По мелочам. Мои бюджетные находки.

Всем привет! Сегодняшний пост будет носить "пустяковый" характер) Когда опустошать стенды Chanel, Givenchy или Nars нет финансовой возможности или же попросту отсутствует объект очередного воодушевления, в моей косметичке селятся пустяковые вещички, о неожиданных доблестях которых хочу вам рассказать! 



Maybelline New York Master Kajal Khol Liner. 



На этот карандашик я не возлагала  никаких надежд, раз уж мягкие карандаши от Clarins и  Dior полное "бээээ", то этот трехсотрублевый дружок по всем макияжным законам обязан был растекаться, отпечатываться, делать из меня панду и вызывать аллергию...
Загадочным образом он оказался в моей косметичке ( я давно поставила крест на своих отношениях с карандашами для глаз, ибо от них одно расстройство) и, провалявшись без дела пару месяцев ( за это время его тонкий кончик успела отломить Ами), вопреки любой логике стал незаменимой для меня макияжной единицей! 
Красила глаза пару недель назад, забывшись нанесла тени первыми, когда начала чертить линию этим Каялом чертыхнулась, представила отпечатанную на веке линию и мысленно приготовилась умываться и перекрашиваться. Но он был на высоте, даже отломанным концом ровную линию довольно просто начертить, за целый день носки она не отпечаталась, не размазалась, не стерлась, не осыпалась... К моему великому удивлению макияж глаз остался в первозданном виде.  
Для меня этот каял находка, да и эффект тот, что доктор прописал - естественная не слишком яркая линия подводки ( агрессивные и драматичные лайнеры однозначно мимо меня). 
В общем, кто советую присмотреться ( если у вас не проблемные веки), весьма качественная вещица и на редкость бюджетная.

Палетка теней Eva Mosaic Fashion Look. 



Сомнительная покупка. В жизни не решилась бы , если б не множество отзывов о том, какие крутые у бренда карандаши для бровей и глаз, лаки для ногтей и эти палетки. По большому счёту, эти тени открыла для меня моя любимая сестренка Ли, а потом ей самозабвенно вторила Елена Крыгина, положившая эти тени в Krygina Box и делавшая ими свой макияж Дивы. Постольку-поскольку подружиться с тенями Шанель и Диор у меня вышло слабо, да и оттенки подбирать я не умею, решила купить эту палетку, ее хоть выкинуть не жалко. Шла за другими оттенками, но их ярые последовательницы Елены К. сметают с полок Рив Гош за считанные часы. Уходить с пустыми руками не хотелось и взяла то, что было в наличии. 
В моей палетке 3 цвета: сатиновый бело-розоватый, матовый коричневый и бежевый шиммер для влажного эффекта. Еще Олин плюс в копилку бюджетных покупок: наносятся легко ( свой спонж никакой, не пользовалась им ни разу), не пылят, легко растушевываются, не скатываются без базы, не пропадают в течении дня. 
Для меня они стали незаменимы в повседневном макияже, идеальны для того, чтоб подчеркнуть выразительность глаз и рельеф века , не перегружая тем самым образ. 

Помада-карандаш Sephora Glossy Lip Pencil. 



До бренда Sephora мне добраться нелегко, он представлен только удаленных от меня магазинах Иль дэ Боте. Поэтому, когда неожиданно я там окалалась, то стремглав помчалась в корнерам MUFE, Erborian и Sephora. На впечатляющий шопинг я не была настроена поэтому взяла на пробу 2 продукта для губ. 
Формат помада- карандаш - моя страсть, мимо очередного экземпляра пройти я не смогла. Оказалось, что очень неплохая вещь: легко наносится, не растекается, белой полоски не оставляет, губы не сушит. От него не стоит ждать увлажнения или питания, но это простительно за его цену. Мне очень понравился его оттенок ( сама линейка не особо богата, 7-8 оттенков), для меня эта помада стала дублером моей любимой Phyto Lip Twist от Sisley. 

Оттенки безумно похожи, но у Сислей он чуть более интенсивен, а Сефора больше подойдет на каждый день. Еще один плюс к Сислей - она чуть лучше увлажняет. И все. Разница в цене -больше 1,5 тысяч. 

Бальзам для губ Sephora Kiss me.



Девочки меня поймут - бальзамов для губ много не бывает. Вот и схватила я это причудливое яичко от Сефора. Бальзам представлен в 5 или 6 оттенках, 1 прозрачный, а остальные очень интенсивные и пигметированные. 

Мой цвет Cotton Candy самый светлый.Он приятный, легко наносится, сладкий вкус, фруктовый аромат - бальзамная классика жанра. По большому счёту, он неплохо питает, смягчает губы,им удобно краситься на ходу, он не липкий и очень комфортный. Этот бальзам не относится к тяжелой артиллерии для питания губ зимой , но на весну-лето - то, что надо. 

Бальзам для губ Mades Cosmetic Chapter Lip Balm. 




Отзыв о бальзаме Сефора был куда бы более позитивным и воодушевляющим, если бы в моей косметичке не оказался этот экземпляр. Вот он мне пришелся по душе немного больше.  Не спорю у него иной формат и функционал, и сравнивать их бессмысленно, но всё же они оба - бальзамы для губ. Chapter более густой, питательный, но непригодный для транспортировки ( не все любят елозить по баночке грязными пальцами). Но моим губам он очень нравится. Он на ура делает их гладкими и избавляет от сухости. 
Мой оттенок "малина и что-то там еще" хоть выглядит ядрено красным  в баночке, на деле он прозрачен. 
Во многом он напоминает мне знаменитые баттеры от The Body Shop, вот только стоит в 2 раза дешевле и от него у меня не першит в горле как от первых. 
Вот такие выдались неожиданные приятности! Надеюсь, что была полезна) А какие копеечные бьюти-находки есть у вас???




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.