Повесть об умывании.


Всем привет!! Сегодняшний пост обещает быть более информативным, чем несколько предыдущих. 
В этот постараюсь все нытье уместить в одном абзаце, а дальше вещать четко и по делу) 
Я уже не раз разражалась стенаниями на тему внезапно замаячивших на горизонте, а позже и плотно оккупировавших меня проблем с кожей (здравствуй, грусть!). В данный момент ситуация вроде как стабилизировалась ( я на это надеюсь), но культурный шок от случившегося вынудил меня в корне пересмотреть свою уходовую рутину , что в свою очередь способствовало нескольким удачным открытиям, которыми я спешу поделиться с вами. 
В этом посте я намереваюсь рассказать о своих обновленных умывательных процедурах. 
Вот так в данный момент выглядит мой арсенал для умывания и очищения. 

1. Гидрофильное масло The body shop. 
Перепробовав немало всевозможных видов умывалок с разнообразнейшей консистенцией, я пришла к выводу,  что формат масла меня устраивает больше всего (скольжение пальчиками меньше травмирует кожу, нежели механический контакт с ватным диском с молочком/мицеллярной водой/ двухфазной смывкой итд). Лучшее масло - Dior Huile Douceur Express Instant Gentle Cleansing Oil. Люблю его трепетно и нежно, но этот раз я решила ему изменить , ибо душа безостановочно требует допинга в виде новых проб. О масле с ромашкой от The Body Shop добрым словом отзывалась мой любимый блоггер Elia Chaba ( отзывалАсь блоггер????), магазин The body shop у меня под боком, и я подумала :" А почему бы и нет?". Меньше лирики - больше информативности, поэтому перехожу к качественным характеристикам. Масло, буду предельно честно, немного уступает Dior в качестве смывания макияжа (может оставить разводы от туши или лайнера и приходится еще раз проходится по глазам маслом). По остальным параметрам ни чуть не хуже - легко смывается, кожу не стягивает, глаза не щиплет. Мне показалось, что расходуется оно менее экономично, но скорее всего я, воодушевленная его невысокой ценой, нерациональна по отношению к нему.  Вывод: стоимость масла The body shop разнится с Dior больше, чем в 2 раза, но сказать, что оно в 2 раза хуже решительно не поворачивается язык. Для меня это очень удачная бюджетная альтернатива любимому продукту, качеством которой я абсолютно удовлетворена. 

2. Пилинг пудра Givenchy + щеточка для умывания Shiseido. 



Если маслом я пользуюсь нерегулярно и лишь для снятия макияжа, то этот свежеобразованный тандем является обязательным атрибутом моего вечернего ухода независимо от уровня усталости после очередного прожитого декретного дня. 
Пилинг-пудру я описывала уже не раз, этот формат все также мой горячо любимый фаворит. Усилить ее очищающие эффекты и способности я решила при помощи щеточки для умывания от Shiseido. 
Я использую щеточку около 2х недель и на порах первых впечатлений спешу осыпать ее хвальбами. 
Мне искренне нравится ощущение чистоты после ее использования, нравится, что всякой дряни на лице стало меньше.  Щеточка сама по себе очень мягкая, лицо не царапает, раздражения даже на моей чувствительной коже не провоцирует, очищает до скрипа, не оставляя после себя всепоглощающего чувства стянутости. В общем, если вы хоть раз задумывались о приобретении этой вещицы , мой вам совет - покупайте! Да, нелегко и зачастую ленно завершать свой экста сложный и занятой день чисткой лица, но эффект от проделанной работы того стоит. 4-5 минут на ежевечерние ритуальные манипуляции с щеткой лично для меня ознаменовали новый уровень очищения. Люди из интернета обещают уменьшение количества подкожников и капитуляцию черных точек. В общем, щеткой я впечатлена и жду приятных эффектов от нее и в дальнейшем ( на сегодняшней день использую ее около 2х недель).

3. Пилинг-гель Cefine Herb Clear Gel Fresh.


Покупка этого продукта была абсолютно спонтанной и несвойственной мне. Консультант в ЗЯ ловко переключила мое внимание со скраба с углем от Pola на неведомый мне ранее бренд Cefine и его флагманский пилинг-гель ( до этого момента пилингом такого плана мне пользоваться не доводилось, но в голове прочно сидели факты о том, что это и есть та самая очистительная квинтэссенция для чувствительной и склонной к сухости коже). 
Не без гордости расскажу, что в этот раз я не повела себя как дикая жУнщина, и не метнулась к кассе в стремительном порыве, уверенная в острой жизненной необходимости этого продукта. Хорошенько все обдумав, и без лишнего вероломства я купила скатку и вот, что я готова о ней рассказать. 
Использовать ее приятно, особенно таким неврастеникам как я (мои пальчики так любят образующиеся катышки, бгг-гг). Гель можно использовать каждый день ( этим правилом я пренебрегаю - не всегда есть время, да и постоянно кожу теребить - не есть хорошо). Но эффект у продукта отличный. Да, от той же самой пилинг-пудры я вижу больший очищающий эффект, но скатка, в свою очередь, меньше травмирует лицо (если каждое касание рассматривать как механическое воздействие на кожу). А еще, в ней я открыла идеальное (!) средство для утреннего умывания! Скатка неведомым мне образом прекрасно подготавливает лицо к нанесению макияжа: сглаживает рельеф, убирает мелкие досадные шелушения, а мятно-холодящий финиш весьма настоятельно бодрит и освежает. Кожу не сушит, дурацкого ощущения будто "лицо вот-вот треснет от стянутости" не оставляет, раздражения не вызывает. 

Вот такая у меня сейчас система умывания, очищающими эффектами и способностями которой я довольна! Но пределов совершенству нет, и поиск еще более действенных, комфортных и занимательных вещиц никто не отменял, поэтому как только найду что-то стоящее, непременно с вами поделюсь!
P.s.: на волне борьбы за чистоту кожи ввела новую систему: каждые 2 дня меняю наволочки на подушках и каждый день полотенце для лица ( посмотрим, на долго ли этого вероломного рвения хватит).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.