Пилинг-скатка Cefine Beauty-PRO Herb Clear Gel Fresh.

Всем привет! Вокруг кипят финансово-валютные страсти, одолевает предновогодняя суета, и меня даже радует моя декретная изоляция, чище разум и хлопоты одни лишь вокруг маленького Пупса! 
В следствие чего в крейсерским спокойствием я буду продолжать вещать о бренных, но столь любимых вещах! 
Сегодня хочу рассказать вам подробнее о своем относительно недавнем открытии. 
Да, я люблю пилинги. Хлебом меня не корми, дай лишь лишний раз прошлифовать свое многострадальное лицо. В полной мере осознаю, что это не есть хорошо, и лишний раз кожу тормошить, теребить и растягивать - зло в чистом виде, но чем еще в декрете развлекаться в редкие минуты выныривания из мира лающих собачек, мяукающих кисок, хитрых лисичек вкупе с раскиданной по всему доме лапше и вареной картошки???
 В посте, описывающем мои умывальные процедуры, я обмолвилась было о чудесной Пилинг-скатке от Cefine - герое нынешнего рассказа!
Набрела на корнер Cefine я совершенно случайно ( по стечению обстоятельств он соседствует с стендом марки Pola). Я уже довольно долгое время ходу вокруг разогревающего скраба с углем из линейки Sakura Veil от Pola. Очередные размышления на тему брать/не брать прервала консультант ( хм, не особо люблю такие ситуации), предложив мне знакомство с незнакомой мне доселе маркой Sefine. На масло и молочко я не развелась, а вот идея пилинг-скатки мне показалась интересной, цена продукта благоволила экспериментам и вот он уже красуется у меня на умывальной полочке. 
Вещь очень интересная и в моей рутине она обещает стать долгожителем по нескольким причинам! 
Во-первых, такой вид пилинга особо не травмирует кожу, ведь в скатке нет раздражающих шлифующих абразивных частиц. Для чувствительной, тонкой кожи - "то, что доктор прописал". 
Во-вторых, она отлично справляется с шелушениями, неровностями, а лицо делает гладким, идеально подготавливая его к последующему нанесению макияжа ( тональная основа ложится идеально). 
В -третьих, это не заметно глазу, но работу пилинга заметил мой косметолог - он очень деликатно снимает ороговевший слой клеток, позволяя тем самым коже дышать.
Еще один плюс - средство можно использовать ежедневно ( каждый день я все-таки кожу им не тереблю, но перед нанесением макияжа пару раз в неделю - идеальный вариант). 
Еще немного фактов - скатка существует в двух видах - классическая ( красно-розовый ( как сказала моя подруга "лососе'вый") тюбик, и с пробуждающе-холодящий эффектом - зеленый. 

Забив название пилинга в поисковик, я обнаружила, что продукт и в правду широко известен, популярен и любим по обе стороны океана (почему я о нем не знала???)
В заключении скажу, что приятно радует цена ( по максимальной скидке в ЗЯ около 1000₽), но , увы, не слишком экономичен ( используя по 2-3 помпы за раз 2-3 раза в неделю, за 1,5 месяца я израсходовала больше половины флакона).
Вот такой вот коротенький, но информативно-содержательный рассказ! Искренне надеюсь, что была Вам полезна! Ну а теперь вперед - предрождественское опустошение нарядных прилавков ждет нас))))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.