Рождественские ласточки!


Всем привет! Я бью все рекорды непостоянства! 1000 извуэнэний, к блогу и уж тем паче к косметике я ни в коем случае не остыла, просто нахожусь некоторое время в косметической завязке, подвергая свой дух изуверским пыткам, а писать из пальца высосанные посты с минимальной информативностью совсем не комильфо. Как так? Сама не понимаю, душа требует постоянных косметических жертвоприношений, а чего именно определиться не может. Все желанное и необходимое уже греет душу, уютно лежа в косметичке, а покупать просто для "галочки" слишком затратно, да и азарт пропадает, знаете ли... 

Сегодня продолжу свой рассказ о новогодних лимитках, точнее углублюсь в изучении пары упомянутых ранее диковин, обладателем и испытателем которых мне уже посчастливилось стать! 

Guerlain Meteorites Perles D’Étoile,  UN Soir À L’Opera CHRISTMAS 2014 COLLECTION. 




Первой рождественской ласточкой стали легендарные метеориты... Я рассказывала о них в предыдущем посте, и 2 недели спустя я все также ими очарована! Великолепный финишный цвет (теплое золото), отличная цветоотдача (легко и обильно набираются на самую обычную кисть), удивительная способность продлевать стойкость макияжа... Скажете, что я в очередной раз извергаю потоки благолепности и приторной восторженности? Да, в это дело я люблю, но вместе с тем каждый раз пытаюсь разложить по своим местам все плюсы и минусы продукта. Весомых минусов у этой версии метеоритов я не нашла! Использовать их - целое таинство, благоухающее фиалками волшебство. Единственное субъективное нарекание касаемо их цветовой гаммы - красные наиболее пигментированные шарики ( их всего 3) дают на моем лице уж слишком интенсивный оттенок, эту проблему я решила, просто напросто убрав претенциозные оттенки из общей массы и цвет стал 100% мой. 
Ну и нетранспортабельность традиционной коробочки, которая призвана перво-наперво быть эстетическим акцентом на туалетном столике, меня некоим образом огорчает. Я как истинная наседка люблю все свое носить с собой, а с метеоритами это не прокатывает, вот и приходится любоваться ими лишь в домашнем интерьере! 

Chanel Camelia de Plumes Highlighting Powder. 


Очередная банально-телочная коробочка , вмещающая в себя полный спектр восторженных эмоций! 
Не буду в очередной миллионный раз описывать сильнейшую эмоциональную рефлексию, вызываемую совершенством эстетической стороны продукта (ведь мы девушки серьезные и руководствуемся перво-наперво совершенством качественных характеристик  ( да-да)). 
Увидев первые релизы и  свотчи  этого хайлайтера я четко для себя уяснила "это не мое и мне не надо", но познакомившись с лимитной лично ( я косметике как об одушевленности предмете говорю, докатилась декретница), в нежную девичью душу закрались сомнения. Визуально она кажется россыпью неуместных серебряных блесток, но в ее консистенции в идеальных пропорциях сведены золотые(!) и серебряные составляющие. За счёт этой коллаборации хайлайтер не выглядит кричащим серебряным пятном на вашей щеке! Он оптимально и деликатно подсвечивает кожу, золотое сияние делает роднит его с цветом лица и делает финиш очень естественным! Логично, что интенсивность покрытия можно варьировать от едва-уловимых в повседневно-офисном пространстве бликом, до явственно-сияющего эффекта в предновогодних увеселительных злачных джунглях. 
Сама по себе пудра очень мягкая, сильно пигментированная, в нанесении проста даже для откровенного дилетанта. 
В комплекте с Камелией идет кисть, не весть что, но лично я ее использую и особых неудобств в нанесении не испытываю. 
Ну и еще один пунктик рачительной домохозяйки: продукты подобные этому хайлайтеру и он сам собственно нереально экономичны!! Такого сиятора вам хватит на долгие годы, это проверено личным опытом! 

Вот такой выдался пост. Мой сегодняшние герои - вещи нереально приятные, девичьи и такие праздничные. Не спорю, они не являются первоочередной косметической необходимостью, но именно такие "подарочки" способны придать повседневности эфемерно-праздничного лоска. 
Жду свой самый любимый праздник Новый год изо всех сил, скоро начну делиться с вами итогами косметической бурной деятельности за год! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.