Разочарования года.


Всем привет! Дотлевает очередная новогодняя суетливая декада, еще пара дней до эфемерного и невнятного Старого нового года и повседневность по новой окунет нас в бесконечную зиму. Грустно. Мысль о невыполненном задании , то есть не написанном посте, с четко обусловленной темой витала в елочно-праздничном воздухе , с укором взирая на праздное времяпрепровождение, но мозг , совесть и исполнительность ушли в загул, оставив лень за главную. В общем, сейчас буду активно исправляться - сдаю новый пост вам во внимание, еще 2 находятся в стадии доработки и в скором времени поспешат к вам! 

Но не будем загадывать и кормиться обещаниями, будет день-будет пища) 
В этот раз я хочу рассказать вам о продуктах, которые так или иначе не оправдали мои ожидания. Так уж вышло, может я руководствовалась неверными суждениями при их выборе, а может слишком многого ждала??? Не смогу дать вразумительный ответ на этот вопрос, но раз уж так вышло, не поделиться информацией я просто не могу!

Уход. 

La Mer The spf 30 UV protecting fluid.


Покупка, совершенная под влияние м моей падкой любви к марке La Mer. Все мы знаем, как важно защищать свое личико от ультрафиолета, дабы сохранить молодость и здоровье кожи. Вот поэтому я посчитала, что без этого флюида лето мое не состоится. Он легкий, невесомый, быстро впитывается... Но в нем нет защиты от UV/A лучей ( они наиболее губительны для кожи) и лично для меня на лето он тяжеловат. Если первая причина моего недовольства кроется в "технических характеристиках", то вторая - носит исключительно субъективный характер - не Мону я летом наносить множество слоев на лицо! В летнюю пору мне неприятно любое осязание кожей косметических слоев ( летом я исключаю из ухода крема / сыворотки/флюиды, а точнее ВСЕ и на день, и на ночь). По этой причине защитный флюид остался практически нетронутым и мирно перекочевал в косметичку моей мамы.

Estée Lauder Advanced Night Repair Eye Serum.

Подавляющее большинство этой сывороткой ух-как довольны. Но меня смутила возрастная маркировка +35 на сайте Estée Lauder и легкое жжение кожи век после его применения. За несколько раз использования потенциала продукта оценить я не смогла, поэтому в этом вопросе остаюсь беспристрастной.  Могу лишь добавить, что эта чудо-сыворотка стала добрым уходовыми другом моей мамы.  

Clarins eye contour balm. 
По отзывам - роскошное питательное средство для кожи век. На деле - адская аллергия после 4 дней использования. Занавес.  

Cleansing Milk with Alpine herbs Clarins.

Еще одно невнятное мое приобретение. Еще ранней весной, наслушавшись гуру мэйк-апа Елену Крыгину, я решила попробовать умываться без воды. Чем эта затея окончилась я уже рассказывала?да-да, именно тогда я едва не смыла глаза в раковину, отмывая это самое молочко! На днях, когда все умывалки закончились, решила дать ему второй шанс...и вновь невнятные впечатления: макияж смывает со второго раза, кожу век и щек немного пощипывает... Не хочу откровенно критиковать средство, ведь уход у Clarains очень даже не плох в целом, вполне вероятно, что суть проблемы кроется в моей собственной криворукости и субъективной реакции кожи на те или иные ингредиенты! Жаба всё равно душит, так что придется его добить.

Декоративная косметика. 

Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation. 



Еще совсем недавно я писала хвалебные оды в честь этой пудры. Мнение мое о ней осталось неизменным - качественное исполнение, тончайший помол, простота нанесения, натуральный и стойкий финиш. НО... Эта пудра не подходит сухой коже (!), подчеркивает на мне мелкие морщинки о существовании которых я и не подозревала. В моем случае остается лишь робко надеяться, что так пудра ведет себя в студеную пору, когда кожа истощена, высушена и "обезвитаминина". Отложила ее до весны в надежде на второй шанс и полнейшую реабилитацию. 

Chanel les Beiges / 2014.



Я - яростный фанат пудры Les Beiges! Для меня это квинтэссенция пудрового мира: незаметная и волшебно преображающая лицо. Большие надежды я возлагала и на лимитку 2014 , но увы и ах... Выбранный оттенок хоть и был чудо как хорош, но моему оттенку кожи придавал субъективную " поросячесть". Не спорю, возможно, это издержки утомленного сознания и визуальных галлюцинаций, но факт остается фактом - после претенциозной лимитки я вернулась в лаконичной и понятной классической версии! 

Как видите, год выдался скупым на разочарования, но как ни крути, они были. От таких досад не застрахован никто, именно поэтому желаю вам как всегда удачных покупок, не поддавайтесь импульсам, а если уж пошли вразнос, пусть вам сопутствует удача! 
p.s. Новогодняя чехарда отгремела, берем курс на весну/2015 с диковинными лимитками и новинками в следующем посте!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.