Двое из ларца или Ода Необременительности



Всем привет! Сегодняшний пост возник в голове как-то очень легко и ненавязчиво во время беготни за зайкой по детской площадке. Хочу рассказать вам о двух жителях моей косметички. Как вы уже поняли по фото, герои - блески для губ. Тема весьма необременительная. Как говорится "пустячок, а приятно". 

Оба этих блеска роднит тот факт, что их я не выбирала сама, а получила в подарок, поэтому оценивать буду особо объективно, без горечи возложенных и неоправданных надежд)

Guerlain Gloss D'Enfer # 462


В школьно-студенческом возрасте я очень любила блески Kiss Kiss у Guerlain. Они были чудо как хороши, но потом как-то захотелось новых открытий ,и в моей косметичке их не было уже множество лет. 
За эти годы , я была уверена, Герлен шагнули далеко вперед в плане бьюти-технологий и блески должны делать еще более крутые и качественные. Ну да...Ожидания не оправдались. Но обо всем по порЯдку. 
Цвет этого блеска - мой камень преткновения. С одной стороны, он очень красив - тепло розовый с золотым шиммером, который дарит ему персиковые блики. Коллаборация розового с золотым чем-то роднит его с румянами Nars Orgazm, и поначалу я думала, что они станут идеальным тандемом, но все же они - герои разных опер. В тоже время оттенок блеска довольно пигментирован и ярок, что на мой субъективный и консерваторский взгляд делает его возрастным. Вот и думаю я уже какой месяц, то ли взять его в оборот, то ли подарить маме. 
Что касается ТХ, то:
- у блеска удобная кисточка, оптимального размера и формы;
- приятный ненавязчивый аромат;
- текстура легкая и не липкая;
- он ровно наносится, без проплешин;
- за счёт своей пигментированности блеск тяжеловато наслаивается и выдает разводы;
- носится он стойко, не комкается, в белую полоску не скатывается,сходит постепенно, тинта не оставляет;
- шелушение губ может подчеркнуть;
- шиммер на губах не ощущается;
- увлажнения и питания губ от него я не заметила, но он и не сушит. Идеально лежит блеск только в минимальном количестве, при нанесении в один слой. 
Вот так вот лаконично и по пунктам все разложилось. Какой вывод?? То ли с годами я зажралась ( пардон, избаловалась), то ли и в правду Guerlain не особо продвинулись в блесковой эволюции, но подсознательно я ожидала от продукта больше. А если быть точнее -  больше уходовых качеств. 
Не уверена, что куплю его сама при возможности.

Lancome Limited Edition Lip Lover "French Innocence" Spring Collection #400 - Monceau


Знаменитые блески Juice Tubes от Lancome я нещадно эксплуатировала в последние годы тинейджерства. Они были сочные, экономичные и липкие)) 
На новую серию с кнопочкой засматривалась, но до покупки руки так и не дошли. Как оказалось, зря! 
Этот малютка оказался на высоте! По пунктам его ТХ: 
- мой экземпляр оттенка как такового губам не дает, лишь влажный блеск;
- текстура легкая и не липкая;
- легко наслаивается ( а смысл? Он же прозрачный);
- шелушения губ не подчеркивает, а скорее заполняет их ( благодаря своей прозрачности, опять-таки);
- ложится ровно, без проплешин;
- в белую полоску не скатывается;
- не растекается, разводов нет, сходит с губ равномерно;
- безупречно увлажняет и питает губы.
Этот блеск для меня стал приятной необременительной необходимостью: за счёт непретенциозного оттенка, компактной упаковки и ухаживающих  свойств он перманентно кочует из сумочки в сумочку и может за считанные секунды справиться с сухостью губ и придать им товарный вид. 
При возможности присмотрюсь с к более обязывающим и интересным оттенкам. 
Ну вот и все, что я хотела сказать, надеюсь, хоть чем-то была полезна! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.