Группа "Губы".

Всем привет! Чем для вас ознаменовался приход осени? Искренне надеюсь, что некими исключительно позитивными моментами! А вот лично нас осень закрутила в простудно-вирусном омуте( И на сегодняшний день этот блог стал некоего рода отдушиной в лекарственно-температурном болоте ( пост о средствах для волос я дописала с 4.30 до 6 утра, отмеряя получасовые интервалы, чтоб выдавать температурящей зайке очередную порцию лекарств).
Но сейчас давайте отвлечемся ненадолго от повседневного круговорота и по рассуждаем о насущно-девичьем. 
С вами бывает такое, что в отдельные периоды времени случается помешательство на косметических средствах определенной необходимости (может термин "помешательство" не не совсем клеится, но в моем случае лучшего эпитета не придумать). Бывает такое, что несколько месяцев ваше бьюти-внимание занимают лишь только разнообразные и разнокалиберные тени-карандаши-туши для глаз? А может было такое, что вы едва ли не стали коллекционером вполне взаимозаменяющих масок для лица? Или что-то подобное в этом роде.. Ну вы наверное поняли к чему я клоню. В моем случае балом правит началось блеско-помадное безумство ( полгода не использовала ничего кроме старого и верного Lip Maximazer'a от Dior, а тут меня как подменили!)
Давайте подробно расскажу о моем сегодняшнем арсенале и о страстно-желаемых мною обновках!
Заранее оговорюсь, о некоторых героях этого поста ранее я уже писала, поэтому не буду длительно и нудно в очередной раз останавливаться на них, а ограничусь лишь перечислением основных положительных и отрицательных характеристик. 
И еще одна ремарка: я действительно собиралась сделать наглядный пост со свотчами по всем Блоггерским правилам, но все мои нюдовые помады такие разные для меня, так одинаково выглядят на фото, что их и мне самой сложно узнать и определить ( повод задуматься: а не занимаюсь ли я фигней??).

Dior Collagen Activ lip Maximazer.


Легенда и любимец бьюти-мира, мой верный соратник, друг и помощник. Апологет в наборе средств по уходу за губами.
Ценю его за уходовые качества и экстренную помощь. Если отбросить его эфемерные способности и увеличении губ (холодяще-покалывающее действие вкупе с зеркально-разглаживающем эффектом), то забота о качестве губ выходит на первый план. Если губы воспалены, обветрены, или потрескались его "колющая прохлада" снимет боль и дискомфорт, а увлажняющая и разглаживающая составляющие приведут губы в достойный вид. 
Ну и сам по себе бесцветный глянцевый блеск - вещь, которая всегда должна быть в нашем косметическом арсенале.

Помада-карандаш Лэтуаль (оттенок Caprice Beige).




Совершенно случайно обнаружив сей экземпляр на стенде и потестив его, пришла к выводу, что это очень симпатичный нюд, который не обременит меня обязательствами при ежедневном ношении. Я ошибалась. Цвет прелестно выглядит на руке ( полупрозрачный с деликатным шиммером), а на губах - пигментированная замазка, которую сложно ровно наложить. Мне такое не надо( оставлю его играть малышке на радость! 

Sisley Phyto Lip Twist ( оттенок 01).

Как я уже говорила, в последнее время испытываю трепетную страсть к средствам для губ в форме стиков. Так вот, этот карандашик- лучшее, что я пробовала в излюбленном формате.
К сожалению, насладится им в полной мере я так и не смогла. Его судьба была коротка, а кончина была жестока и печальна. Этот блеск попал в шаловливые ручонки одной крохотной девчушки, которыми она ловко его умыкнула, выкрутила до основания, вырвала с корнем и размазала ( мама сама виновата, нечего отвлекаться по пустякам). 
Но все-таки распробовать и оценить его я успела. Его создатели действительно , не кривя душой, назвали его блеск-бальзам!  Уходовые способности у него на твердую "5+". Прекрасно увлажняет, питает, разглаживает трещинки, не подчеркивая их. Стойкость у него довольно слабая, но этого никто и ждал. Сам карандаш очень мягкий, легко наносится, приятно лежит на губах. Один небольшой минус - ощутимый шиммер. Но он присутствует лишь в одном оттенке под номером 1 ( кстати, это единственный нюдовый оттенок, остальные все довольно пигментированные и яркие). 
Что касается цвета хотелось бы отметить, что этот карандаш-бальзам дает интенсивное, полноценное и полноцветное ( хм, такое слово существует?) покрытие. 
Я бы непременно купила бы его еще раз, будь в палитре 100% мой оттенок на каждый день.
Всего в линейке 6 карандашиков и все, за исключением одного нюда, весьма и весьма пигментированы, а тот самый единственный нюд - не совсем мой оттенок. 

Clarins Colour Of Brazil Lip Balm Crayon (оттенок 03 Tender Coral).


Едва успела купить этот карандашик (неделю спустя после заветной покупки на стендах уже была осенняя коллекция). Лимитка этого лета. Хороший цвет, нейтрально- коралловый, очень правильный оттенок для лета, сам карандаш хорошо пигментирован (по финишу - полноценная помада), легко ложится, скользит по губам, шелушения не подчеркивает. 
Недавно отметила, что у него довольно приличные уходовые способности (отлично увлажняет и снимает дискомфорт с воспаленных и сухих губ). Использовала бы его в привеликим удовольствием каждый день, но для этого у него слишком приметный и обязывающий цвет ( для детской площадки в ДК Химиков как-то слишком претенциозно, согласитесь?). 

Dior Jelly Lip Pen ( оттенок Careoca).



Как уже говорила, лимитка пошлого лета, волею судеб оказавшаяся в моей косметичке (срок годности истекает в апреле 2016, все в порядке).
Карандаш мягкий, он щменее пигментирован если сравнивать с Кларанс, но в увлажнении и уходовых качествах ему проигрывает. Не буду много писать, ибо найти его крайне сложно, да и нет особой в этом необходимости. 

Nars Gloss Lip Pencil ( оттенок Frivolous).


Да-да-да, в Казани появился долгожданный Nars! Всё же уже слышали про их легендарные румяна, бронзер-стик и помады-карандаши????
Кружа вокруг полузаполненного стенда (бедные консультанты в Лэтуаль не успели его еще довести до ума, а я уже жаждала обновок), я все-таки решила не спешить с румянами  и бронзерами ( ибо Dolce&Gabbana #22 Tan переплюнут что угодно), а вот помада-карандаш меня очень заинтересовала. Всего у Нарс 3 линейки этих заветных карандашиков: с сатиновым, матовым и сияющим финишами. Я была полна решимости купить именно матовую помаду, но оттенки как-то все мимо меня, да и сам матовый финиш меня старит. Потестив всевозможные варианты, я остановилась на до боли простом, но таком повседневно-необходимом сияющем едва заметном оттенке ...
Мой карандашик не дает явного цвета, хотя сам стик выглядит пигментированным и устрашающе винным. На деле помада дает оттенок чуть ярче самого цвета губ ( вот он, искомый эффект!), отлично ложится ( мой цвет позволяет использовать помаду впопыхах и без зеркала), весьма прилично увлажняет губы. 

P.S. Если надумаете купить помаду-карандаш Nars,  не забудьте о точилке! Стик у них не выкручивается, и помаду надо точить, как самый обычных рисовательный Кохинор! И еще один знаковый момент - идеально подойдет только точилка Нарс, все остальные будут слишком узкими, а если подойдут по ширине, то всё равно безнадежно испортят слишком мягкую помадную "начинку" карандаша! 

Chanel Rouge Coco Shine ( оттенок 49 Escale). 


Еще одна моя проверена временем любимица. Самая шиммерная, мягкая, блестящая и увлажняющая из классически бархатных, вельветовых, матовых и глянцевых линеек Шанель. 
Помада отлично увлажняет губы, ухаживает за ними, большинство оттенков умеренно пигментированы и не дадут яркого "вырви глаз" цвета, если вы того желаете. У Руж Коко Шайн внушительная палитра всевозможных оттенков (что не может не радовать). Но за счёт своей мягкости и неявно выраженного цветового финиша помада довольно быстро расходуется при ежедневном ее использовании. 
Для меня это - рабочая лошадка, всегда можно выбрать именно свой оттенок, наносить его, не глядя, а губы при том всегда будут ухожены и увлажнены. 


Clarins блеск-бальзам Éclat Minute (оттенок 03).


И вновь я не буду оригинальной, сказав, что и с этим блеском я дружу уже очень долгое время. 
Знакомство наше началось в Аэропорту Стамбула (Аттатюрк - сакральное место для многих бьютиголиков). Аэропорт огромный, стендов множество, а до рейса времени - всего-ничего. Схватила это блеск, не глядя ( скорее всего из-за приглянувшейся упаковки). И уже в полете была сражена его уходовыми качествами (он во мгновение ока  привел в порядок губы, убитые нервным покусыванием из-за стремительной спешки на рейс). С тех пор с этим бальзамом я не расстаюсь. Он безумно приятный, едва уловимая отдушка, сладковатый вкус, нежный финиш ( раньше в палитре было 3 нежно-акварельных оттенка, но сейчас к ним прибавились еще 3 довольно пигментированных (я называю этот эффект "жесткий нюд"). 

Lumene помады-карандаши "Ягодный сорбет" ( оттенки #15 Full of berries и #21 Shades of Dawn).



Лавры Chabby stick'ов не дают покоя ни люксу, ни масс-маркету. Я не обратила бы внимания на этих малышей, если бы не множество мега положительных отзывов на них.  
Давайте расскажу о своих оттенках. 
Я уже рассказывала, что стик красного цвета ( #15 Full of Berries) я купила для выхода в свет, а именно для визита на прекрасную свадьбу. Цвет - правильно-алый, ложится легко, без проплешин и разводов, шиммера не содержит. Классический красный. Уходовых свойств - 0. Не сушит, на губах комфортен. За цену в 250 рублей - это великолепная рабочая лошадка ( лично мне , жаль покупать  претенциозную алую помаду за 2-2,5 тыс рублей, зная, что я накрашусь ею 2-3 раза за год, а за тем отправлю в мусорку по причине окончания срока годности). Если вы со мной солидарны, то этот продукт для вас! В линейке неплохой выбор оттенков (пара-тройка нюдов и рай для полета цветовой фантазии - оттенки от кукольно-розового до коричнево-винного). 
Как видите, я не ограничилась одним оттенком этох карандашиков. Какого было мое удивление, когда в линейке я нашла ИДЕАЛЬНЫЙ оттенок своего нюда (#21 Shades of Dawn)! А искала я его очень давно. Мне нужен был именно такой розово-бежевый цвет, который визуально не прибавлял бы мне лет ( sisley lip twist и clinique  chubby stick этим грешили за счёт своих бежево-коричневых пигментов), и который можно наносить без зеркала ("намазал и пошел" - моя мантра в свете случившего со мной материнства). Но не всё так безоблачно-прекрасно в этой истории. Если оттенок мне подошел идеально, то содержимое меня все-таки не устраивает. Нет должного ухода и этим все сказано. Лично мне и моим извечно сухим губам недостаточно увлажнения и питания. Поэтому я все также в поисках идеала. 

Лак для губ от L'oreal (оттенок 304 Ruby Opera).


Этот блеск из палитры "вырви глаз и сожри его" я купила, как говорится, для "разового" выхода на люди (говорят нюдовый оттенок # 600 использовала в своем свадебном макияже, та, чье имя "за гранью добра и зла", это я про вездесущую Ким Кардашьян). 
Приятная сладко-свежая отдушка, легко наносится, хорошо ложится и даже увлажняет губы. НО ведет себя отвратительно - через час после нанесения лежал на мне кусками и проплешинами. Жуткое зрелище ( особенно при выбранном мною оттенке). В общем полвечера пришлось посвятить вниманию на свои губы, в середине торжества я психанула, нанесла любимый Lip Maximazer и наконец успокоилась. 

Обо всех помадно-блесковых обитателях моей косметички рассказала, теперь речь пойдет о страстно-желаемых объектах. 

Rouge Dior Baume. 

Новинка этой осени, увлажняющая питающая помада-бальзам. В палитре 15 оттенков. Если честно, я не успела увидеть продукт воочию, чтобы его рекомендовать или рассуждать о нем, но по первым отзывам - бальзамчики явно станут бестселлером марки. Мне кажется, что линейка по качеству и формату напоминает Chanel Rouge Coco Shine, о которых я говорила в этом посте. Безумно хочу попробовать аналогичную  новинку от Dior. 

Clinique Chabby stick baby tint. 



Новая линейка от создателей моего избленного формата помад-бальзамов в форме стиков ( у меня были 2 чаббика, но оба они, вопреки ожиданиям и обещаниям, не увлажняли мне губы, а сушили их), надеюсь обновленные стики реабилитируют в моих глазах всеми любимый продукт! Новая линейка представлена в 4 полупрозрачных оттенках, которые лишь дают намек на цвет ( все как я люблю). Но если бальзамы Диор уже появились даже на полках интернет-магазина Лэту.ру, то об обновленных Чаббиках ничего не слышно ( если непреднамеренно столкнетесь с ними - умоляю, дайте мне знать(!). 

Guirlain Kiss kiss. 


Только ленивый не писал и не говорил о том, что Герлен обновили свои потрясающие помады ( я тоже уже писала). Супер увлажнение, супер финиш, супер качество и бла-бла-бла. Серию "Кис-кис" я трепетно обожаю, и надеюсь, что в скором времени доберусь до заветных помад! 
Для себя я отметила нюдовый оттенок 301 Candy Beige и знаковый 325 Rouge. 

Ну вот и все, надеюсь, адские " кто в лес, кто по дрова" фото вас не отвратили от моего блога и сопутствующей информации. Всем пока! Не болейте и пусть не болеют ваши детки!


Комментарии

  1. специально после твоего упоминания о карандашике Lumene пошла в Дэгаль и проторчала там, выбирая свой цвет... не выбрала! но думаю теперь возьму нюдовый, если уж ты так рекомендуешь этот цвет))) сейчас пользуюсь нюдом от Maybelline. цвет хороший, а вот ложится плохо(( приходится наносить пальцами и старательно растушевывать. может карандашик меня не разочарует ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, что тебе понравится) ему бы еще увлажняющих способностей побольше- вообще цены не было бы!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.