La Prairie Cellular Treatment Loose Powder. Уйма восторгов и немногодельной информации.


Всем привет! Когда за окном балом правит люто разбушевавшийся октябрьский (!) снегопад, а мы с пупсом уже едва ли не месяц как ходим по кругу вирусно-простудно эстафеты , как никогда хочется какого-то волшебства, чудес и всевозможных диковин ( и раз уж речь я завела со страниц этого блога, логично предположить, что рассказать я хочу об очередном диве дивном косметического характера). 
Для меня как и для многих, рискну предложить, существуют такие аутентичные и подсознательно манящие бренды, продукты деятельности которых получать двойне, а то и втройне отрадно. Одним из таких брендов для меня был и будет La Prairie. Не могу понять с чем это связано, но их корнеры вызывают какие-то особые душевные инсинуации и порывы, а какую несусветную радость доставляют их редкие Клиентские Дни....ох...
Так томно вздыхать и раскидываться псевдоизящными эпитетами можно сколь угодно долго, поэтому попытаюсь собрать сопливо-ванильные мысли в брутальный кулак и быть логичнее, лаконичнее и информативнее. 
Я уже рассказывала, что всегда крайне скептически относилась к рассыпчатым пудрам, не понимая необходимость в них и смысл их применения. Первым моим шагом навстречу к ним было приобретение легендарных Метеоритов от Герлен ( безделица, которой хочется обладать). Используя их, я на собственном опыте убедилась, что пудра и в самом деле отлично фиксирует макияж, продлевает его стойкость, а в конкретном метеоритном случае сглаживает огрехи и придает банальному образу налет изящества и эфемерной идеальности ( бла-бла-бла). У Метеоритов есть как ярые и преданные поклонники, не представляющие своего бьюти-мира без них, так и люди искренне недоумевающие относительно их популярности. Моя история с ними переросла в дружбу, случающуюся скорее в редкие дни торжеств и официозов, ибо в повседневной жизни я предпочитаю слишком лаконичные и скудные образы,  в которые не вписывается блеск и лоск Метеоритов.
Вторым шагом навстречу рассыпчатым текстурам стала пудра - хит этой осени Chanel Vitalumiere Aqua Loose Powder Foundation с эффектом тонального флюида ( я посвятила целый пост этому продукту). Пудра пришлась мне по душе. Да, лично я не вижу эффекта "светящейся умопомрачительно идеальной кожи", когда я в ней. Но в тоже время она со своим довольно интенсивным покрытием незаменима в моменты, когда меня беспокоят какие бы то ни было несовершенства, но на каждый день эта рассыпушка всё же слишком претенциозна, ощутима и заметна взору окружающих. 
Ну а дальше речь пойдет о волшебстве, с которого и начинался пост. 
Когда я собирала по кусочкам довольно скупую информацию о пудре Chanel, мне то и дело попадались хвалебные отзывы и посты о рассыпчатой пудре от La Prairie. Невнимательно и незаинтересованно и скорее для проформа, пробегая их взглядом, я отметила для себя, что пудра - однозначно "хитовый" продукт. И вот как-то невзначай и совершенно незапланированно ( сейчас понимаю, что с подачи одной моей очаровательной знакомой и такой же бьюти-сумасшедшей как и я девушки Л.) эта пудра стала объектом моего желания. Изрядно помучив себя, свою совесть и мозг, изъев свою тонкую душевную организацию и плюнув в свой богатый внутренний мир, в прекрасный погожий Клиентский День, ознаменованный подарками и скидкой в 40%, я купила ее (если соотнести параметры цена-вес, то пудра получается весьма и весьма экономичной).
Наверное, я всё же очень ограниченный в интересах и развитии человек, если банальная покупка глупой вещицы доставляет мне столько удовольствия и восторгов( Рассказываю вам это сейчас, и самой за себя стыдно).
Обычно, купив вещь, я тут же по-варварски разрываю упаковку и безжалостно отправляю ее в мусорку, а тут взыграли мещанские порывы - храню сакральную пудру в коробке и то и дело ее тереблю (неужели это я????). Пудра имеет нереально большой вес - 66 грамм (мне хватит на ближайшие 5 лет), расфасована она в 2 баночки: одна классическая ( 56 грамм) и компактная дорожная пудреница с зеркалом ( 10 грамм) (так же в наборе есть специальная лопаточка, при помощи которой без труда можно перекладывать пудру - пустяк пустяком, а подкупает качеством исполнения). 
Продукт хоть и заявлен как Transparent ( прозрачный), но всё же представлен в 2 оттенках - первый, как мне показалось, более светлый и прозрачный, а второй более теплый и бежевый ( я выбрала себе 2ку). 
Фото двух оттенков стянула у моего любимого бьюти-блоггера Elia_Chaba. 

Пудра позиционируется как финишная прозрачная вуаль, придающая лицу здоровое сияние и выравнивающая рельеф кожи. 
Она действительно ложится невесомым и незаметным самому дотошному взору слоем, но при всей своей легкости и эфемерности пудра невероятным образом выравнивает лицо, озаряя его "тактичным и лаконичным" сиянием. Не знаю, как ей это удается ведь кроющая способность у нее нулевая, но кожа и впрямь становится алебастрово ровной и до дрожи идеальной. 
Я не пробовала наносить ее на тональную основу ( говорят, что именно такое сочетание и есть квинтэссенция). Для естественного и натурального эффекта мне вполне хватает симбиоза пудры и моего любимого корректора Magic Concealer от Helena Rubinshtein. 
Главным условием при такой носке я считаю - отсутсвие шелушений на коже и сухих участков, которые рассыпчатая текстура может обозначить и подчеркнуть. Еще один плюс для меня - пудра не перекрывает и не спорит с румянами и хайлайтером, она лишь деликатнейшим образом оттеняет их, придавая образу пущую естественность. 
К сожалению, ничего не могу сказать о матирующих способностях рассыпушки за неимением жирного блеска. 
Как вы уже поняли, своей покупкой я довольная как слон. Мещанский, зациклившийся, узколобый слон, которому за себя стыдно и отрадно одновременно. 
В общем, отличных всем покупок и не пропускайте Клиентские Дни!

P.s. 20 октября не стало одного из величайших модных творцов этого и прошлого веков Оскара Де Ла Рента. Для меня он и Кристобаль Баленсиага - верховые Боги fashion- индустрии. Rip, Maestro De La Renta. 





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.