Crown Thai Spa Kazan. Я - раб массажа.

Всем привет! Я очень люблю массаж. Меня вполне можно не кормить, но вот не баловать массажем нельзя. Точкой невозврата стала беременность. Все девять месяц ( и год после) я , пользуясь положением, с надменно-кротким видом с подсовывала свои ножки с просьбами "помять, пощекотать" всем, кто попадался на пути).
Но отведенный для безнаказанной наглости период пролетел и в череде декретных будней массаж для истощенного бесконечными играми в карусели с 13тикилограмовой тушкой Ами стал несбыточной мечтой.
Поэтому, когда я получила в качестве новогоднего подарка от моей чудесной " второй мамы" сертификат на тайский массаж, то испытала едва ли не оргазмический припадок предвкушения волшебных минут массажного удовольствия! Еще сильнее попасть на сеанс мне захотелось после того, как оказалось, что на массаж мы пойдем вдвоем с мужем (с появлением ребенка вот такие свидания с дражайшим супругом стали на вес золота). 
Салон Crown Thai SPA, куда мы собрались, начал свою работу совсем недавно, в конце 2014 года.  Находится он в центре города (Ул.Гоголя, прямо за пекарней Трюффо). 
В самом салоне очень уютно, просторно. Мне показалось, что в интерьере идеально соблюдены пропорции лаконичности, качества и роскоши. Все сделано и оформлено без показательной вычурности, не для нарочитого китча, а в первую очередь для комфорта и удобства посетителей. Атмосфера как нельзя кстати способствует расслаблению, спокойствию и неге. 

Изюминка салона заключается в том, что массаж клиентам делают специалисты из Тайланда. Милейшие девушки-тайки ( назвать их женщинами в силу их обаятельности, ловкости и уточненности не поворачивается язык) на деле являются заправскими мастерами своего дела с кучей сертификатов, рекомендаций и богатым опытом практики по всему свету. 

Перед сеансом мы заполнили анкеты, в которых следовало рассказать и своих "слабых местах" ( мед.показания), а также выбрать интенсивность массажа. 
Скажу сразу, что за экзотичной и утонченной внешностью мастеров скрывается недюжая физическая сила, способная перебрать вас по косточкам вдоль и поперёк. 
Мой массаж был средней интенсивности, и несколько его мгновений сопровождались крепко стиснутыми зубами, которым мой позвоночник бесконечно благодарен. 
В работе мастера используют кокосовое масло, которое отлично смягчает кожу, питает ее и делает бесконечно гладкой и нежной.  
Сам массаж был чудесен. Честно могу сказать, что это - лучшее, что происходило с моим телом за все мои бренные 25 лет. 1,5 часа неги настолько расслабили мое истерично-невротичное сознание, что я не сразу смогла внятно отвечать на вопросы мужа))) это был полнейший Релакс ( пишу и по коже бегают муражки). Тело стало невесомым, легким, воздушным. Описывать это состояние - пустая трата времени и вашего терпения, это нужно испытать. Влюбится и приходить сюда снова и снова. 
В общем, я- тряпка, стала рабом этого места. Хозяйке салона впору брать опьяненные массажем души в оборот и пытаться поработить мир). 
Как любителя косметики, меня не оставил равнодушной большой выбор уходовой косметики из Тайланда ( положила глаз на уход от бренда Nina Buda).

В место тысячи моих слов, которые могут вызвать у вас подозрения  и мысли "а не страдает ли она восторженным кретинизмом", просто приходите в Crown Thai Spa , влюбляйтесь в массаж, исцеляйтесь и получайте заслуженную порцию Удовольствия. 
Ну или киньте в меня камень.
Instagram : @crown_thai_spa_kazan

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.