Волосы. Тема без дна и края.

Всем привет! В этот раз мне взбрело в голову коснуться наболевшей темы, которая актуальна для абсолютного большинства, независимо от присутствия в их жизни косметики или тотального её отсутствия. Хочу рассказать вам о моем скудном и относительно небогатом опыте в волосо-моющей и бальзамо-смягчающей сфере).
Начнем по традиции издалека. Средств для волос я перепробовала немного, благо, волосы всегда были в хорошем состоянии, довольно густые (спасибо маме за генетическую наследственность и надлежащий уход), я ни разу их не красила (еще одно спасибо маме), не злоупотребляла с укладками, завивками, выпрямлением итд. Лет до 18 не знала абсолютно никаких проблем,  но с течением времени волосы начали немного сдавать свои позиции и редеть под натиском частого мытья головы и сушки феном. Во время беременности состояние их значительно улучшилось (и вообще весь мой организм преобразился - спасибо гормонам): корни перестали жирниться ( если обычно я мою голову через 1-2 дня, то в тот момент могла предаваться этой процедуре раз в неделю), волосы практически перестали предательски оставаться на расческе, да и в общем стали более блестящими, быстрорастущими и еще море эпитетов. Но гормонально-преобразительного запала хватило приблизительно на год...
К 7-8 месяцу ГВ начался стремительный побег волос с моей головы ( воображение тут же рисует жуткие картины с проплешинами, но все не так печально (хотя, если изначально вы волосами не богаты, то ГВ может нанести серьезные проблемы вашему внешнему виду). Смягчу ситуацию и скажу, что одновременно со стремительным выпадением начинается и стремительный рост новых волос  (я не могу собрать аккуратный хвост, потому что на месте челки у меня буйный и хаотический ежик новых молодых волос). Добавлю еще, что я весьма спокойно и благоразумно отношусь к этой теме и излишней сакральности мытью головы (!) не придаю (нет, разнообразные и разнокалиберные маски-масла-скрабы - вещи безумно приятные, но если мне нужно помыть голову и под рукой ничего кроме мужского  мультирая 3-в-1 ( да-да, у Тима тоже такое обитает), то я его использую и никакого когнитивного диссонанса со мной не случаетсяю). Вот такая предыстория, а теперь к конкретике. Я не буду оперировать витиеватыми клеше и разводить демагогию, постараюсь просто рассказать и своих впечатлениях ( еше раз напоминая, что на вкус и цвет, как говорится....). 

Масс-маркет (шампунь+бальзам+маски+масла+спреи+кондиционеры+идт).


Долгие годы я вообще не заморачивась с волосами и все было "О'Кейси". В тот момент я перепробовала львиную долю масс-маркета: Pantene Pro-v, Elseve, Dessange, Dove, La Petit Marseille, Gliss Cure, Syoss... Ну и прочее в этом роде, возможно чего-то и не упомню. Не буду писать отдельно о каждой серии, марке, ибо, эффект у всех практически идентичный. Хорошо пенятся и смываются ( привет, парабены и силиконы), серии для объема субъективно для меня бесполезны ( свой волос слишком тяжелый), серии для блеска и гладкости объективно оценить не могу ( волосы сами по себе прямые как от утюжка), в серии типа " глубокое восстановление", " контроль над потерей волос" попросту не верю. Если нет особых проблем и не хочется заморачиваться, то реально можно годами покупать эти шампуни, тасуя как карточную колоду,  и не тратитщь времени на нудные посты типа этого))) Вот такие смешанные чувства... 

Moroccan oil (шампунь+бальзам+масло).

Легендарная или непреднамеренно раздутая марка??? Давайте сначала о впечатлениях. 
Шампунь и бальзам очень приятные, возможно, такие теплые чувства у меня к этому бренду, потому что это были мои первые средства для волос не из масс-маркета.. Дурманящий запах ( безумно похожий на мои любимые духи Narciso Rodriguez), экономичный расход ( мне так показалось), первое масло для волос. Сказка, да и только. Если по сути: шампунь отлично промывает волосы, бальзам довольно хорошо смягчает и питает, масло придает блеск, гладкость ( и зачастую спасает при огрехах в выборе шампуня или использовании ядреных мужских серий). Супервосстановления я не заметила, накопительного эффекта -тоже. Не спорю, финиш  качественный, да и сам процесс мытья головы становится едва ли не сакральным таинством, но стоит ли это тех денег, что мы выкладываем за Moroccan oil?? Для меня все-таки нет. Чуть позже расскажу вам про серию для блондинок от John Frieda, она дешевле раза в 4 точно, а эффект аналогичен. 
Сейчас, облекая мысли в слова, понимаю, что к чему,  и даже мыслю рационально, но стоит мне закрыть блог и я снова становлюсь жертвой маркетинга. Ибо планирую на днях прикупить еще раз этот шампунь и бальзам. Супер нелогично, но крайне по-женски. 
Вывод: если вы не ограничены в бюджете ( или просто нелогичный маньяк с душевно-косметическим расстройством/тоскуете с декрете как я) и любите мускусно-восточные тягучие ароматы - берите и наслаждайтесь. 

John Freida. Серия "Sheer Blond" (шампунь+бальзам).


Шампунь и бальзам этой серии я открыла для себя совершенно случайно ( подарок моих дорогих коллег) и абсолютно в них влюбилась! Волосы после использования были зеркально-гладкими, мягкими, увлажненными, корни меньше жирнились, кончили не секлись и не сохли. Шампунь и бальзам оптимально подошли моим волосам, да и качество у продуктов отличное! В общем, я была довольна как паровоз, покупала эту линию 3 раза подряд, а потом решила попробовать Tsubaki от Shiseido в их гигантских флаконах (взыграло раззадоренное любопытство), потом ждала, когда они закончатся, затем решила познать что-то еще... Как бы то ни было до сих пор не могу вернуться к John Frieda, но однажды сделаю это, будучи уверенной в серии, как в проверенной трудовой лошадке.


Tsubaki Shiseido. Серии "Damaged care" и "Shining" ( шампунь+бальзам). 



Ох... Вот с этими шампунями все очень не однозначно... Давайте по порядку.  Решила писать об обеих сериях в общем, дабы, сравнивая их, вы лучше смогли понять мои путающиеся и витиеватые мыслишки. 
Названия обеих серий вполне возможно заменить лаконичным "Ни-о-чем". Ну правда. Очень смазанные и неясные впечатления остались ( хотя покупала большие бутыли и использовала их едва ли не год). Белая линия не понравилась мне абсолютно: волосы как-то неопрятно и неухоженно начинают выглядеть, быстрее грязнятся, объема - 0. Красная серия оставила более позитивные впечатления: волосы действительно становятся глаже тактильно и визуально, блестят, да и ощущения сразу после мытья приятнее, кажется, будто эта серия промывает голову добротнее белой, да и смывается водой быстрее и легче. От белой - постоянное ощущение, что голова не промыта. 
Что касается бальзамов - увлажнения и питания от них маловато, и наносить лучше только на кончики, ибо, довольно проблематично потом хорошенько промыть. Больше эти шампуни однозначно не куплю (только если красную линию в безвыходной ситуации). 

Nioxin 2 ( шампунь+ бальзам+маска).


Моя любовь. И на сегодняшний день это, безусловно, лучшее, что я пробовала! По сути nioxin - марка, приходящая на помощь при стремительном выпадении волос и вообще при их потерях. Всего существует 6 линеек этих сэтов шампунь-бальзам-маска для разных типов волос и их проблем. Как я уже сказала, в сэт входит шампунь, бальзам-ополаскиватель и несмывщаяся маска-пенка. 
За 2 месяца использованияя обнаружила весьма незначительные результаты в плане потери волос ( выпадать стало чуть-чуть меньше), новые волосы растут бурно ( но так было и до начала использования шампуня). Но как бы то ни было, мне безумно понравилось качество сэта и действие на волосах. 
Шампунь хорошо пенится и промывает волосы как я люблю до скрипа, без заморочек легче легкого промывается водой (никаких танцев с бубнами), бальзам отлично распутывает волосы и очень прилично питает, а маска несмотря на то, что она несмываемая, не склеивает волосы и их не утяжеляет. 
В общем, если не брать в расчет обещания производителей о предотвращении выпадения и последующем сумасшедшем росте волос,  - более чем достойные средства. 

Увлажняющая серия «Тропический лес» (Rainforest Moisture) от The body shop (шампунь+ бальзам+ маска).


Ох уж эти безсульфатные шампуни... Я слишком нетерпелива для них и всегда слишком спешу. Ну не могу я нормально их смыть!! Если все делать с чувством-толком-расстановкой, то возможно, это более чем отличная серия, с приятным запахом, хорошим составом и доступной ценой. Но это все не для меня ( сейчас особенно). Не уверена, что хоть раз его полноценно и 100% смыла. Вот отсюда и приглушенные и невнятные впечатления. Но маска выше всяких похвал - питает волосы просто сумасшедше.

Серия "Банан" от The Body shop (шампунь+бальзам).


Если быть откровенной, единственное, чем запомнилась мне серия - тем, что волосы промывает до скрипа (понятие клеше, но лучше для этого эффекта эпитета пока нет). Эта серия не является безсульфатной, она пенится и смывается как и все обычные земные шампуни. Но для такого хорошего промывания, увлажняющие и питающие способности бальзама оставляют желать лучшего. В общем, это еще один сэт от которого "ни жарко, ни холодно". Если о покупке безсульфатных серий от The body shop я скорее всего еще подумаю, то эти теперь точно мимо меня. 

Облепиховая серия от Natura Siberica ( шампунь+бальзам+скраб).



Обдумывая в голове это пост, собиралась написать разоблачающую тираду в адрес этой линии. Но вчера мне выпала удача в виде свободного времени для полноценного мытья головы ( обычно мне приходится делать это молниеносно под аккомпанемент грозных криков пупса)! Я не стала терять времени даром и хорошенько постаралась со скрабом для головы, шампунь смыла не впопыхах, а полноценно, да и бальзам нанесла не косо -криво и стремительно, а так, как делают все нормальные люди, выждав несколько минут и лишь затем приступив к его смыванию. И какого же было мое удивление, когда обнаружилось, что серия-то очень даже ничего. Ни о каком влиянии на рост, густоту, объем говорить не стоит, но о том чтобы помыть голову и привести волосы в достойный вид очень даже возможно! Помимо этого у серии 2 весомых плюса: органических состав и смешная цена ( шампунь достался мне за 119 (!!!) рублей!). Как бы я не любила люкс но ценовой разбег между Moroccan oil и Natura Siberica не хилый. А точнее, один шампунь дороже другого практически в 20 (!) раз. Я крайне нерациональная натура и любитель переплачивать всегда и везде, но этот ценовой разбег заставляет задуматься на тему " А стоит ли?" даже меня. 
Еще пара слов о скрабе. Вещь действительно оригинальная, явного эффекта пока не обнаружила, но мы же девочки и любим такие процедуры, иногда бессмысленные, и все же необходимые для душевного равновесия. И еще, для тех, кто сомневается - он очень легко и просто смывается шампунем. 

Чтож, похоже я описала все, что мне удалось попробовать. Не думала, что о таких земных и бренных вещах будет так сложно более-менее внятно писать. Выводов делать не буду, слишком они субъективны, очень надеюсь, что мои суждения и впечатления вам будут интересны и полезны.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.