась мягче, цвет лица - ярче и свежее, мелкие морщинки разглаживались! Так что назвать бальзам пустышкой язык не поворачивается! Я считаю, что такое средство обязательно должно быть под рукой, дабы скрывать от мира последствия недосыпа, стрессов и нездорового образа жизни ( кто может похвастаться отсутствием всех этих факторов в своей жизни????). Одного тюбика нам с мамой хватило практически на год, и как только я окончательно его добью - куплю новый!
Дальше все идет по заученной схеме: тональная основа Chanel Vitalumiere Agua ( начала замечать, что я подъустала от нее, как только добью - приступлю к выбору новой , ибо, уже есть кандидаты), консилер Magic Concealer от Helena Rubinstein (все так же горячо любимый), жидкий хайлайтер Armani, и мои новые румяна для скульптурирования лица Dolce&Gabbana #22 Tan. 
Этим румянам я хочу посвятить целый пост в ближайшее время, ибо это действительно маст-хэв!Абсолют. Я восхщина ими, их качеством, легкостью нанесения, деликатным финишем. В общем, пока они есть в наличии,  советую всем мчать за ними в Золотое Яблоко ( их действительно довольно тяжело найти по всему миру, если только удача улыбнется вам). 

Еще одно средство, без которого не я не обхожусь при попытке создания макияжа " на выход" - база под тени. Я очень скупо крашу глаза , в повседневной жизни не крашу вообще или прохожусь тонким слоем туши по ресницам. Правилом " чем меньше, тем лучше" руководствуюсь и в момент полного макияжа. Но база даже "скупой" и минимальный макияж делает законченным, аккуратным и, главное, долгоиграющим. Любой самый капризный и привередливый карандаш-каял будет держаться как прибитый и не отпечатываться на верхнем веке ( или только я этим страдаю??), любые тени ( и пигментированные мягкие Dior , и претенциозные четверки Chanel) не оставят вас в гордом одиночестве посреди вечера, а благополучно встретят рассвет и попрощаются с вами лишь при умывании. 
База под тени у меня самая обычная и бюджетная от Ardeco. Ассортимент баз, к сожалению, не так велик. Когда мысль об острой необходимости обладания таким продуктом стрелой пронзила мой мозг, мчаться Мегу за MAC не представлялось возможным, Золотое яблоко еще не подарило нам праздника души на данную тему от Bobby Brown, а Лэтуаль не баловал Nars'ом ( кстати, к их базе для теней я настоятельно рекомендую вам присмотреться), и даже избитой базы от Benefit не было в наличии. В общем, я взяла на пробу Ardeco. Наложить ее сложно, моим векам с ней тяжело... Но она работает, черт побери, на 5+. Если у вас не супер чувствительные веки, то она будет вам кстати. 


Для макияжа глаз я выбираю карандаш от Clarins ( так себе, просто никак не закончится), любимую тушь Armani Eyes to Kill, и тени-двойки от Chanel ( обо всех продуктах писала в посте про базовый макияж). 


А теперь финал. Ваша душа часто требует праздника?? Моя - постоянно. И один повод для праздника я точно для себя нашла. Фиалковый аромат, затейливая баночка с разноцветными шариками, аккуратная пуховка... Вы догадались? Да-да, метеориты от Guerlain, о которых не рассуждал и не дарил миру своих сентенций только ленивый! Мое мнение о них можно уложить в одну фразу: " Остро ли необходимы Метеориты? - Нет. Должны ли они быть у девушки? - Да". 
Метеориты - отличная финишная пудра, чтобы закрепить макияж, освежить лицо и придать ему деликатное ( едва уловимое) сияние. Но сам процесс их использования дорогого стоит. Я всегда куда-то спешу настолько, что не получаю удовольствия от самого процесса будь то еда, книга, шопинг ( моя холерическая натура дает о себе знать, да и материнство на порядок ускоряет темп жизни, как ни крути), но от использования метеоритов я получаю колоссальное полноправное моральное удовольствие. 
Еще один полюбившийся уже штрих для выхода - яркая помада ( чтоб хоть как-то пренебречь повседневностью). Неожиданным открытием стала - помада-карандаш от Lumene. В редкие минуты досуга я как обычно изучала отзывы любимых блоггеров о желанной и любимой мною помаде Kiss kiss от Guirlain, и случайно обнаружила весьма лестные комментарии о весьма бюджетном, но едва ли не люксово-качественном карандаше абсолютно правильного красного цвета. Потестив его в магазине и выложив за малыша всего 250 рублей (!), ушла довольная как паровоз! Помада действительно очень красивого алого цвета, ложится ровно, без проплешин, сходит тоже равномерно, стойкость и увлажнение не весть что, но этого я и требую. Просто безумно приятно купить что-то хорошее за символическую цену! Согласитесь? 
Ну вот и все. Я собралась! Закончу пост нытьем как и начала: свадьба была превосходной, невеста прекрасной, а атмосфера теплой и веселой. И все бы ничего, но моя крошка соскучилась по мне и резко захотела увидеть, о чем сообщила получасовой победной слезно-кричащей тирадой, результатом которой стало стремительное возвращение родителей домой в середине многообещающего вечера. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.