Первый блин комом от MAC.


Всем привет! Сложно заметить, что большинство моих обзоров так и пышет всевозможными хвалебными и восторженными сентенциями, что вызвало бы в первую  очередь скептические подозрения, будь я по ту сторону блога. Что за восторженный кретинизм?? Дело в том, что, описывая продукты, я так или иначе пытаюсь быть справедливой и найти их сильные стороны, осознавая, что вкус и "подходящесть" понятия субъективные. 

Но сегодня самый подходящий момент, что бы разбавить эту блого-бочку медовых обзоров самой что ни на есть порцией дегтя. 
К своему великому бьюти-стыду, до недавних пор я была незнакома с продуктами всеми известной марки MAC, не знаю, как так вышло, но в спектр моих косметических заинтересованностей их продукты не попадали, да и географическая удаленность монобрендового магазина от моих колясочных променадов играет свою роль. 
Но как бы то ни было, знакомство состоялось, и оставило весьма неоднозначные впечатления. 
Начну рассказ с того, что все мы знаем, насколько приятно находить 100%но свой продукт, таким неожиданным и сногсшибательно приятным открытием для меня стал Magic Concealer от Helena Rubinshein.
 Несмотря на то, что отзывы о нем в большинстве своем носят разгромный характер, я в него влюбилась безоговорочно по нескольким причинам. 
Во-первых, цвет. В палитре консилеров всего два оттенка, но более светлый подошел мне ИДЕАЛЬНО. В нем нет предательской желтизны, розовизны и всевозможных сияторов, заметных на светлой коже под любым ракурсом. Лично для меня этот цвет - оттенок моей кожи на пару тонов светлее. 
Во-вторых, меня в очередной раз идеально устроили довольно водянистая консистенция ( не скатывается, не сушит, ровно ложится) и довольно сильная пигментированность ( отлично перекрывает все воспаления, темные круги и прочие недостатки). 
В-третьих, подкупает большой объем средства - 15ml. При моем более чем обильном использовании его хватило практически на 10 месяцев. 
Но все было бы уж слишком прекрасно и безоблачно, будь мое чудо-средство в наличии в Казани. Покупала я его прошлой весной в Дэгале, а теперь его нет и вразумительного ответа на свой логичный вопрос "А будет ли?" я , увы, не получила. 
В экстренном порядке пришлось искать замену. Chanel, Dior, YSL, Clarins, Sensai, Clinique , Guerlain , Smashbox и Shiseido отпали - у них все оттенки слишком темные и с откровенно желтым подтоном. 
Похожий оттенок существует у Double Wear от Estée Lauder (10 Extra Light) , но в Кзн его не сыскать. Так же порадовала палитра Bobby Brown, но у них слишком слабая пигментация. 
Вот и вспомнила я об "околопрофессиональном" MAC, и их Pro-long wear, столь любимом блоггерами Нового и Старого Света. 
Когда я оказалась перед стойкой с консилерами в магазине MAC меня однозначно порадовал цветовая палитра и линейки продуктов всевозможных форматов. 
Цвет самого светлого оттенка мне подошел, хотя в сравнении с Magic Concealer это попадание в цвет хоть и не на 100%, а я сказала бы на 97% ( в МАС'е чуть больше желтого пигмента).
Касаемо пигментации, то она тоже вполне удовлетворительна, хотя до MC все также чуть-чуть не дотягивает.
Ну а теперь пробежимся по откровенным минусам, которых доя меня "увы и ах" довольно много. 
Во-первых, консилер слаб в плане наслаиваемости (имея дело с MC, я всегда могла освежить макияж нанеся еще один легкий слой), ну а MAC предательски скатывается при подобных манипуляциях ( вот тебе и профессиональная косметика).
Во-вторых, хоть консистенция у него более густая ( я бы сказала медовая), но на финише он более сухой, и предательски подчеркивает морщинки. 
Но самый большой его минус, едва не окончивший наши отношения через день после покупки хоть и не имеет отношения к техническим характеристикам, но очень неприятен ( субъективно для меня). Через день после покупки я собралась навести полный марафет для торжества в честь дня рождения моей дражайшей подруги. Но в разгар сакрального процесса, тюбик банально скатился с туалетного столика на пол...и вдребезги разбился (!). Ну кто додумался сделать колбу стеклянной ?!?!?!? И через пару мгновений вместо неприятнейшего подбора наряда я ужеползаю по полу, вооружившись пипеткой, в надежде "отсосать" хоть немного консилера, дабы было чем накраситься, параллельно умоляя ребенка не прыгать с кровати в стеклянно-консилерное месиво, которое ее безудержно воодушевило опаснейшее на пике. 21 век, говорите??? Высокие технологии????  Вот-вот. 
Наскребла  я в общем немного остатков , на пару недель хватит...а что делать дальше ума не приложу. 
И вновь обращаюсь к вам за советом, друзья мои ( особенно светлокожие), какие консилеры любите вы??? Что мне следует попробовать???
Вот такой эпический рассказ выдался, и смешно, грустно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.