Двое из ларца или осенне-зимние must-haves.


Всем привет! Что-то затянулось мое молчание) написала уже было новый пост, подобрала иллюстрации, но в процессе финальной корректировки поняла, что написала откровенную чушь и все удалила ( Я же молодая мама с нестабильным гормональным фоном, мне и не такие выходки сходят с рук). 

В общем, чтоб не пичкать вас своими невнятными полубредовыми сентенциями ( в принципе, содержание всего моего блога весьма и весьма сомнительно) решила рассказать и двух действительно отличнейших продуктах, споров о эффекте и КПД которых возникнуть не должно. 
Итак, герои дня Clarins Treatment face Oil и Kiehl's Midnight Recovery Concentrate. 
Эти продукты, в принципе, очень похожи и взаимозаменяемы, но всё же это не одно и тоже. 
Оба продукта можно назвать маслом (у Кларанс оно так и называется (lol)), оба они предназначены для вечернего ухода за лицом ( лично я, сидя дома, могу вымазаться ими и ранним утром), и едва ли не самое важное, по составу эти масла практически на 100% натуральны (адьёс, силиконы- парабены). 
Ну а теперь давайте конкретно о каждом. 

Clarins Treatment Face oil.


Это масло - грандиозное открытие моей прошлой осени. Очень часто встречала упоминания о нем во всевозможных блогах и с наступлением промозглой осени решила попробовать самолично. 
В линейке представлены 3 разновидности этих масел: Сандал (сухая/чувствительная кожа), Синяя орхидея ( обезвоженная кожа) и Лотус (жирная/проблемная кожа).
Да-да, существует масло для Жирной кожи (!), и , судя по отзывам, оно великолепно, некомедогенно и новых воспалений не вызывает, а старые залечивает. Но сейчас я лишь цитирую многочисленные отзывы, ибо моя кожа сухая и чувствительная, а поэтому моей панацеей стал Сандал.
Отличная вещь, действительно, питает кожу на 5+++, поры не забивает, нереально экономично (мне хватило его едва ли не на год(!)).
Инструкция рекомендует наносить его перед сном, разогреть пару-тройку капель ( хм, для моего лица требовалось 5-6, неужели оно у меня такое большое по площади??) в ладонях и похлопывающими движениями нанести на лицо и шею, никаких кремов использовать после уже не нужно. Масло впитывается за 10-15 мин, никаких разводов на подушках не оставит, не переживайте. А утром ваша кода будет напитанной и свежей. Масло можно не использовать ежедневно, лишь пару-тройку раз в неделю, для усиленния питания и увлажнения или де в качестве экстренной меры по восстановлению. Я как обычно подзабила на эти рекомендации, и будучи в декретном отпуске, могла нанести его на лицо в любое время дня и ночи, какой-то период времени ( 1-2 месяца) использовала его ежедневно, вроде обходясь без крема для лица.
Само собой разумеется, что масло никак не сочетается с макияжем (поэтому производитель отводит ему роль средства для ночного ухода), но подобных идей никому в голову не придет, я надеюсь
Так же маслу приписывают восстанавливающие и регенерирующие способности итд. Вот тут петь хвалебную оду я не буду. Ну не заметила я никакого волшебства в заживлении кожи на месте прыщиков или раздражения, у накопительного эффекта не заметила. Да, аллергии не вызывает, существующие воспаления и раздражения не провоцирует и не увеличивает.
Подводя итог, скажу, что для меня это масло, прежде всего, питательная основа основ для нашего бесконечного осенне-зимнего периода. 
Сейчас у меня в арсенале живет следующий герой моего рассказа, но не будь его масло от Краланс я купила бы вновь, не задумываясь. 

Kiehl's Midnight Recovery Concentrate.

Ох, сколько прекрасных од сложено во хвалу сея продукта, звезда блогосферы по обе стороны Атлантики. Я уже писала о нем о одном из первых постов, рассказывая о своем ежедневном уходе. Но с тех пор мне удалось раскрыть новые его качества ( в свете грустной ситуации превращения в прыщавую жабу).
Но для нача базовые факты. Этот концентрат представляет собой микс эфирных масел, которые в совокупности своей призваны питать кожу, бороться с воспалениями, способствовать регенерации, и вообще придавать лицу сияющий, отдохнувший вид.
Концентрат как и масло Кларанс натурален практически на 100%, имеет масляную текстуру и наносится все по той же схеме. 
А теперь различия. Если масло является самостоятельным продуктом для питания кожи, и нет ни малейшего смысла и возможности на него наносить крем, то концентрат Килс в одиночку с питанием кожи может не справится. Насколько. Помню, даже в аннотации рекомендуется после его использования нанести следующий этап ухода.  Но пока мне с моей очень сухой кожей питания Концентрата достаточно (да и не хочется перед сном наносить на лицо слоеный пирог). Да, масло питает и увлажняет коже куда лучше, но у Концентрата есть один неоспоримый плюс - его успокаивающее, противовоспалительные действие. 
В последнее время меня одолели прыщи (мне тяжело и грустно об этом говорить), лицо выглядит не лучшим образом. Ну а много ди надо такому психу как я для того, чтоб все лицо перековырять, и заливать его как из шланга средством для точечного воздействия на воспаления и прыщи. Докатилась я до того, что прыщей хоть и стало меньше, но вот сама кожа пострадала и теперь заставляет страдать меня. Если в двух словах лицо стало обезвоженным, сухим, раздраженным. И вот тут на помощь мне пришел мой Концентрат(!). Я явно отметила, что после его использования моментально пропадает ноющая боль от раздражения кожи, места воспалений уменьшаются в размерах ( не моментально, а за ночь), а уничтоженные прыщи быстрее заживают.

Вроде все, все что хотела сказать о достоинствах этих моих сокровищ, сказала . Оба средства действительно хороши, на удивление выполняют большинство релизных обещаний, служат "на ура", экономичны и тупо приятны в использовании. Если вы любите ухаживать за собой, выполнять аутентичные уходовые ритуалы и видеть реальный эффект, без угрозы риска,  то герои этого поста как раз то, что "доктор прописал".  


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.