Праздник к нам приходит...

Всем привет! Непозволительно долго тянется мое молчание, но я не сдулась со своим блогом впридачу, да и вдохновение и воодушевление не покинули) Дело в том, делиться с вами хочется не сухими и посредственными отзывами, коих в интернете великое множество, а эмоциями и свежими впечатлениями! 
Осень неумолимо близится к своему логическому завершению , и в душе то и дело начинают проскальзывать ноты новогоднего настроения! Скоро-скоро мы закрутимся в череде мишуры и гирлянд, мандаринов и рекламы Coca-cola, шампанского и корпоративов... Щемяще прекрасная пора) 
Но я как обычно подхожу в предновогодней лихорадке со своей колокольни - сегодня расскажу вам о том, что особо понравилось мне в рождественских коллекциях!

Guerlain.


Рождественская коллекция у Герлен чудо как хороша, и мне хочется каждый ее кусочек! Но самым знаковым продуктом стала моя первая рождественская ласточка - метеориты! 
О метеоритах я говорила уже несколько раз. Я довольно спокойно отношусь к ним, не скупаю лимитки, не считаю квинтэссенцией женской косметички, но и их чудесных преобразительных качеств отрицать не могу! 

Рождественские метеориты - однозначный хит! Авторам удалось создать прекраснейшую коллаборацию полутонов для нежнейшей золотистой вуали для лица! Никакого нарочитого и пресловутого блеска ( если соблюдать грани разумного при нанесении). Вы не станете сверкать подобно новогодней елке. Очень сложно доступно описать финиш метеоритов с точки зрения оттенка - это не откровенно претенциозное золото и не россыпь вульгарных  блесток... Скорее некая бежево-золотистая вуаль, немного сглаживающая лицу и придающая ему деликатное мерцание и свежесть. Я немного переживала, что оттенок будет излишне очевидным на светлой коже, но сомнения мои были низложены после первого же затеста! Среди бежево-золотисто-кормчневых шариков есть 3 красно-бордовых, которые позволяют использовать эту финишную пудру в качестве продукта для расставления акцентов и даже румян! Признаюсь, эти шарики я достала, ибо пудру предпочитаю наносить не локально, а на все лицо. 
Использую эти метеориты уже больше недели и несказанно радуюсь покупке!

Еще одной приятной и небанальной в Рождестве Герлен стала палетка "Петрушка"(?!).

В ней уместились 5 оттенков теней и вдобавок 4 тона румян! 
Не знаю, зачем человеку 4 оттенка румян, и признаю, сама по себе палетка отнюдь не вещь первой необходимости, но в подарок такую вещицу получить несказанно приятно. 

Chanel.
Я не вникала во все составляющие Рождественской коллекции, ведь квинтэссенцией стала знаковая и столь нашумевшая в интернет-пространстве Камелия. 

Камелия - несказанной красоты хайлайтер, который я страстно жажду заполучить в недра своей коллекции. 
Увидев ее в интернете я не придала этому продукту и шумихе вокруг нее особого значения, списав все на бессмысленные бабские пристрастия к сверкалкам. Но затестив ее в живую, поняла, что это чистой воды лимитированная бомба мира хайлайтеров, вспоминать о которой будут еще несколько последующих сезонов, робко и безуспешно пытаясь найти ей аналог. Хоть хайлайтер и выглядит серебряно холодным, но в нем каким-то неведомым образом идеально сведены теплые и холодные отблески и мерцание! Камелия не будет выглядеть нарочито и инородно на вашем лице, за счёт теплых нот она очень органична на лице. Так же не могу не сказать о прекрасных свойствах и качестве хайлайтера для тушевки и наслаивания. 
В общем, вещь достойнейшая, экономичная, качественная и главное ( ну мы же девочки) праздничная. 

Dior.


Несмотря на шкварчание душевных порывов в сторону нарядных хайлайтеров ( мне и Камелии будет предостаточно), всё же основное внимание я брошу на интереснейшие помады. 
100% девчачья вещь. Тюбик да и сама задумка - абсолютное попадание с сумбурный мир банальной телочности ( пардон). 
У помады 2 стороны - одна дает цвет, другая - блеск! Банально?? Но Эта самая банальность в исполнении Диор выше всяких похвал, с безупречным качеством и характеристиками с манящим ярлыком "лимитка".

Givenchy.


Лихорадка вокруг Рождества Живанши практически уже было обошла меня стороной. Ну выпустили они черную помаду... И что?? ( у DG были и зеленые). Но свотчи этой самой помады свели меня с ума - идеальный оттенок для подчеркивания естественного цвета губ с нотой изощренного эпатажа. Что еще для счастья надо??
 Вот такие пироги. Точнее сладости и отрады для нежной женской души!Искренне надеюсь, что не была бесполезна!n

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.