Летние коллекции макияжа

Всем привет! Лето вот-вот уже наступит, а я так и не собрала в общий обзор все самые интересные сезонные лимитки. Стыд и позор. Исправляюсь)) Для того, чтоб иметь реальное, а не эфемерное представление о героях рассказа специально выбрались с Ами с утра пораньше по магазинам, дабы все увидеть, пощупать и потестить.

Постараюсь охватить максимальное количество интересных вещей, рассказав о них предельно емко и доступно, чтоб вы легко ориентировались и заполняли свои wish-lists.

Chanel.

О летней коллекции Шанель интернет с зашумел еще в марте, сразу после того, как их нежнейшие румяна-камелии разлетелись как горячие пирожки. 
Этим лето бренд радует нас: новыми атласными тенями-стиками (мимо меня), кремовыми румянами-стиками ( мило, но мне сложно наносить такие текстуры), оттеночными бальзамами ( супер игрушка, но кусается цена), обновленными бронзерами-матрасиками ( не нашла разницы с прошлогодней версией , которая мне не подошла,за исключением дизайна) и роскошным бронзером с эффектом сияния. 


Вот этот Бронзер запал мне в душу, однозначный star-продукт: нежный, деликатный, естественный.  Но с учетом роста цен, стоимость его близится в 4.000 рублей...хм, для очередной игрушки однозначно дорого, поэтому , лично я все-таки включу мозг и оставлю размышления о его необходимости. 

Dior.


Мне кажется, что прошлогодняя летняя коллеция была интереснее, стильнее и функциональнее. В этом сезоне Диор выпустил в свет 2 новые палетки теней, одна из которых идеальна для повседневной носки, а вторая ,более яркая, дает простор для фантазийного макияжа. 
Летние румяна-бронзеры на мой вкус уж слишком яркие и претенциозные, поэтому в душу мне не запали. 


Помимо этого нас ждут несколько новых оттенков лаков для ногтей, помад, лаков для губ и легендарный Lip Maximazer в бежевом цвете ( сердце мое дрогнуло).


Estée Lauder


Как бы равнодушна к косметике этого бренда я ни была, летние коллекции у них всегда на высоте. 
Отличная палетка для макияжа глаз ( Naked от UD не дает Конкурентам покоя)  пудовый и гелевый Бронзеры - вещи функциональные и практичные. А вот игрушка типа стика бронзера-хайлайтера , блесков для губ в карандаше и загарного масла - однозначно милые приятности, которые мне безумно хочется заиметь в коллекцию.  

Clarins.

Коллекцию Кларанс я перещупала вдоль и поперёк и вот что вас скажу. 
2 новых загарных оттенка знаменитой сияющей базы под макияж очень даже ничего! Использовать их логичнее соло, без тона сверху ( мое личное мнение), дают коже сияющий загорелый финиш. 
Огромный Бронзер едва ли подойдет Белоснежкам(предательски рыжит). 
Новые оттенки теней-однушек довольно интересны, 2 нюдовых оттенка и один ярко бирюзовый. 
Ну и лазурные тушь и карандаш для глаз.. Хм, не для меня это точно, но любителям цвета будет интересно. 

Givenchy

Я люблю лимитки от Живанши, какой бы коллекция не выдалась, один star-продукт всегда нарасхват. Если Бронзер, база с эффектом легкого загара, сочные блески для губ и бирюзовая тушь - вещи довольно банальные, предсказуемые и дублирующиеся другими марками, то вот загарная пудра-спрей явно что-то очень интересное. 
Испробовала ее сегодня на руке  - эффект очень красивого, сияющего и естественного загара, без рыжины. Вот только ляжет ли она ровно на лицо?? Коллекционерам, безусловно, такая вещь нужна, независимо от ТХ, но так ли она функциональна? Для меня это останется загадкой. 

Giorgio Armani.


До этой весны я не обращала особого внимания на лимитки от маэстро Армани, они всегда лаконичны, практичны и обходятся без затейливых безделушек. 
В этот раз всё так же очень функционально и просто: отличного качества и финиша жидкие бронзеры, пудры, и хайлайтеры. 

Lancome

У Ланком это лето безупречно красиво на ярких постерах с Дарьей Вербовой и Люпитой Нионго. 
На деле все прозаично и сугубо по-летнему: новые сочные оттенки помад, блесков, карандашей для глаз, яркая палетка для глаз, лимитированный Бронзер и кремовые румяна. Все очень красиво, но глазу избирательного бьюти-маньяка зацепиться не за что( 

YSL.

Хм, ну не привлекает меня Кара Делевинь на их промо. Да и брови ее пугают, как ни крути. 
А сама коллекция довольно милая, но опять-таки без фанатизма. 
Все также новые оттенки гибридов, масел для губ, нежнейших бронзирующих пудр, и коричнево-розовая палетка для глаз. 

Dolce&Gabbana

Негодники Доменико и Стефано приготовили для нас бежевую 4ку теней, иллюминирующий Бронзер, пару новых оттенков помад и лаков для ногтей. 
Безусловным фетишем , который на миг отвлекает нас от дублирующих друг друга летних коллекций , является голубая помада. Интересная вещь, но все-таки место ее не на губах, а в шкатулочке фетишиста, рядом с ее зеленой осенней сестрой). 

Guerlain


Я люблю бронзеры Герлен. Вокруг их летней лимитки хочу очень долгое время, но рачительная жаба пересиливает вечно голодного до покупок хомяка и этого бронзера у меня до сих пор нет. 
А он и в правду очень крутой - очень близок по принципу к Шанель Les Beiges - легкий оттенок загара плюс безупречное сияние отдохнувшей кожи. В общем очень занятная вещь, если ищите Бронзер, то мой вам совет - идите прямиком в корнер Герлен. Кстати, в коллекции есть супер оттенок для очень светлокожих девушек - 00. 
Так же в коллекцию вошли 2 оттенка кремовых теней, помад и блесков.

Ну вот в общем-то и все. Пока писала этот пост, неоднократно разглядывала сочные промо, видео, свотчи... И в голове сложилось мнение, что все коллекции до боли смахивают друг на друга - посудите сами - бирюзово-голубые тени, карандаши и туши, яркие блески для губ, бронзеры на любой лад... По-настоящему интересных вещей, которыми непременно хочется обладать и хвастаться практически нет. То ли я старею и ворчу... В общем, в очередной раз спасибо вам за внимание, надеюсь, что была полезна и что-то истинно свое этим летом вы непременно найдете.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.