Tom Ford Lips&Boys Lip Color #16 Ian




Всем привет! Жизнь удалась - у меня есть помада Tom Ford ( ТП). Шучу, как бы я не любила косметику, но счастье ей мерить -откровенная глупость)

Сегодня расскажу вам о своем новом неоднозначном друге со звучным именем Ян. 
Косметика от идеального мужчины, коим для меня уже множество незапамятных лет является Том Форд ( извини, Стефано Г.), бередит мне душу уже давно. Но как-то не складывалось знакомство: горячо желанная скульптурирующая палетка не понравилась при затесте, пудра пользуется не совсем лестными отзывами, оттенки теней подобрать не могу, а необходимого оттенка помады Spanish Pink нет в наличии. 
Рекламная кампания имитированной коллекции помад Lips&Boys, выполненная в 100% "ТомФордовской" манере хоть и заинтересовала меня, но на дружбу с одним из мальчиков я не рассчитывала. 

Прогуливаясь в очередной раз по ЗЯ, пытаясь сделать выбор между покупками необходимыми и "баловства ради", я в очередной раз сделала выбор в пользу последних. 
Так в мою сокровищницу попал малыш Ян ( Ian #16). 

Все оттенки в коллекции Lips&boys очень насыщенные и пигментированные, мой #16 на их фоне выглядит белой вороной. 
Его цвет я могу описать как едва уловимый, пастельный розовый с ненавязчивым золотистым шиммером. Оттенок очень сияющий, искрящийся, щедрые вкрапления из блесток ощущаются на губах, но они не царапают, да и сияние придают очень изысканное, а не из начала 2000х. 


Помада вообще очень выгодно подчеркивает губы, окутывая их тем самым деликатным цветом, не выбеливающим и не вульгарным. Ian не скатывается на губах в белую полоску, не растекается за контур. Сразу после нанесения может предательски подчеркнуть рельеф губ, все складочки, но через несколько  мгновений "усаживается" и разглаживает губы. 
Несмотря на нежный нюдовый оттенок лучше не рисковать и не наносить помаду без зеркала и на бегу, как ни крути, но Ян коварен.
Помада не сушит губы, может капризничать, если есть шелушения или трещины и все эти нюансы подчеркнуть. Но на ровных губах она прекрасна. 
Для того чтоб #16 лег на губы, прежде я наношу густой питательный бальзам для губ, а когда кожа размягчается , прохожусь по губам махровым полотенцем ( для тех, что не любит подобные танцы с бубном изобрели скраб для губ). 
Стойкость у помады небольшая, полноценный перекус она не переживет, но с губ сойдет достойно и незаметно. 
Также она заявлена как увлажняющая, но особых уходовых чудес я не ждала и , откровенно говоря, не заметила.
Еще один момент - Lips&Boys отличаются от других помад своими нестандартно маленьким размером ( всего 2гр). 
По большому счёту, неплохой вариант на "твердую четверку",  но какой-никакой налет фетиша в ней есть, да и идеальной цветовое попадание ( в моем случае) нельзя исключить, поэтому дружбе с Яном однозначно быть. 
А вы любите помады от Tom Ford??

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.