Зимний друг - тональная основа YSL Le Teint Touch Éclat.



Всем привет! Нежданно-негаданно судьба занесла меня в унылую больничную келью. И раз уж волею судеб я оказалась привязана к больничной кровати с аутентично возвышающейся капельницей, то не выдать ни одного поста - явное кощунство. 
Почему бы в разгар зимних издевательств над кожей (низкие температуры на улице, обогреватели, батареи в помещениях, брр-р) на рассказать вам о стабильном "отличнике" моей зимней косметички?
Тональная основа YSL Le Teint Touch Éclat. 
Начну с самого главного ее достоинства - в своем составе основа не содержит спирта, что делает ее идеальной для сухой кожи. Да и вообще, если честно, оценить ее по достоинству смогут именно обладательницы кожи, склонной к сухости. Боюсь говорить за другие типы, но лично мне кажется, она может способствовать появлению жирного блеска или же попросту сползать с жирной кожи или комби ( хотя, не ручаюсь, все индивидуально).
Для летнего времени года она тяжеловата даже для меня. Ее консистенцию я назвала бы "медовой", она явно гуще , чем Chanel Vitalumiere Agua, но покрытие дает такое же тонкое и деликатное, то есть каких бы то ни было явных проблем кожи она вам не скроет. Зато выровняет цвет лица и подсветит кожу на все 100. 
Самый подходящий для нее эпитет - сияющая. Она придает лицу такое свежее влажное сияние, нет-нет, никаких блесток-шиммера итд... Все очень благопристойно и деликатно, но лицо по-юношески свежее, отдохнувшее и пышущее здоровьем.
Лично я все-таки советовала бы закрепить ее легкой пудрой вуалью, для того, чтобы продлить стойкость, потому что без закрепления основа норовит убежать с кончика носа, подбородка и щек к концу дня. 
Также не может не радовать широкая линейка оттенков. В тональной основы 3 линии цветов - B (Beige - нейтральные), BD (beige dore - желтые), BR ( beige rose - розовые) (есть где разгуляться белоснежкам).

Так же основа содержит небольшой , но довольно приятный SPF 19. 
Подводя итоги, могу сказать, что на сегодняшний день это приятнейшая основа на холодный период времени лично для меня, за счёт своей консистенции она ложится на кожу как питательный крем, не пересушивая, а смягчая и не подчеркивая сухости. 
Вот только упаковка не пришлась мне по душе, тон заключен с тяжелую стеклянную бутылочку, которую не очень удобно носить с собой ( в этом вопросе я приверженец лаконичных ластиковых тар, пусть и в ущерб эстетике, зато легче, не бьется и занимает меньше места). 
Вот такой вот друг, советую обратить внимание! Не болейте, друзья мои!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.