Очищение от Sensai Kanebo.

Всем привет! Мне безумно стыдно. 4 недели молчания (!). Не стать мне, ленивой раздолбайке, успешным блоггером с миллионами почитателей((( Оправдание у меня нелепое - я читала, мне в руки попал "Щегол" и пока я с удовлетворением прикончила сие творение , все свое свободное время ( 1,5 в сутки) посвящала себя ему всецело. Обещаю исправиться и завалить вас оправдательными постами , если вам это будет интересно, Конечно же...

Не скажу, что перепробовала вагон новой косметики за этот срок, но поделиться небольшими открытиями очень хочется!  В ближайшее время обещаю опубликовать ворох рассказов о "моих косметических прелестях". Сегодня речь пойдет о полюбившемся мне очищении от японского бренда Sensai Kanebo.
Начну издалека, по традиции. Все мы знаем, что грамотное очищение  кожи играет важнейшую роль и собственно качественно "делает лицо". Я давно присматривалась к очищению и уходу от Sensai kanebo, металась в сомнениях "надо-не надо"... Но в итоге сдалась) 

Глубокое очищение.


Начала свое знакомство с  их знаменитой пилинг-пудры (именно они , а не Живашни, первопроходцы в создании продукта такого формата). Что сказать о пудре... Давайте попытаюсь рассказать о ней через призму сравнения с не раз упомянутой пилинг-пудрой Живанши.
Очищает пудра "на ура", кожа становится по-детски мягкой и гладкой, но в отличии от Живанши, при контакте с водой она растворяется полностью, абразивных частиц не остается (я подсознательно люблю скрести лицо скрабами , поэтому отсутствие "эффекта терки" даже при последующей идеальной гладкости лица оставляет меня немного неудовлетворенной).
Еще могу сказать, что пудра Sensai однозначно не подходит для ежедневного использования, несмотря на то, что Сенсай- пилинг  энзимный ( мягче), а Живанши - кислотный (жестче), при ежедневном использовании мою кожу она раздражает. 
Но кожа после использования этой пудры воистину становится глянцево ровной, чистой, мягкой.. Именно в аспекте очищения Живашни такого эффекта не дает, финиш у нее более повседневно-посредственный. 
Ну а теперь к насущному денежному вопросу. Обе пилинг-пудры расходуются крайне экономично, вот только баночка Sensai стоит примерно на тысячу рублей дороже... Вот тут уже думать вам, какого формата очищение вы ждете: ежедневно-повседневного от Живанши или более глубоко, но не такого частого от Sensai. 
Если говорить о линейке для пилинга от Сенсаи стоит отметить, что помимо пудры существует еще и маска-пилинг, которая дает аналогичный результат, но формат пудры лично меня привлекает больше.
Небольшая ремарка: на примере личного опыта советую вам избегать такого рода пилингов в летнее время года ( чтоб не спровоцировать комедоны вкупе с россыпью воспалений). Почему такие досадные вещи имеют место быть объяснить я вам не смогу, но " лучше перебдеть, чем недобдеть" как говорит моя мама. 

1-ый этап. Демакияж.


Следующий этап очищения, именуемый демакияж, я опять-таки построю на сравнении. Для удаления макияжа идеальный для Меня формат - гидрофильное масло ( простота в использовании, минимум повреждений кожи в следствие механических контактов). 
Перед заветной баночкой от Sensai я успела попробовать люксовое масло от Dior и бюджетное от The Body Shop. Что могу сказать... Масло от Sensai kanebo мне нравится больше всего, несмотря на то, что на финишной прямой они максимально похожи с Dior, но последнее сушит мою кожу чуть сильнее. Макияж масло снимает мгновенно, при том качественно, кожу не высушивает, раздражения не вызывает, аромат едва уловим. Идеально, вот только меня все-таки смущает цена ( порядка 2500 тыс), старый добрый The Body shop хоть и проигрывает в качественных характеристиках (для удаления макияжа необходимо больше продукта и времени, да и аромат на любителя) но вот стоит в 3 раза дешевле ( 700-800 руб).  Для меня это разительно, поэтому долгожителем в моей рутине обещает быть прозаично-удовлетворительный представитель масс-маркета). 
Для справки: в линейке демакияжа вы можете выбрать средство любого формата на ваш вкус : масло, гель, бальзам, молочко, крем ( что бы не путаться в ворохе баночек и флаконов средства для демакияжа обособлены цифрой 1 ( что символизирует первый этап очищения, а средства для глубокого очищения обозначены цифрой 2).

2-ой этап. Очищение.


Если в описании предыдущих героев  есть место для сентенций и размышлений на предмет их необходимости, то последний представитель очищающей линейки - однозначный хит. Квинтэссенция умывания. О его покупке я раздумывала дольше всего ( глупышка). В качестве второго этапа умывания Sensai предлагает нам на выбор 2 вида мыла: грязевое ( жестче)  и мыло-крем ( мягче). Услышав миллионы похвал в адрес грязевого мыла, я не смогла обойти его стороной. Друзья мои, оно потрясло меня до глубины души: оно за одно применения сузило мои поры(!!!!!!!!), вычистило кожу, подсушило воспаления. Я всегда думала, что такого рода обещания приживаются только в релизах, на деле же все обычно не столь радужно и эффективно, а в такие  результаты после одного (!) применения смахивают на восторженный кретинизм. Но в мыло я безоговорочно влюблена. Дополнительный бонус - его можно использовать как очищающую маску. В этой роли продукт все также убедителен и хорош ( не так как маска от Килс, но на достойном уровне). Очередная радость -мыло крайне экономично - для разового умывания мне хватает "дозы" размером с половину горошины. В общем, его я буду советовать  всем и каждому - оно прекрасно. 

Вот такие местами смешанные, местами исключительно положительные эмоции вызвали у меня продукты для очищения кожи от Sensai kanebo. В целом же могу сказать, что другого бренда, придающего такое значение очищению и имеющего столь широкую линейку продуктов на любой вкус , я не знаю. Отбрасывая индивидуальные нюансы и личностные моменты , определенно смогу сказать, что качество у продуктов исключительно высокое, использовать их безумно приятно, да и кожа реагирует на них приятными изменениями в лучшую сторону. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.