Весенние ласточки.







Всем привет! После долгого молчания во мне проснулся эпистолярный голод, и без осмысленного и не очень изливания потоков своих сумбурных мыслишек не обойтись! Надеюсь, что вам придется по душе и будет немного полезно и возможно даже интересно. 

Новогодняя канонада стремительно и звонко отгремела, впереди бесконечная зима, но робкие крамольные мысли о забрезжившей на горизонте весне уже греют меня. Первые весенние ласточки, конечно же, косметические! Практически все бренды уже успели порадовать нас своими релизами, а сами коллекции вот-вот у покажутся нас во всей красе. В этом посте я попыталась собрать все весенние новинки и лимитки воедино и немного рассказать о том, что заинтересовало меня особенно сильно. Начнем?

Clarins.

Коллекция Кларанс выдалась истинно-весенней, легкой и нежной.  Оттенки помад и румян не особо впечатлили, если быть откровенной, но вот перед новыми оттеночными бальзамами и маслами для губ я едва ли устою!

Я - фанат всевозможных бальзамных продуктов для губ, а продукты линейки Éclat Minute радуют меня уже долгое время, не повод ли попробовать новинку?

Оттеночный бальзам для губ Clarins Eclat Minute.

Идеально увлажняет губы в течение 4 часов, делает их более объемными, придает прозрачный влажный цвет. Выйдет в 6 оттенках:
01 Rose — роза;
02 Coral — коралловый;
03 My Pink — холодный нежный розовый;
04 Orange — оранжевый;
05 Red — бордово-красный;
06 Brown — коричневый.


Фото масла для губ Clarins Lip Care вообще свело меня с ума!  Ничего не могу с собой поделать - такую мелкую ерунду я обожаю до жути (какая же я все-таки курочка в душе, а, диву даюсь! пишу такое и даже не стыдно). Продукт обещает быть интересным, искренне надеюсь, что будет действительно приятным в носке и радовать качеством исполнения! Вот немного информации из релиза: 

"Более 60 лет Clarins выпускает масла для лица и тела, и вот теперь бренд выпустит и масло для губ. Это продукт, ухаживающий за губами и придающий им легкий глянцевый не липкий блеск. Великолепно питает губы, благодаря органическим маслам жожоба, сливы и лесного ореха. Выйдет в 2 оттенках:
01 Honey — мед;
02 Raspberry — малина."



Так же в коллекцию вошла занятная палетка теней "утопично весенних" оттенков! Цвета интересные, у Кларанс они обычно прозрачно-акварельные, без ярких акцентов, все очень пристойно, но в данном случае розово-зеленая гамма однозначно мимо меня! 

YSL.



YSL в рамках весенней коллекции презентует лимитированные оттенки румян и теней , которые меня не особо заинтересовали. 



Куда интереснее очередной гибрид - теперь это масляный блеск для губ — YSL Volupte Tint-in-Oil. Та же история , что и с бальзамами Кларанс, ну люблю я такие вещи и никуда не деться! Вполне вероятно, что я с лихвой обойдусь и без этой обновки, но зарекаться не буду, для начала надо увидеть воочию и познакомится тактильно.

Dior

Признаться честно, коллекция Диор меня не впечатлила. Все продукты не совсем из моей оперы, но всё равно расскажу немного, может вам придется по душе.


 Палетка для лица Dior Kingdom of Color palette (лимитированный выпуск) — стар-продукт коллекции. Выйдет в темно-синем прямоугольным футляре с фирменным каннаж-рисунком бренда. Включает в себя подводку для глаз, три оттенка теней для век, два хайлайтера, румяна два оттенка блеска для губ и один оттенок губной помады. 

Такую вещицу крайне приятно заполучить в подарок, но покупать сама я на врядли стала бы!  



Тинты всевозможных форматов множатся ежесезонно, вот и Диор не остался в стороне от всеобщего тренда и представляет нашему вниманию средство для губ и щек Cheek & Lip Glow. 
У меня такая штучка уже есть (классика жанра от Benefit), поэтому тинт от Диор врядли попадет мне в руки.



Что меня действительно заинтересовало у Диор, так это новая линейка тональных средств Dior Nude Air. Я прогрессирующий пудовый маньяк, поэтому особое внимание привлекли рассыпчатая и компактная пудры . Производители обещают невесомое покрытие, сатиновый эффект и прочие блага. Определиться "надо - не надо" смогу только после непосредственного затеста.  


Clinique




Обычно сезонные коллекции Клиник обходят меня стороной, но этой весной бренд выпускает занятную Коллекцию  для контурирования лица 2015 — Clinique Hello Cheekbones Sculpting Collection 2015.

В коллекцию войдут два Chubby Stick'а — кремовые продукты для скул и щек, а именно: бронзер  и хайлатер. А еще нас ждут занятные палетки для контурирования лица Клиник Sculptionary Cheek Contouring Palettes, которые будут представлены в 4 цветовых сочетаниях. В составе каждой: контур, румяна, хайлайтер.
Хм, бьютимир огромными темпами осваивает основы контурирования,  еще пару лет назад для большинства из нас скульпторы и хайлайтеры были чем-то далеким, не особо понятным и сложным в использовании ( не осмелюсь говорить за вас, но для меня это было так). Сегодня продуктов такого рода и пособий по их использованию великое множество, что не может не радовать! Вот и Клиник на волне успеха Chubby sticks решили свести воедино два очевидных тренда. Что ж, будем ждать, пробовать и покупать.

Chanel.



Коллекция Шанель в этот раз абсолютно мимо меня: лаки, помады, румяна - не мой конек. 



Самым интересным продуктом однозначно являются лимитированные румяна с сияющим эффектом. Нежный оттенок, сатиновый финиш...приятно, но лично меня не впечатляет. Еще один экземпляр из разряда вещей, которые будут невозможно приятным презентом, а вот покупать самой как-то сердце не лежит.

Givenchy



Весна Живашни - буйство цвета, чего только стоят карандаши для глаз из оперы "вырви глаз". 



Единственное, что мне приглянулось - лимитированая сияющая пудра в красивом футляре. Не квинтэссенция косметички, скорее приятный визуально и тактильно бонус, ну еще и объект желания для ярых коллекционеров лимиток.

Lancome

Весна 2015 у Ланком рафинированно зефирная. Особое внимание привлекает палетка теней, есть простор для фантазии и весенних цветовых порывов. 

И еще пара слов о контурировании - у Ланком вот-вот должен выйти в свет двусторонний карандаш Контур-Хайлайтер. 
Контурирование в массы! ( отдельное спасибо за тренд Ким Кардашьян). 

Guerlain

Весенняя коллекция Герлен обещает стать хитом вслед за зимней. 

Многие из нас впечатлятся метеоритными румянами - сплошное эстетическое удовольствие, компактными метеоритами ( я тоже о них мечтаю) и базой под макияж, скрывающей следы усталости и тусклости!  Что сказать?? Ждем!

Вот, пожалуй, и все... Искренне надеюсь, что вы узнали от меня что-то новое и завели уже свой весенний wish-list)
Что по душе пришлось вам??? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.