Облепиховый скраб для кожи головы Natura Siberica. Нужен ли?


Всем привет! 
Сегодня речь пойдет о занятном и довольно неоднозначном продукте. Несколько раз меня спрашивали, нужен ли он все-таки и есть ли смысл его пробовать. Давайте разберем по полочкам, взвесив все "за" и "против".
Начнем с того, что скраб для кожи головы - вещь весьма нетривиальная, а тот факт, что выходит она под брендом "Natura Siberica" делают её, пардон, еще более неоднозначной. Да, я -жертва маркетинга... Разлейте этот скраб по более претенциозным бутылочкам статусного бренда, поднимите цену в 5 раз и такие дурочки как я будут сметать его с полок магазинов, не минуты не сомневаясь в его острой необходимости.
Основательно им попользовавшись, я могу сказать, что скраб - однозначно приятная вещь. Не маст-хэв, но мне очень нравится его использовать по нескольким причинам:
во-первых, после использования скраба голова действительно экстра чистая. Ощущение вымытых  до скрипа волос при использовании любого шампуня (шампунь и бальзам из этой же облепиховой серии хорошо работают на мне лишь в сочетании со скрабом. Без него - сплошная посредственность с тенденцией быть безжалостно выброшенными). Волосы очень чистые, гладкие и дольше остаются свежими. Эффект конечно же разовый, после следующего мытья без скраба сей благоприятный финиш сходит на нет;
во-вторых, я была приятно удивлена, что использование скраба не аукается масштабными временными затратами. Раз в неделю нанес - помассировал- смыл шампунем. Да, все мы любим зависнуть во временно-пространственном континууме с абсолютным погружением в процесс в момент таких процедур, и я не исключение, но дефицит декретного времени берет свое. Поэтому средства, которые приятно использовать, от которых есть эффект, а времени они требуют немного , я ценю особенно. Скраб очень быстро и тщательно "без сучка и задоринки" смывается и в вашей голове не останется "черной перхоти" ( буээ,  но этого я действительно боялась); 
ну, а, в-третьих, мне кажется, как ни крути массаж кожи головы, который мы делаем, втирая скраб, очень полезен, независимо от качеств самого скраба. Улучшение микроциркуляции итд... Не знаю это истина, или самовнушение, но осознавать это приятно. 
Ладный релиз на упаковке обещает, что волосы станут гуще, лежать будут объемнее. Хм. Чего-чего, а этого я не заметила. В моем случае использование скраба ни коим образом не отражается ни на интенсивности роста, ни на объеме , ни на густоте (хотя интенсивность роста и густота довольно сложно измерить и отнести к какому-либо продукту с положительными или отрицательными эффектами). 
Что можно сказать,  подводя итог? Если словосочетание " скраб для кожи головы" хоть чуточку всколыхнуло вашу душу, а этот пост заинтересовал хоть на миг, - попробовать однозначно стоит! Благо, затрат этот эксперимент стоит мизерных - цена скраба более чем человечная - что-то около двухсот рублей ( еще один неоспоримо приятный плюс). 
Желаю вам отличных покупок и благоприятных эффектов от них !

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.