Chubby stick от Clinique. Мамины карандашики.

Всем привет!! Обещала цикл новых постов, вы не против?? Есть такая наиприятнейшая привычка выполнять свои обещания. Безумно хочу такой такой вот привычкой обзавестись, посему ловите ворох новых сентенций!
На днях хочу опробовать новый уход.  Раз уж о старом все рассказано и пересказано вдоль и поперёк, а новый нужно хорошенько распробовать, в ближайшее время буду рассказать о своих новоиспеченных опытах с декоративной косметикой!
Как ни крути из декора я больше всего люблю покупать пудры и помады-блески для губ... Почему? Пудры я открыла для себя не так давно, поэтому логично желание попробовать как можно больше экземпляров, дабы собственноручно обозначить  диапазон их возможностей преображения кожи, а вот с помадами у меня давняя любовь.. В пользу выбора очередной помады или блеска выступает простор для оттеночно-цветовой фантазии и широкий ассортимент форматов на любой вкус. Отдельная страсть - помады-карандаши. Классиками такого жанра смело можно считать бренд Clinique с их легендарными Chubby sticks , о которых собственно и пойдет речь! 
Купив свой первый чаббик, я искренне в нем разочаровалась ( то был первый запуск дебютной линейки) - "бабушкин аромат", минимум увлажнения, слишком интенсивный цвет. Хм, для оттеночного бальзама ( позиция производителя) более чем сомнительно. На несколько следующих лет полки Клиник я обходила стороной, а вот не так давно, перепробовав всевозможные продукты-репликанты, меня заинтересовали обновленные оттенки и форматы классических чабби стиков, последующая покупка которых однозначно повысила градус наших с ними отношении. 
Для начала расскажу о классическом Чаббике в обновленном исполнении. 

Изначально не обратила внимание на выбранный оттенок 06 Woppin' Watermelon - уж слишком темный цвет самого тюбика ( в первый раз выбрала самый светлый бежевый нюд, а распробовав, разочаровалась излишней интенсивностью) , но в этот раз цвет порадовал более чем. Я бы описала свой оттенок как не претенциозный, спокойно, деликатно-пигментированный розовый с холодным подтоном и отсутствием шиммера. Еще один плюс - за счёт слабой пигментации с ним сложно переборщить или допустить погрешность в нанесении, что позволяет в свою очередь краситься на бегу и без зеркала. Если палитра оттенком шагнула вперед за прошедшие годы, то вот увлажнительно-питательный аспект остался на заданном уровне, и получает от меня средний балл между 3-4 из 5. Ну не вижу я особых уходовых порывов от чаббика, хоть и позиционируют его в первую очередь как бальзам... Никакой он не бальзам, даже увлажняющий помадой его не назвать... Не сушит и то ладно! 
Аромат тоже остался неизменным, точнее, он едва уловим, но носит странноватый характер, далекий от привычных конфетно-фруктовых. 
Мой едва уловимый цвет за счёт свой прозрачности не подчеркивает сухость губ, микротрещины и прочие невзгоды , но яркий оттенок , боюсь, привлечет к недочетам ненужное внимание. 
Стойкость у Чабби средняя - пара часов, а потом он равномерно сойдет или впитается, не оставив при том выраженного пигмента или предательских полос... 
Цена у чабби более чем приятная - чуть более 900 рублей без скидок. 

Второй герой поста вроде тот же Chabby stick, но характеристиками обладает иными. А все потому , что он - представитель появившейся глубокой осенью 2014 года линейки Baby Tint. 
Да, формат тинтов ( пигментов) стремительно завоевывает позиции и покупательскую благосклонность: удобный формат+ стойкость - вот она заветная формула успеха. Клиник своевременно среагировали на тенденцию и выпустили в свет новую линейку, которая в свою очередь состоит из  4 новых оттенков. Чаббики из коллекции Baby tint ложатся на губы прозрачным слоем, и за пару минут набирают цвет, вступая в реакцию с кислородом и кожей ( я так думаю). Производитель твердит нам об эффекте " подстраивания под цвет губ" и " уникальном персональном оттенке". Вот только эта формула лично для меня стала точным аналогом бальзама от Диор, Бенефит и давней лимитки от Буржуа, которые в унисон действуют по схеме - чем светлее твои губы, тем более яркий оттенок " вырви глаз" ты и получишь. Ну, правда. Смуглым девушкам такие Тинты безумно идут, субъективно на мне - излишне ярко ( возможно дело в глубоком привыкании к нюдам). 
Что касается технических характеристик, то они не могут не радовать - при нанесении бальзамная часть неплохо смягчает губы, а сам тинт - субстанция  безупречной стойкости. То есть, когда бальзамная часть сотрется или впитается в губы, насыщенный пигмент никуда от вас не денется, переживет с вами обеденную трапезу, и несколько часов спустя ( 4-5) начнет блекнуть, пока совсем не сойдет на нет. Сходит он, стоит отметить, благородно, без проплешин, пятен и полосок. 
С оттенком я в очередной раз прогадала (у меня 01 poppin' poppy (гыыыы) ну не идет мне в разгар зимы персиковая гамма, как бы не тянулась к ней рука, ну а летом, освещённая загаром кожа станет более подходящей подложкой для этого Чабби. 
Ну и напоследок Baby Tint в действии.

Вот такие впечатления и эмоции вызвали у меня легендарные Чабби Стикс... Искренне Надеюсь мои вялые попытки описать их эстетические и технические характеристики увенчались успехом и станут полезными вам при выборе, веди на дворе без-пяти-минут-весна и так хочется чего-то нового))))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.