Chanel Les Beiges. Моя долгоиграющая любовь.


Всем привет! В пылу своих новых косметических открытий и влюбленностей я позабыла об одной чертовски хорошей вещице, о которой непременно стоит поговорить!
Итак, очередная пудра. А точнее, моя первая пудра. 
А теперь небольшая предыстория, как уж без заунывной тирады?
Шел 2 мучительный месяц моего материнства ( материнство не мучительно само по себе, просто тот период времени выдался напряженным). В те серые непогожие ноябрьские дни в моем ошеломленном новой жизненной главой мозге не находилось ни малейшего местечка для мыслей о косметике ( не до жиру - быть бы живу), то был сумасшедший период, и таковым его сделала я сама, нагнетая ситуацию своими депрессивными инсинуациями. Но вдруг, мой привычный  практически уже режим нарушило одно незначительное смс-сообщение и КД Chanel. Вроде бы ничего особенного, но идея 
повисла на стремительном поезде мыслей, и я , как бы невзначай, начала прокручивать в голове варианты желанных покупок.
Изначально я решительно была настроена на легендарную базу под макияж Le Blanc, и все вроде хорошо, но покупочный пазл в голове не складывался ( у вас так бывает, когда желание, условия и обстоятельства встречаются в одной точке гедонистического невозврата?). Такой утопической точкой в описываемый раз стала пудра Les Beiges  от Chanel. Едва дождавшись когда проснется малышку, я обуреваемая острым желанием обладать заветной коробочкой и тревогой за необдуманный поход с пупсом в большой магазин ( для Зайки это был первый поход в ТЦ в ее жизни), я скиталась по улицам и не могла набраться смелости зайти  со своей коляской-крейсером в магазин (А смогу ли? А не вспотеет ли пупс? А не будет ли она плакать? А не разрушу ли я полмагазина своей коляской?). Материнский мозг - кладезь сумасшествия для психоаналитика.  Косметический маньяк пересилил все разумные и шизофренические шебуршания в голове в тот вечер и пудра стала моей ( Я совершила покупку на стремительных скоростях, одержимая единственным страхом,  что малыш вспотеет). Уложившись в 2 минуты, я вышла из ТЦ, прижимая к сердцу заветную коробочку. 
Ну а теперь о самой пудре. Она едва не довела меня до оргазмического припадка своим отменным качеством исполнения , нежным ароматом и теми чудесами, что ей под силу! Она действительно наполняет лицо деликатным свечением, свежестью и здоровьем. Ложится тонким слоем, но поддается наслаиванию, выглядит максимально натурально, но при таком раскладе, совершенно естественно, что кроющая способность у нее практически нулевая. Les beiges - отличная финишная пудра, если вы используете тональную основу, она закрепит макияж и придаст образу законченный. На мне она чудесно работала в тандеме в базой под макияж Éclat minute Clarins. Мне безумно нравится ее эффект, лицо с ней выглядит ухоженным, свежим, абсолютно ненакрашенным и естественным. Для меня она останется любимицей и обязательной жительницей косметички на долгие времена. 
Многие сравнивают финиш новой рассыпушки Chanel Vitalumiere Aqua с Les Beiges. Хм, для меня это совершенно непохожие продукты, с разными текстурами и отличающимся конечным эффектом! Les beiges дает значительно больше сияния ( не россыпь блесток, а тончайшее деликатное сияние кожи здоровьем), покрытие у нее тоньше (если сравнивать с рассыпчатой пудрой La Prairie,  то Les Beiges дает более пигментированный финиш). 
Кстати, ее позиционируют как бронзируюшую пудру! И она действительно самый ненавязчивый и деликатный Бронзер без рыжины из всех, что я пробовала ( на лето обязательно куплю ее в оттенке на 1-2 тона темнее). И еще, на лето в ней есть даже spf-фактор ( пустячок, а приятно). 
Продукт отличнейший и эффективный во всех своих проявлениях.
Ну а теперь пару досадных нюансов. 
Кисть, что идет в комплекте с пудрой абсолютно бестолковая, я сразу отдаю ее на растерзание Зайке ( сама использую обычную большую кисть для пудры).
Нежнейшая консистенция Les Beiges стремительно "засаливается", то есть покрывается корочкой, препятствующей набиранию пудры на кисть ( такое случается от контакта влажной кисти с пудрой ( влажность от лица, от не притаившегося тонального крема итд). Если такое случается, то я варварски соскабливаю забитый участок ноготком ( да-да, в ущерб внешнему виду пудры).
И самая большая досада для меня, несмотря на то, что пудра компактная и должна жить в сумочке и сопровождать хозяйку повсюду, у самой пудреницы очень хлипкая конструкция ( может это беда характерна лишь для меня?). Я покупала пудру дважды и обе пудреницы довольно быстро приходят в негодность, они ломаются, хотя храню я сокровище в косметичке и особых экстремальных испытаний на их участь не выпадает. Досадно. Ужас как. 
На фото оч засаленная и сломанная "драгоценность"

Кстати, пробовала я и летнюю лимитированную пудру-матрасик, она была отличнейшего качества, как и оригинал, но за счёт яркого сектора она не очень хорошо розовила мне лицо, придавая образу предательский налет поросячести. Благо на маме она смотрится великолепно, а я благополучно вернулась в классической версии!
Резюмируя вышеизложенную тираду, можно сказать, что пудра воистину отличная вещь за счет своей легкости, невесомости и деликатного и холеного финиша. Это моя долгоиграющая любовь и mast-have на лето!

Небольшой анонс-замануха следующих постов: в последнее время попробовала множество занятных уходовых вещиц, как только сформирую окончательное мнение о них, тут де поделюсь своими находками и впечатлениями о них!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.