Косметика для небольшой поездки

Всем привет! Вновь затянулось мое блогомолчание.. Бывает, посты так рвутся наружу, а тут не могу выдавить из себя ничего дельного на протяжении двух недель.. 
Сегодня пост будет тематическим и лаконичным, ведь я решила рассказать вам, что брала с собой в свою небольшую поездку. Лить воды смыла нет, поэтому поехали. 

Кстати, поездка растянулась на 4 дня, 2 из которых заняла автомобильная дорога. 

Уход

В плане ухода я тот еще аскет, вот и в дорогу взяла совсем чуть-чуть девайсов.
Демакияж не составляет труда найти в любом доме, где есть женщина, поэтому этой ступенью очищения я пренебрегла, ради экономия места. 
Сложнее со вторым этапом, поэтому мое любимое грязевое мыло Sensai Kanebo отправилось в путь со мной. Я всё так же нежно его люблю - оно идеально очищает, подсушивает воспаления, сужает поры ( не даром Star-продукт линейки). 
Щеточку Shiseido , которую я использую с мылом в тандеме, брать не стала -  3 дня погоды не сделают, можно умыться и без нее. 
Для увлажнения кожи взяла свой крем-сорбэ от Caudalie. Он очень легкий, некомедогенный, мгновенно впитывается и хорошо увлажняет и успокаивает кожу.
Опять-таки ради экономии места для ухода за кожей век взяла сэмпл увлажняющего крема из серии Hydra Sparkling ( сияющая гидра, гыыыы-ыы) от Givenchy. 
Распробовать его на 100% не удалось ( имхо, 4 дня всего), но по душе он мне не пришелся - щиплет веки ( Крема Шанель грешат этим же). Не могу знать, чем это вызвано, может слишком много активных компонентов, а может реакция на состав, но продукт однозначно не мой. 
Еще одна не столь давно открытая мною палочка-выручалочка ( с легкой руки подруги-косметолога) аптечная мазь-антибиотик Эритромицин. Ее я взяла с собой, чтоб наносить точечно на воспаления. Отличная штука, очень помогает мне после моих ковырятельных припадков ( да-да, я ковыряю прыщи)).

Макияж. 
Лицо. 


Когда дело касается мэйка, внутренний аскет исчезает в неизвестном направлении, и мозгом начинает править жадный, нелогичный и неуемный "Затолкай, все что сможешь". 
Неправдоподобно, но для создания моего любимого "макияжа без макияжа" мне требуется огромное количество средств.
Для замазывания синяков под глазами, покраснений и прочих бед со мной всегда мой корректор, сейчас это Nars ( не идеален, но и не безнадежен).
На момент поездки на лице были остаточные покраснения от недобрых дел, поэтому пришлось прибегнуть к помощи тяжелой артиллерии в виде минеральной пудры Clarins. Она дает весьма хорошее покрытие, перекрывает все несовершенства, ложится ровно и естественно, подстраиваясь под цвет кожи. Но удивительным образом она хоть и немного , но всё же предательски плывет на мне ( у меня сухая кожа и это реально нонсенс). Но в целом, ставлю ей "твердое хорошо", потому что долгий день, полный приключений, она выдержала, не пропала и не уплыла. 
Для подправления макияжа "на бегу"я выбрала пудру D&G Perfection Veil. У нее хорошее покрытие ( хоть она и заявлена как финишная вуаль), она незаметна на коже и в комплекте у нее отличная кисть ( +100500 баллов к транспортабельности). 
В создании свежего и сияющего вида мне помогали мои чудо румяна Nars orgazm ( ровно ложатся, держатся весь день) и хайлатер Л'этуаль. 
Хайлайтер долго ждал своего часа ( да-да, купила из-за коробочки и маркетинговой мантры "лимитка").
Блоггерам он нравится, очень деликатный за счёт легкой пигментированности и бежевого оттенка, но мне показалось, что ложится он не однородно, а кусками. Это не бросается в глаза, но заметно при детальном рассмотрении. Буду испытать его дальше и в скором времени планирую посвятить ему целый пост. 
Кстати, пудру-призму Живанши, что на фото,  я с собой не взяла (на мгновение включила мозг).

Глаза

Весь этот арсенал выглядит устрашающе, но на деле все прилично, тактично, без намека на фантазию и смелость и никаких тебе "вырви глаз и сожри его". 
Мой любимый 3-dot liner Clarins для межресничной подводки, каял от Maybelline NY для небольшой стрелки, тени Eva Mosaic для подчеркивания рельефа век, и тушь Sensai Kanebo, которая не боится дождя и слезящихся глаз. 
Кисточки для теней The Body shop и Рив гош - дешево и не так уж и плохо. 

Губы

Ох, в этот пункт хотелось засунуть всего и побольше, вышло более-менее по-спартански. 
Бальзам для губ Chapter спасал меня по пути в город греха, прозрачный блеск Lip lover от Lancome верой и правдой служил во время пеших прогулок, а блеск Guerlain ( чудно подходит к румянам Orgazm) и помада-карандаш Sephora шли как тяжелая артиллерия для незапланированных вечерних выходов ( остались без дела, кстати). 
Миниатюру помады Givenchy по всей видимости я потеряла еще до поездки ))))

 Вот такой девчачий набор я брала с собой, не спорю, здравомыслящий человек обошелся бы и половиной, но это явно не про меня! Всем спасибо, надеюсь, что была полезна!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.