Melt-in Moisturising Lotion by Kenzoki. Одно из лучших открытий запоследнее время!


Всем привет! В наступлением столь нелюбимых мною холодов и периодично возникающих проблем с кожей я решительным образов взялась за доскональный пересмотр ухода за лицом! Этот глобальный процесс еще не завершен, ведь нет предела совершенству, как и успокоения бьюти-маньяку, но несколько однозначно отличных вещей я доя себя открыла.  Первой ласточкой стал увлажняющий лосьон от Kenzoki. 

Надо сказать, что моя тониково-лосьонная история до боли коротка и небогата. Долгое время я воспевала оды лосьону под номером 2 от Clunique, но с наступлением холодов и осмыслением множества отзывов, оказалось, что для склонной к сухости кожи он не подходит ( для лета он по-прежнему идеален). Несмотря на то, что мне очень нравится "подсушиваюший" эффект и пугает ощущение липкости (послушав консультанта, я купила абсолютно не подходящий моему типу кожи тоник Biotherm, он не впитывался, оставлял липкий финиш..бээээ(((), я обратила свой взор на лосьоны обещающие прежде всего увлажнение. 
Много всего прочитала, послушала.. Хвалили тоник с ромашкой от Clarins, с клюквой от Payot, а еще Chanel, Dior, Lancome...В общем, сколько людей - столько мнений. Но я по традиции решила соригинальничать и выбрала лосьон отзывов на который практически нет, и за 2 недели его нещадного использования ни разу о выборе своем не пожалела!
Увлажняющий лосьон Kenzoki... Когда речь заходит об уходовых продуктах этой марки, все наперебой начинают описывать восхитительный аромат.. Действительно, ольфакторные характеристики на высоте, одно сплошное ароматное удовольствие... Но и качественные стороны прекрасны! 
Для начала, лосьон по консистенции довольно оригинален  и непривычен... Он скорее напоминает гель, густой и прозрачный, но при контакте с кожей мгновенно тает и без лишних физических затрат и танцев с бубнами скользит по лицу. Наносить его можно как с помощью ватного диска, так и просто пальцами. Впитывается он мгновенно и не смотря на свою казалось бы тяжесть не оставляет ни намека на липкий и неприятный финиш. Лосьон и в правду очень хорошо увлажняет, чувство стянутости после умывания он с лихвой устраняет ( ближе к лету он будет идеально, как мне кажется, заменять утренний сывороточно-кремовый уход). Необычайно приятная вещь... Те, для кого уход за собой не рутина, а порция удовольствия без сомнения оценят этот продукт!
Еще один весомый плюс - цена! По золотой карте в РГ он обошелся мне в 800₽ с копейками. 
В общем, если хочется себя побаловать без лишней претенциозности настоятельно его рекомендую!
В добавок ко всему щедрый консультант с лихвой одарила меня кучей уходовых сэмплов (ночной, дневной крема и для глаз) , которые я с великим удовольствием и любопытством пробую на себе! Все нравится, по поводу кремов для лица еще думаю, а вот ангельский крем для век - однозначно заявлен в топе моего wish-list'a! 
Всем советую обратить внимание на продукты Kenzoki! Пока-пока!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.