Итоги 2014. Находки года!

Всем привет! Вот и наступила моя любимейшая эмоционально и ассоциативно окрашенная предновогодняя пора ( День Рождения отдыхает). 
Я обожаю Новый Год и его граничащее с истерией преддверие! С самых ранних лет новогодние праздники вызывают в моей душе бурю восторженных счастливых эмоций и мощнейший ассоциативный ряд. Новый год - это пора, когда все можно, когда необходимо радовать и баловать себя и окружающих, когда желания волшебным образом сбываются и весь мир чуточку сходит с ума. 
Забегая вперед ( вдруг прыски моих восторженных сентенций вынудят вас свернуть пост до его логического окончания), хочу  поздравить вас с наступающими праздниками и сказать огромное спасибо! Искреннее, доброе, удивленное и наполненное всевозможными благодарствами спасибо всем, кто поддержал меня в идее начать писать, всем, кто хоть раз блог посещал ( счетчик справа - моя гордость и радость), всем, кто делился своими мыслями, опытом со мной и тем, кто просил моих советов ( вы не представляете насколько мне приятно, когда вы что-то у меня спрашиваете). Дорогие мои, я восхищаюсь каждой из вас, вы столькому меня научили и просветили, вы - невероятная кладезь знаний и все красавицы как на подбор! пусть Новый год принесет вам счастье, спокойствие, множество приятнейших сюрпризов и неожиданностей!
Ну а теперь , собственно, о косметике! Этот пост завершает год, и в нем я хочу галопом пробежаться по самым ярким и полезным моим открытиям ( буду рада, если в череде новогодних праздников вы выберитесь за косметическими приятностями и вспомните меня добрым словом). 
Начнем с того, что уходящий год стал для меня неоспоримо весомым с точки зрения знакомства с миром косметики во всевозможных ее проявлениях. Во многом этому способствовало появление в Казани косметики и ухода таких брендов как Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, Bobby Brown, Nars, Tom Ford... Понеслась душа бьюти-маньяка рай, как говорится ( одно только перечисление брендов способствует легкой панической атаке).  Сегодня я еще раз расскажу вам про наиболее знаковые мои покупки и открытия, практически о каждом из героев я писала отдельный пост, ну а сейчас пришло время собрать всех воедино для общей картины уходящего бьюти года. 

Уход.

Пилинг-пудры. 



Заключительной покупкой этого года стала для меня легендарная пудра от Sensai Kanebo ( обещаю отзыв о ней, как только распробую). 
Да, пилинг-пудры однозначно - Qярчайшее открытие уходовой рутины этого года!
Упоминавшаяся не раз в блоге моя любимица пудра от Живанши заканчивается ( хватило ее практически на полгода систематического использования) подходит к концу, и несмотря на то, что я довольна ею на все 100, душа требует новых жертв в копилке опыта. Пудры эти хоть и кажутся идентичными продуктами, на деле явно разнятся: гранулы Sensai полностью растворяются, становясь пеной, а вот в Живашни абразивные частицы ощущаются болен чем явно. Как бы то ни было, Sensai позиционируется как более жесткий продукт, непригодный для ежедневного использования в отличие от Givenchy. 
Сложно после двух использований объективно рассуждать о пилинга от Sensai, но пока мне очень нравится, кожа мягкая, чистая...Правда стягивает ее чуть больше, чем после пилинга от Givenchy. 

Лосьон Kenzoki.

Подробно о нем я писала вот тут
Мое отношение к нему не изменилось - прекрасно увлажняет и успокаивает кожу, нереально экономичен при нанесении не ватным диском, а пальцами, да и аромат выше всяких похвал.

Крем для век с авокадо Kiehl's.

Крем стал для меня воистину незаменимой находкой! Он очень густой, насыщенный и питательный. Чудесно ухаживает за кожей век, аллергии не вызвал, запаха у него нет, избавил меня от обезвоженных морщинок, да и сама зона век выглядит более ухоженной. Используя его, забыла о любого рода вспомогательных сыворотках итд.

Очищающая маска Kiehl's. 

Это маске я тоже посвятила целый пост, вот он
Маска нереально крутая, аналогов ей я не нашла, и искать не буду - идеально очищает, сужает поры, легко смывается, кожу не пересушивает, цена более чем приемлемая. Что еще доя счастья надо??? Единственный минус - в Казани не представлена марка Kiehl's, поэтому доставать ее придется окольными путями!

Макияж.

Мои познания, умения и навыки в макияже значительно улучшились в этом году ( нет пределов совершенству, ибо руки-крюки еще никто не отменял). Предлагаю вам ознакомиться с short-листом моих главных и незаменимых находок!

Тушь Armani Eyes to kill. 


Прекрасная, великолепная, чудесная... Идеальный объем, стойкость, простота в нанесении. Я влюблена в нее с самого первого использования ( Chanel Le Volume отдыхает, проигрывая по множеству пунктов). 
Тушь Armani даже в конце своей жизни легко наносится, без комочков, ресницы не склеивает, предательски не осыпается, попадая в глаза, не раздражает их ( так было с Кларанс и Шанель), прокрашивает все ресницы, удлиняет и придает супер объем! 

Dior Lip Maximazer.

Еще один 100% маст-хэв! Сотни раз говорила о великолепном глянцевом эффекте, уходе итд. Совсем недавно поняла, что в зимнюю пору он еще и лучший лекарь для раздраженных, высушенных холодом и нервным покусыванием губ! Залечил, выровнял и увлажнил губы лучше, чем знаменитый Carmex!! Супер вещь - никаких заморочек в претенциозностью цвета ( просто прозрачный блеск) и максимум ухода! 

Румяна для контурирования Dolce&Gabbana #22 Tan.



От природы я криворука во всем, что касается макияжа, да и само контурирование процесс непростой, но эти чудо-румяна исправили ситуацию, они просты в обращении даже для таких вечно спешащих дилетантов вроде меня, ровно ложатся и на тон, и на пудру, и на основу доя макияжа, легко тушуются родной кистью ( которая, кстати, не ахти), не рыжат и грязным пятном не выглядят! Подробнее о них можно почитать вот тут

Корректор Magic Concealer от Helena Rubinshtein. 



В этом году закончились мои истеричные танцы с бубнами на тему идеального консилера - доя меня им стал Magic Concealer. Пробежимся по плюсам?? Большой объем, отличный оттенок, не сушит, в складки не убегает, хорошо пигментирован, но замазкой не выглядит! Бывает скатывается, но виной тому служит соишком большое его количество! Синячки, покраснения и прочую нечисть затирает без следов!

Хайлайтер Chanel Camelia le Plumes.

Когда я его увидела в релизах, то однозначно решила, что мне он не нужен! Но затестив на руке уже в предновогоднюю пору, поняла, что его идеальный баланс золота и серебра напрочь запал мне в душу! Супер экономичен , легко наносится и тушуется, выглядит естественно. Я молча аплодирую! Подробный пост вот тут

Clinique Chabby stick Baby Tint. 



Об этом бальзаме-помаде я еще не рассказывала! Отличная вещь доя вечно спешащих мам! Наносите его на губы, через пару минут он набирает цвет, становясь довольно интенсивным ( правильно деликатно интенсивным, не из оперы "вырви глаз"). Тинт, окрашивающий ваши губы, остается с вами на 5-6 часов(!), и вам не приходится подкрашивать губы, беспокоиться о том, что помада сьелась во  время обеденной трапезы или же сошла ужасающими взгляды окружающих кусками. Единственный минус - увлажнения от хваленого бальзама - 0. 


Вот таким выдался год на тему косметики! На самом деле удачных вещей было намного больше ( в противовес - откровенных  разочарований практически не было), а здесь я собрала самые сливочные находки, радуюсь которым каждый день! В череде новогодних праздников обещаю вам рассказать о продуктах, которые так или иначе не оправдали моих ожиданий или не раскрылись в полной мере! 
Спасибо вам в очередной раз за внимание!! Пусть Новый Год будет волшебно-счастливым у всех нас!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.