Creme de La Mer. История одной одержимости.


Всем привет! Полуночничаю в очередной раз, и отхожу от очередного декретного турбодня , рассказывая вам о моих косметических глупостях. Этот пост я обдумывала несколько месяцев, пыталась хоть как-то привести впечатления к логической упорядоченности, но так и не смогла, поэтому громких выводов делать  не буду, поделюсь лишь своими "живыми эмоциями" и ТПшными рассуждениями. 

А рассказать я хочу о хоть и вышедшем в тираж, но все-таки неоднозначном креме от  La Mer. 
Попробовать этот Creme de La Mer во что бы то ни стало я захотела пару лет назад, начитавшись интригующе-манящих релизов и рассказов и его прямо-таки волшебных свойствах. Затронул он чем-то трепетные ноты моей души, прочно засев в сознани, подсознаниеи wish-листе. Creme de La Mer - любимец бьюти-редакторов, знаменитостей и им по слухам мажет самую значимую часть своего тела вездесущая Ким Кардашьян. 
История, а скорее даже маркетинговая легенда,  крема многим знакома, но я всякий случай перескажу ее в сжатом виде: немецкий физик-астронавт, обезображенный ожогами лица, изобрел чудо-крем, способный лечить кожу, улучшать регенерацию, и вообще по большому счёту решать все проблемы кожных покровов, с которыми вы можете столкнуться.... Этакий крем Азазелло, в лучших традициях Булгакова. Звучит сладко - беги, покупай, мажь - и никаких проблем. На деле же ситуация весомо сложнее и запутанней.
Изучая отзывы о волшебном креме, я узнала, что по большому счёту, продукт этот весьма спорный. 
Во-первых, мир делится на 2 части: людей, что его боготворят и поют ему восторженные оды ( предотвращает воспаления, убирает следы от акне, питает, лечит итд), и тех, кто всей душой его проклинает ( забивает поры, провоцирует комедоны и прыщи). Хотя, я ошибаюсь, есть еще третья группа - люди, что вообще не видят ни положительных, ни отрицательных эффектов от него. 
Во-вторых, состав крема весьма и весьма спорен. На первых позициях состава отмечены прозаичный вазелин и продукты нефтепереработки. Мдэ... 
В-третьих, как ни крути крем отнюдь не дешев. 
Сомнения о необходимости и целесообразности его покупки бередили мне душу целый год, мысли о нем напоминали рефлексирующий мячик для Пинг-понга, суматошно скачущий от "да" к "нет" и обратно. 
В конечном итоге бурлящий коктейль из любопытства, эгоизма и ПМС сделали свое дело и крем стал обитателем моей уходовой рутины. 
Знаковый продукт представлен в 3 видах: гель, софт-крем и классическая версия. 
Я взяла классику, ибо впереди была суровая зима, а кожа моя настоятельно требовала питания. 
Что-то , а питает он "на ура". Ни одного шелушения за все время использования, никакого чувства стянутости или сухости. Перейдя после него на идеальный для зимы крем от Kiehl's, я мгновенно прочувствовала разницу отнюдь не в пользу последнего. 
Так же Creme de La Mer превосходно снимает раздражение   ( поцелуи с небритым мужем). 
Вот пожалуй и все. Никаких других бонусов создатели крема по большому счёту не обещают (эфемерным сентенциям о ускоренной регенерации, заживлении воспалений ( да-да, вазелином прыщи лечить) я не верила и волшебства не ждала). Как так??? А как де физик и его лицо??? 
Порадовал тот факт, что крем не забил мне поры (Противники винят его провоцировании высыпаний на коже). В этом вопросе я останусь где-то по середине, ведь крем я использовала в разгар гормонального бунта и какой именно фактор провоцировал в тот момент ужас, что творился на лице , одному черту известно. В лечении прыщей, анти-эйдж эффекте и улучшении цвета кожи он к сожалению уличен не был.
Многократно я слышала, что крем фантастически экономичен.. Хм, возможно из-за нетривиальной манеры нанесения ( небольшое количество субстанции следует хорошенько растереть между пальцами и нанести похлопывающими движениями на лицо. Если этот алгоритм не соблюсти , то будет нерадивым бунтовщикам горе в виде россыпи прыщей и итд. Я не злоупотребляла кремом, использовала его утром и вечером небольшими необходимыми мне дозами и баночки 30ml мне хватило на 5-6 недель. Никаких чудес, как видите, расход идентичен обычному крему, не адаптированному к столько экзотичному нанесению.
Ну вот опять я крайне не логична и не последовательна, но итог какой-никакой подвести надо. 
Если быть предельно откровенной, то крем не оставил абсолютно никаких впечатлений, ни хороших, ни плохих... Да, хорошо питает, но платить за это Nную сумму откровенно и бескомпромиссно жаль. Не спорю, вероятно работу Creme de la Mer будет лучше заметно при перманентном использовании, а не единичном, да и к тому же выбирая монобрендовый уход, т.е. дополнить сам крем умывалками-лосьонами-сыворотками-масками той же линейки.Лично я к таким тратам пока не готова, поэтому крем стал для меня своего рода прыжком через голову и занятной игрушкой, но не более. Не уверена, что вернусь к нему когда-либо, хотя, загадать наверняка не буду. 
Надеюсь, что была вам полезна, если не в рекомендации к действию / бездействию по отношению к крему, а хотя бы в повышении общей бьюти-информированности. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.