Пудра Dolce&Gabbana Perfection Veil Pressed Powder



Всем привет) Не стану причитать о апрельской погоде, это сделал уже каждый, кому не лень, да и косметика меня радует независимо от погоды! 
Моя любовь к пудрам не утихает, поэтому не так давно я заполучила очередной экземпляр в свою скромную коллекцию. 
На покупку меня вынудил внезапно обнаружившийся факт отсутствия компактной пудры, которая подошла бы для обитания в сумочке и подправлений макияжа на бегу. 
Моя любимейшая пудра Chanel Les Beiges ,  о которой я писала вот тут, в очередной раз подвела меня хрупкостью своего футляра, травма которого сделала ее абсолютно нетранспортабельной. 

Как вариант у меня живет рассыпушка в тревел-шайбе от La Prairie, но танцы с бубном с рассыпчатой субстанцией и необходимая для нее кабуки - тоже не лучший выход из ситуации. 

Вот и отважилась я на поиск новой героини моей косметички. 
Как вариант рассматривала компактную призму от Givenchy (нравится ее сияние и сатиновый финиш, но слишком прозаичный для меня вариант), новинку Dior Nude Air ( слишком пылит, и лежит на руке мукой), Lasting Silk от Армани ( слишком плотная и матирующая), и компакт от Tom Ford ( отвечает всем требованиям, но жаль денег). 
Вот и пал мой выбор на таинственную Perfection Veil от D&G. Русскоязычных отзывов на нее не так много, что однозначно повышает градус моего интереса. 
Прежде чем рассказывать о ТХ пудры, пробегись по моим требованиям к ней:
- сияющий сатиновый финиш;
- наличие светлых оттенков в линейке;
- естественность; 
- легкое покрытие;
- дружба с сухой кожей;
- сносная кисть в комплекте ( необязательно, но крайне желательно).
И так... 

Пудра отвечает практически всем вышеперечисленным пунктам, единственный нюанс - мне все-таки не хватает свечения кожи после ее использования ( Chanel в этом плане никто не переплюнет). Финиш у нее сатиново-матовый (если так можно выразиться), кожу она хоть и делает "холеной" ( ненавижу этот мещанский эпитет в подобном контексте), но явного сияния я не увидела.
Для себя я выбрала самый светлый оттенок Ivory, немного с ним прогадав. Побоялась брать чуть темнее, ибо косметичка пестрит экземплярами, после использования которых цвет шеи жутким образом контрастирует с цветом лица. С Ivory такого точно не случится, наложи я даже 100 слоев пудры, шея не будет выглядеть чужеродно. Однако, этот плюс обещает стать минусом в летнее время года, если лицо немного загорит, пудра будет его выбеливать(( 
Ложится пудра тончайшим слоем, но слоем менее прозрачным, чем Chanel Les Beiges. D&G все-таки более пигментирована, но в тоже время она ни в коем случае не плотная. Глазу ее не видно абсолютно, сколько не наслаивай. Слои пудры не комкаются друг под другом, все выглядит очень естественно и деликатно. Пудра неплохо выравнивает цвет лица, затирает немного поры, не делает сухую кожу "напудренным персиком". Мне кажется, что она неплохо матирует, но за неимением блеска на коже, объективно судить не могу. 
Пудра практически не пылит при набирании кистью. 
Кстати, родная кисть - отдельная песня. Она плотная, плоская, немного жесткая, но идеальна для нанесения этой пудры ( кисть от Chanel LB я выбрасываю сразу после покупки), то есть ни о какой кабуки, занимающей дополнительное место в сумочке, речи не идет. 
Сама пудра живет в претенциозном увесистом золотом футляре, который хранится в бархатном пылесборнике с отдельным кармашком для кисти. Максимально удобно, компактно и самое главное - транспортабельно!!
Еще один плюс - вес пудры - целых 15 грамм против скупых 10, а то и 8, большинства других экземпляров. 
Непривычно лаконичный пост,  но все главные моменты я озвучила. Надеюсь, что была полезна) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.