Неожиданно удачные рассыпчатая пудра Clarins skin illusion и тушьSensai.

Всем привет! Я ухожу в косметический разнос, а точнее, в разнос обзорный! За пару дней до нового года со мной случился незапланированный, но безумно приятный мини шопинг ( 40% скидки не могли оставить меня в стороне), да и сама волшебная пора преддверия моего любимого праздника активировала перманентно хорошее настроение ( со мной такое редко случается). Купила я две очень бюджетные вещицы, которые очень меня радуют и по сей день. Ближе к делу, рассказываю подробно!

Clarins Skin Illusion Mineral &Plant Extracts Loose Powder.



В фокусе внимания минеральная рассыпчатая пудра-основа . С самого момента ее покупки мою голову не покидает одна мысль - почему я не купила ее раньше???? По-моему, она уже есть у всех и она прекрасна! При том, что она дает очень тонкое покрытие, кроющая способность ее на высоте! Она перекрывает все покраснения и прочие досадные нюансы. В отличие от рассыпчатой пудры Шанель мою склонную к сухости кожу она не выдает с головой подчеркнутыми морщинками, о существовании которых я и не подозревала! Да и само покрытие мне показалось тоньше и деликатнее в сравнении с Chanel. 
Нанеся ее на лицо, я немного разочаровалась, меня смутил излишне пудровый эффект и визуальная заметность. Но, как оказалось, так она выглядит перед тем как усядется на лицо и абсолютно сольется с кожей. 
Также рассыпушка очень приятно обходит стороной финишную стянутость кожи ( лично я в большинстве случаев при нанесении любой пудры явственно ощущаю абсорбирующий эффект), а течении дня мне вообще кажется, что она кожу увлажняет!
В течении дня пудра не скатывается, в поры не проваливается, да сам факт расширенных пор откровенно не подчеркивает (мои поры хоть и не очень широкие, но я их вижу, что бы на кожу не нанесла). 
Минералы в составе, вроде как, тоже хорошо, но в этой области я откровенный профан, в любом случае косметика - инородный слой на коже.
Еще один спорный момент ( для меня это плюс) - пудра придает лицу легкое сатиновое сияние, чем может не подойти людям с кожей, склонной к появлению жирного блеска.
Еще не не очень нравится ее упаковка, делающая пудру абсолютно не транспортабельной, но на этот случай я всегда могу пересыпать ее в тревел-шайбу от пудры La prairie, но на сегодняшний день такой необходимости не возникало, пудра очень очень стойко держится, не убегает с лица и наслаивать ее в течении дня нет никакой необходимости! 
В комплекте с пудрой идет кисть кабуки, которая кажется мне жестковатой, но именно она идеально работает в тандеме с самой аурой, нежели более податливые и мягкие кисти Chanel и Dior. 
Как бы то ни было, на данный момент эта пудра - квинтэссенция среди тональных покрытий для меня по двум причинам: естественный финиш и отличная кроющая способность ( без подчеркивания пор, морщинок итд).

Тушь для Ресниц Sensai 38*.

Звездочка в названии - не найденный мною значок "градус". 
Вы сталкиваетесь с такой проблемой в зимне-осенний период, что длится у нас едва ли весь календарный год с досадными случаями, когда, попав под полуминутный снегопад/дождь/ град , тушь предательски отпечатываться в зависимости от физиологических особенной строения лица на нижнем или верхнем веке, а чаще всего на обоих? Бесит??? Тогда эта тушь вам в помощь! Загадочные 38 градусов в названии логично означают температуру воды, которая эту самую тушь способна смыть ( я думала, что претенциозные "38 градусов" - угол изгиба ресниц - да-да, временами я туплю жесточайшим образом). Алгоритм вы все знаете - тушь не течет, не осыпается, не размазывается, смывается не умывалками, а просто теплой водой. Крыгина нахваливала в свое время ставшую уже легендарной аналогичную форму от Trish McEvoy,  которая официально в нашей стране не представлена. Триш мне попробовать еще не удалось, но многим малышка от Sensai нравится куда больше.
Она действительна хороша в своем предназначении служить верой и правдой и оставаться нигде кроме как на ресницах, но вот в плане придания объема, разделения, да и элементарно равномерного нанесения и распределения моей любимейшей Eyes To Kill серьезно проигрывает ( приятный бонус - Sensai дешевле Armani ровно в 3 раза). Резюмируя вышесказанное, логический вывод о том, что все-таки предпочтительней сделать я всё же не могу... Окончу пост витиеватой фразой о том, что если небесная канцелярия не обделила вас длиной и объемом ресниц, то довольно скромный эффект туши  Sensai - оптимальнейший повседневный вариант как на щедрые на осадки зимние перипетии, так и на летние свистопляски с жарой, плывущим макияжем итд. 
Вот. По традиции все вышло сумбурно, не совсем логично и излишне эмоционально, но суть моих впечатлений, надеюсь, понятна! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.