BrowUp. Апгрейд бровей и первые впечатления

Всем привет! Вот уже несколько сезонов подряд макияжным балом как ни крути правят брови. По крайней мере пытаются застолбить главенствующую роль любыми уловками. Не спорю, наверняка есть девушки, которые не особо заморачиваются на эту тему ( по большому счёту я - одна из них), ну а подавляющее большинство отдалось всецело бровяным страстям и перипетиям

Да, брови - немаловажная часть лица, они являются выразительным акцентом , определяют во многом визуальный образ и градус выразительности глаз. 
Современные тенденции, выражающиеся в стремлении к  максимальной натуральности бровей мне по большому счёту нравятся, все-таки брови-нитки - это вселенское зло, как ни крути. Но, если быть откровенной, то залихватская ширина и выразительность бровей Кары Делевинь и Лили Коллинз (обе считаются эталонами) меня откровенно пугают. 

Повторюсь в сотый раз , не быть мне бескомпромиссным трендсеттером в силу моей тяги к деликатности и золотой середине.
К бровям я отношусь без ярого фанатизма и ненужных заморочек (спасибо маме, она была как всегда крайне своевременна и безкомпромиссна, убеждая меня лет 7-8 назад, что рыжие от карандаша брови как в форме ниток, так и в форме гусениц меня ни в коем случае не красят). Долгое время после ее красочных эпитетов я вообще боялась их трогать. Благо, природа позволяла: голову я не крашу, соотвественно оттеночный тандем брови-волосы имеет 100% совместимость; в принципе натуральная форма, густота и ширина бровей меня тоже устраивают. В принципе, все довольно лаконично, без фетишизма и генных изощрений: вполне обычные брови среднестатистической густоты и ширины с легким изгибом. На мой взгляд им немного недостает длины (для большей выразительности взгляда). Бровями я всегда занимаюсь сама, убираю, выбивающиеся из общего строя "побеги", особо не меняя природную структуру и форму, но за время декрета что-то слишком ушла в сторону Кары и решилась-таки на профессиональную коррекцию. Перед кульминацией опять отвлекусь на небольшую ремарку о косметическом арсенале для бровей.
В прошлом году я нашла отличнейший карандаш для бровей YSL (самый светлый оттенок уходит в столь искомый СЕРЫЙ цвет, а не РЫЖИЙ как карандашики Chanel, Dior, Clarins, Guerlain, Clinique и многие другие). Он стал моим первым косметическим продуктом для бровей, им я слегка усиливала цвет, немного заполняла промежутки, а кисточкой с обратной стороны "причесывала" бровь. Когда от карандаша остался крошечный огрызок, я вспомнила о рекомендации одной из моих добрых знакомых, в свое время она очень советовала мне попробовать гель для бровей Bobby Brown, в принципе его я и собиралась купить, но залипнув у корнера Nars, выбрала аналогичный продукт у них. Оттенок, конечно, слишком желтит, но не критично, зато бровь отлично держит форму.
И снова к главной теме.
Идти на коррекцию я решила в одно из самых растиражированных мест - BrowUp & MakeUp. Нам такие узкоспециализированные места пока в диковинку, но идея отличная на волне мэйнстрима. Раз уж брови стали не менее важны, чем прическа или мэйк-ап, то вот вам пожалуйста специализированный салон, где с вашими бровями могут сделать все, что вашей душе угодно. В самом баре царит минимализм, все стильно, удобно, без лишних претензий, ничего от сакрального процесса не отвлекает. 
Признаться честно, думала, что с записью в BrowUp туго и придется ждать несколько дней, но вопреки всему легко записалась в пятницу вечером на субботу, а из-за легкого субботнего форс-мажора без труда перезаписалась на воскресенье.
Надо мной колдовала неземной красоты девушка Лейсан. Выслушав мои пожелания и стенания на тему "у меня разные брови" и изучив поле действий, принялась за работу. Брови - дело деликатное, любой промах может стать фатальным, мне понравилось, что все свои манипуляции мастер сначала обсуждала со мной: что и где планирует убрать, как подкорректировать итд. Сузила брови очень щадяще и деликатно, ибо тренда на густоту никто не отменял. Частично она проработала "бровяные побеги" ниткой, но большую часть работала пинцетом. 
Она сделала мои брови максимально идентичными относительно друг друга и расположения на лице в целом (да-да, обнаружился и такой "дефект").
Рассказала о марке BDB ( Billion Dollars Brows) на которой они работают, уложила брови с помощью геля этой марки ( принципиальной разницы с Nars я не заметила). На все ушло около 30 минут. Быстро. 
Ушла из салона я довольная, удовлетворенная со спокойным сердцем и обновленными аккуратными бровями. 
Единственный минус - цена. По. Большому счету, это не критично и за отличную работу денег не жаль, но раз уж я решила рассказать о BrowUp, то пройдусь по всем нюансам. За коррекцию я отдала 450 рублей, это немного, но моя сестренка ходит на эту же процедуру за 200 рублей. Вроде мелочь, а разница больше чем в 2 раза. Но сходить в BrowUp непременно стоит, примерить на себя формат бара бровей, открыть что-то новое, а потом бежать в Иль Дэ Боте за богатствами из мира Benefit, Erborian, MAC, Make Up Forever и др. ( это лирическое отступление навеяно предыдущим постом о том, что и где искать в магазинах косметики).
Искренне надеюсь, что была полезна! 
p.s. Я понимаю, что слово "брови" в этом посте употребляется непристойно часто, но приемлемого синонима для замены я так и не нашла ( старорусское "бры" не вариант)))).
Инстаграм BrowUp : @browUp_kazan

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.