Обновки от Givenchy



Всем привет! Опять я ,аки рыбка, набравшая в рот воды, молчу уже неделю. Непорядок. Сегодня расскажу вам о моих относительно новых приятностях от Givenchy.
К самой марке я отношусь весьма нейтрально, но в тоже время уважительно. Мало чего пробовала из ухода ( пудра-пилинг, only) , да и из декоративной косметики тоже. Givenchy делают очень крутые на мой взгляд сезонные коллекции (рождественская черная помада и весенняя пудра-хайлайтер чего только стоят), а еще их безусловный хит - рассыпчатая пудра-призма. В общем, их стенды доставляют мне нехилое эстетическое удовольствие. 
Как обычно, никакие покупок я не предполагала, но волею судеб я оказалась на внеочередном празднике Givenchy с 40% скидками на все продукты марки. Вот тут я и вспомнила о подарочных сертификатах, что залежались с дня рождения (пролежали 4 дня, гыыы),  и о давних планах покупки их компактной пудры, ну а тут еще и помада новая совершенно сумасшедшая и понеслаааась... 

Компактная пудра Givenchy Le Prisme Visage Mat.


Я люблю пудры ( вы это и так знаете), пока не перепробую все , не остановлюсь)))
Вокруг этого экземпляра я довольно долго ходила, и была в неком замешательстве: мне нужна была пудра на замену любимейшей Chanel Les Beiges ( адекватный человек пойдет и купит ее, но меня вечно тянет на эксперименты). 
При затесте именно Компактная призма Живанши показалась мне наиболее схожей с заявленным идеалом: легкое покрытие и сияющий финиш - все как доктор прописал. 
Путем нехитрого выбора на основе сравнения моим стал оттенок 83 (он 3ий в палитре если ранжировать от светлых к темным). 
На руке пудра была идеальна: чуть более пигментированная, чем Шанель, такая же сатиново-сияющая, но на деле финиш меня досадно  удивил... Призму на лице не видно вообще! Мне пока не удалось разглядеть ни сияния, ни тонирующего эффекта... Хм... Остается робкая надежда, что вина все -таки в разногласиях их с кистью, хотя старая добрая кабуки неприхотлива и дружит со всеми моими пудровыми экземплярами. Кисть, идущая в комплекте, недалеко ушла от непутевой кисточки от Chanel LB, но в утиль я ее еще пока не отправила ( есть надежда, что при подправлении макияжа "на бегу" какую-никакую службу она сослужит). 
В любом случае, к пудре этой я буду искать подходы, и однажды добьюсь мало-мальского ощутимого финиша на лице.  Поскольку соло ее использовать смысла нет, на данный момент она призвана деликатно закреплять на моем лице BB крем, без последующего эффекта слоеного пирога на коже. Вот тут она служит на славу: отлично держит все предыдущие слои макияжа, не перетягивая одеяло на себя. 
Аромат у пудры довольно ощутимый, но ненавязчивый и очень приятный. Пластиковый футляр довольно пухлый, но всё же компактный, поэтому скитается по моим сумочкам нон-стопом, но по большому счёту, едва ли не впервые я постыдно осознаю, что пудра Givenchy какой бы тактильно, визуально и ольфакторно приятной она не была, всё же покупка явно не первой , и даже не второй, необходимости  ( для меня).
Итог: как ни крути, пудра Chanel les beiges  остается недосягаемой величиной среди конкурентов. 

Помада Givenchy Le Rouge-a-porter. 


Я очень предсказуема : если я иду в косметический магазин, то покупаю либо пудру, либо помаду. В этот раз унесла и то, и то. 
Если пудра - обдуманная, но ооооочень спорная покупка, то помада - одно из самых приятных открытий за последнее время. 
Линейка Le Rouge-a-porter - новинка этой весны. Когда я узнала и ее запуске, то предположила, что это будет очередная легкая сияющая помада-блеск, аналог Chanel Rouge Coco Shine, коими в весенне-летнюю пору пестрят и изобилуют косметические стенды. 
Изначально, у меня поселился малютка-сэмпл этой помады в оттенке 104, распробовав который, я не могла не купить полную версию.

Оттенок 104 в тубе показался мне абсолютно "не моим" - бежево-коричневый, как раз из той гаммы, что старит меня и выбивается из моего цветотипа, но на губах он вовсе не такой: его тон уходит не в коричневый, а в розовый ( может и не в откровенно розовый, а скорее в легкую розовинку. Звучит бредово, но как еще описывать оттенок???). 
Оттенок 201, который я выбрала для себя, именно розовый, нежный, деликатный и очень свежий.

Простите, друзья, сделала едва ли не сотню фото губ для свотчей, но все это выглядит ужасающе))) Буду набивать руку, ну а вам пока остается только поверить мне на слово.
Помада и в правду отличная, лично я такого еще не встречала: в отличие от большинства бальзамных помад финиш у нее сатиново-матовый, губы она делает бархатными и на удивление не сушит ( гибрид от YSL этим грешит, как и большинство матовых помад, впрочем), а питает их. На губах она невесома, легка, и очень приятна. 
Не спорю, что шелушения, трещины и прочие беды она не скроет, а подчеркнет ( как и любая другая помада), но на ровных губах сядет как влитая, делая их очень притягательными и натуральными. 
Стойкость у помад "не ахти", полноценного приема пищи не переживет, но сходит с губ она ровно, оставляя после себя некий цветовой пигмент. Сама текстура ровно ложится, легко наносится, не растекается и не оставляет постыдную белую полоску на стыке губ. 
Я ею безумно довольна и подумываю о покупке еще одного экземпляра на осенний период. 
Поэтому всем советую непременно ее пощупать на стендах, может и у вас случится взаимная любовь. 
Ну вот и все, о самом главном рассказала, надеюсь, что было интересно! Удачных вам покупок)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.