Рассыпчатая пудра - флюид Chanel Vitalumiere Aqua Loose PowderFoundation


Всем привет! Последние посты были довольно витиеватые, немного путанные и содержали огромное количество не фактов, а рассуждений и предположений. Не совсем верная тенденция для бьюти-блога, на мой взгляд) решила попытаться исправить ситуацию, что значит - " меньше демагогии - больше реальных фактов". 

Сегодня хочу рассказать вам о моем недавнем и очень занятном открытии. Но без подводки к кульминации истории, как вы понимаете, никак и никуда! 
В своих первых постах я писала, что нашла свою идеальную тональную основу Vitalumiere Aqua от Chanel, я хвалила ее за простоту в нанесении, легкую консистенцию и непринуждённый сатиновый финиш, но с недавних пор мне категорически перестало нравится ощущение тональной основы на лице ( не конкретно этой, а тона как такого). Почему? Во-первых, крашусь я не каждый день, и кожа привыкла дышать на полную, а тональная основа какой бы эфемерно-легкой она не была как ни крути ощутима. Во-вторых, мне перестало нравится качество моей кожи, а тональная основа, как мне кажется, пункты моего недовольства не скрывает, а выносит на первый план. Немного явственней стали проступать поры около носа, появляются какие-то микровоспаления ( то ли возрастные, то ли гормональные изменения, а может просто тщательнее и придирчивее стала осматривать себя в зеркале в редкие минуты покоя). В общем, расписав свои претензии, я осознаю, что проблемы у меня не с лицом, а с головой. Но так или иначе от использования тональной основы я практически отказалась, и перешла на тандем, который опять-таки до поры до времени абсолютно меня устраивал, а именно идеальный дуэт выравнивающей основы под макияж Éclat Minute от Clarins и моей любимейшей пудры Les Beiges от Chanel. Их коллаборация дарила мне ровную, сияющую кожу, с невесомым и незаметным покрытием. И все было бы идеально и просто, но я вечный искатель. То ли неминуемое приближение осени сыграло свою злую шутку, то ли вечный поиск косметического абсолюта, но когда в очередной раз я увидела заинтересованный отзыв об осенней новинке от Шанель, поняла, что встреча наша неминуема и откладывать во временно-пространственном континууме нет никаких моральных сил. 
А говорю я о новой рассыпчатой пудре с эффектом тонального флюида Chanel Vitalumiere Aqua Loose Powder Foudation. Очень занятная вещь.
Прежде чем начать ее описывать, оговорюсь, что вплоть до этого момента с рассыпчатыми пудрами я дела не имела и сравнить мне по большому счёту не с чем. К ее использованию я приноровилась отнюдь не сразу, и на первых порах была немного расстроена импульсивной покупкой, но распробовав обновку хорошенько, поняла, что косметическое чутье меня не подвело. Причиной негодования стало отличительная особенность пудры подчеркивать морщинки под глазами и любые сухие участки кожи. Это в какой-то мере сыграло мне на руку, ведь обратив внимание на сухость, я стала качественнее питать кожу (ибо осень на дворе).
Ну а теперь к качественным характеристикам. 
Пудра мельчайшего помола, дает легчайшее, но в то же время средне-интенсивное покрытие (легко поспорит с тональной основой из этой линейки в интенсивности финиша). Пудра однозначно подчеркнет любые чероховатости сухой кожи (пилинг+питание спасут ситуацию), не думаю  также, что она скроет покраснения и воспаления без предварительного использования консилера, но идеально ляжет на базу. 
На фото оттенок 10,  для меня в самый раз, но всё же я взяла 20с дабы не быть излишне бледной.
Покрытие пудра дает действительно экстра  естественное, поры не забивает и не подчеркивает ( е-ху, причина по которой я отказалась от тональной основы), ощущения слоеного пирога заменяет чувство легкой стянутости кожи (нужно тщательнее питать), усаживается и окончательно подстраивается под тон кожи в течении 10-15 мин. На финише дает ровный, здоровый цвет лица ( Les Beiges дает более сияющий сатиновый  эффект, а эта пудра - более матовый). Стойкость пудры - отдельная песня. Она очень надежная ( еще один плюс в противостоянии пудра/тональная основа), несмотря на то, что я часто тереблю лицо,  покрытие остается однородным и ровным с утра до вечера ( тональная основа в моем случае таинственным образом исчезает с носа и подбородка). Ничего не могу сказать о матирующих способностях пудры не неимением жирного блеска. 
Если быть откровенной, то я не до конца разобралась с алгоритмом нанесения слоев при использовании жидких или кремовых румян/ хайлайтера), пока накладываю румяна D&G поверх слоя пудры.  
В комплекте с пудрой идет прекрасная кисть кабуки ( после того как я опробовала ее в использовании, кабуки от Бронзера Dior Nude, которую считала неплохой, за выявленную непригодность в ту же минуту отправилась в дебри сокровищ моей дочери). 
Упаковка у пудры очень качественная,  компактность, удачная сеточка-дозатор вкупе в плотно закручивающейся шайбой не дают пудре просыпаться/ рассыпаться и делают ее вполне транспортабельной ( она летала у меня по сумке несколько дней и ничего страшного не случилось). 
Один из минусов - малое количество , если быть точнее, всего 10 гр ( довольно неплохая по отзывам рассыпушка Clarins при большем в 2 раза объеме стоит половину той цены, что просят за Chanel). 
Еще одним даже не минусом, а досадной мелочью могу назвать отсутствие чехла для кабуки. Конечно, пудра не подразумевает того, что она всюду будет следовать за своей обладательницей, но в жизни все бывает и надежный "домик"для кисти , дабы она волею судеб не болталась по сумочке в горсти из мелочи и ключей и не собирала грязь( ею ведь ее лицо полировать) лишним не был бы. 
У тех же бронзеров Dior Nude никудышные кабуки упакованы в плотный и лаконичный пылесборник (как раз-таки в него кисть Chanel благополучно перекочевала).
Резюмируя все вышесказанное, могу с полной уверенностью сказать, что обновкой я абсолютно довольна. Во-первых, решена моя проблема "слоеного пирога", столь раздражавшая меня при использовании  тональных основ, во-вторых, присутствует эффект новизны ( именно это наркотическое чувство сподвигает меня на бьюти-маньячный шопинг), в-третьих, обновка действительно пришлась "в кассу" за счёт качества исполнения. 
На фото пудра на мне лежит идеальным слоем спустя 7 часов  после нанесения ( нос блестит из-за хайлайтера).


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.