Очищающая маска Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque от Kiehl's.Идеально чистое алебастрово ровное лицо.


Всем привет! Давайте сегодня поговорим о дружбе??  Хоть я развожу демагогию при любом удобном случае на предмет её несуществования, но подруг своих я как ни крути очень люблю) Особенно тех, что на одной волне со мной. 
Сегодня я хочу рассказать вам об одной прекрасной особе, которую имею честь считать и называть своим другом. Она, без толики сомнения, самая красивая девушка из всех, что я когда либо видела (раз уж в этом блоге я вывожу сентенции о низменном и материальном, то описывать ее богатейший внутренний мир смысла явно нет), с первых дней нашего знакомства она открывает мне различные бьюти-находки, которые наглейшим образом становятся долгожителями моей косметички ( а еще, гадкая я даже не смогла поздравить ее  по-человечески с днем рождения). 
Так вот, дорогая моя Д., проникнувшись моими истеричными инсинуациями на тему прыщей и безысходности, решила прийти мне на помощь и открыла для меня очередное сокровище, не поделиться знаниями о котором я просто не могу! 
Ни для кого не секрет, что когда мы всерьез беремся за "идеализацию" кожи, то едва ли не основным пунктом становится ее очищение. Пенки-гели-мицеллярка-масло-пудра-молочко-скрабы это все по расписанию, а что-то более глобальное ( но в домашних условиях). МАСКИ. 
Для себя я открыла непередаваемо совершенную очищающую маску от любимого бренда Kiehl's.  А именно Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque. Маска просто сумасшедше прекрасная. 
Она легко наносится, высыхая не стягивает вам лицо с сухую болезненную маску с угрюмой гримасой, вызывая тем самым неприятный дискомфорт. Еще один плюс ее комфортности - она очень легко смывается ( ненавижу маски, которые приходится сначала оттирать с лица, а потом и с раковины и всей прилежащей территории). Но это все не самое главное ( ради эффекта можно потерпеть и такие досадные нюансы). Волшебным, магическим, поражающим воображение способом маска приводит в порядок лицо - поры сужены, они чистейшие ( я бы не сказала, что меня беспокоят черные точки, но после маски от них не остается ни намека), подкожников с каждым разом все меньше. Рассказывая об эффектах маски словами, выходит очень сухо, четко и банально, но когда видишь свое отражение в зеркале после ее применения, эмоции бьют ключом ( у таких одержимых особ как я). Лицо алебастрово прекрасно, рельеф кожи сглаженный и однородный, поры можно найти лишь с лупой.
Конечно, этот сказочный эффект притупляется с течением временем, а если забросить маску, то и вовсе сходит на нет за несколько дней, но если систематично в повседневной бьюти-рутине выделять по 15 минут дважды в неделю, то будет вам счастье в виде гладкого и чистого лица. 
Если быть откровенной, то глобальных проблем в виде закупоренных пор, масштабных зон поражения черными точками и жирного блеска на своем лице я не наблюдаю ( ттт), поэтому не могу сказать, насколько эффективна будет маска в борьбе с перечисленными дефектами, но для нормальной и довольно чувствительной кожи ( она не раздражает лицо, не жжет, не щиплет, не высушивает) это именно то, что "доктор прописал".
Кстати, вы ведь знаете, да, что маска будет в разы эффективнее, если нанести ее на распаренное лицо?)
Единственный минус, который закрадывается в эту идиллию - отсутствие бренда Kiehl's в Кзн, в следствие чего, маской придется запасаться в заграничных турне ( можно и в Мск), или же пользоваться услугами интернет-магазинов. 
Вообще, хотелось бы сказать больше об этой чудо-маске, благо, она действительно хороша, но перечитав пост, новых фактов в голове не всплывает, а ключевые моменты все уже упомянуты. Поэтому не буду засорять информационный поток шквалом эпитетов и эмоций. Маска безумно хороша, на мне она работает и я вновь довольна как слон. Слон с чистыми и незаметными взору окружающих порами на этот раз.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.