Румяна-скульптор Dolce&Gabbana #22 Tan. Ода совершенству.


Всем привет! 
Что бы описать героя сегодняшнего поста мне явно придется потрудится в подборе огромного множества эпитетов в превосходной степени. А рассказывать я буду о страстно желаемой вещи, которая стала моей весьма неожиданно и оправдала градус своей желанности на все 100% с лихвой. 
Румяна - скульптор Dolce&Gabbana # 22 Tan.
Легендарные, знаменитые, благолепные, дивные, бесподобные , восхваляемые и почитаемые. 
Я множество раз слышала о них, читала, смотрела видео, но воспламеняющего чувства необходимости владеть ими у меня не возникало. Несмотря на это я занесла их свой эфемерный wish-list, но пару раз не обнаружив их в наличии в Европе и на сайтах Интернет- магазинов, благополучно отложила идею покупки в дальний ящик. 
Какого же было мое удивление, во-первых, когда я набрела в Золотом Яблоке на корнер D&G, а, во-вторых, когда эти румяна оказались в наличии! Здесь.  В Казани. Долго думать я конечно же не стала ( боясь, что заветную коробочку уведут прямо из-под носа, стремглав схватила её, и больше мы не расставались).
Если быть откровенной, я не ожидала, что румяна станут сенсацией моей косметички. Да, огромное количество людей хвалит их, да, редкость. Но скульптурирование вещь непростая (тем более для моих корявых и вечно спешащих ручек), специальной кисти у меня нет, как и чувства меры при нанесении макияжа, и еще множество досадных нюансов растаскивали мой мозг на кусочки, пока я ждала своей очереди в кассу.  Только здесь и сейчас я честно признаюсь, что покупая их, мною двигало желание заиметь эту воистину знаменитую игрушку в свое распоряжение. Наверное, благодаря этому мне вдвойне приятно от того, что румяна оказались настоящим сокровищем.
С ними не было никаких танцев с бубном с самого первого их нанесения, не было необходимости подбирать нужную кисть ( я благополучно использую их родную), набивать руку, тренироваться в интенсивности и варьировании техники нанесения. 
Открыл золотой ларец, провел по скулам, немного растушевал и все, дело сделано. 
Секрет успеха румян - отсутствие желтого пигмента, поэтому они дают натуральную тень и моментально делают из вас гордую патрицианку с точеными чертами лица. А простота в нанесении обусловлена мельчайшим помолом, средней пигментацией ( можно наслаивать, варьируя тем самым интенсивность цвета). И еще один безусловный плюс - румяна отлично подходят светлокожим девушкам и не выглядят на тонкой снежно-белой коже коричневым вульгарным пятном. Они вообще превосходно наносятся, без разводов, не пылят. Я пробовала наносить их и на базу для макияжа, и на тональную основу, и на пудру - на любую консистенцию они ложатся " без сучка и задоринки". 
По идее они прежде всего скульптор, то есть их вы наносите под скулы, а сверху можно покрыть слоем ваших цветных румян. Так носить их я не пробовала. Лично мне они заменили абсолютно все цветные румяна и стали весомой альтернативой любому бронзеру. Все бронзеры, что я пробовала или тестила в сравнении с #22 Tan очень подло рыжат, краснят или коричневат.  
Знаю, что существуют не менее успешные скульпторы и у других брендов, например: 
- румяна в безымянном оттенке #5 от Armani ( тоже довольно большая редкость); 
- #7 Earthly от Burberry ( в Кзн этого бренда нет);
- Harmony от MAC ( именно его без устали хвалит легенда русского YouTube Елена Крыгина ( к слову, в Парк-хаусе вот-вот должен открыться полноценный MAC (!)); 
- Бронзер Hoola от Benefit.
Попыталась найти несколько свотчей этих продуктов, собранных воедино, дабы у вас сложилась приблизительная картина палитры оттенков.


К слову, на обеих картинках присутствует скульптор Chanel Contraste Notorious, о котором я не упоминала по одной простой, но грустной причине. Это лимитка, причем едва ли не позапрошлогодняя, которая с бешеной скоростью разлетелись по миру и найти ее сейчас дико сложно.  
Приторно- сладкий пост выдался. Если бы прочитала такую балладу у кого бы то ни было, в жизни не поверила бы в описываемый хэппи-энд в розовыми потрохами. Но сегодняшний случай - незакономерный нонсенс. 
Довольно сложно сделать свотчи этих румян, ибо на лице они не что иное как благородная эфемерная тень, поэтому подобрала несколько фото, на которых они на мне, а ракурс наиболее явственно подчеркивает наличие у меня скул. 




Искренне всем спасибо за внимание, пусть в вашей повседневной рутине будет как можно больше таких покупок со 100%ным попадаем в желаемую цель!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.