Мои бюджетные маски для лица



Всем привет! Летний зной убивает какую-никакую блого-активность, да и затянувшаяся бьюти-диета дает о себе знать, поэтому поводов для новых информативных постов мало ( эх, грусть- печаль), выжимаю по капле посты из остатков своих косметических залежей. 

Сегодня расскажу вам о двух моих крайне бюджетных масках, которые можно найти в любом мало-мальском магазине, на ряду с кремом Nivea в синей шайбе. 

Моментальная маска против усталости кожи Natura Siberica



Очередной мой странный опыт с этой маркой. После фиаско облепиховой серии для волос ( шампунь заменил экстренный гель для душа, бальзам - пену для бритья, масло отправилось в мусорную корзину) можно было бы позабыть об их продукции, но мое бьюти-любопытство непоколебимо. 
Об этой маске я опять-таки читала и слышала множество отзывов от толпы бьюти-блогеров, поэтому решила рискнуть и опробовать ее на себе. 
Чтож, маска имеет бело-прозрачный цвет, умеренную густую консистенцию, легко наносится и без труда смывается. 
Если быть предельно откровенной, то эффекта от нее я не ждала... Но он и в прямь есть - лицо подтягивается, приобретает ровный оттенок, красные пятнышки бледнеют, синяки под глазами затираются. Не ожидала, правда-правда. Конечно эффект не довременный и уж точно не накопительный, но вот такое 10минутное разовое средство для красоты и свежести кожи в честь важных событий - очень полезная в бьюти-хозяйстве вещь. 
Как бы ни было прекрасно и сладко все вышесказанное, без ложки дегтя не обойтись. 
От декретного ничего-не-делания я слишком увлеклась этой маской ( делала ее 3 раза через 1-2 дня) и на третий раз использования кожа под ней начала гореть и покраснела ( не знаю, что было бы не смой я маску при первых ожоговых/аллергических ( не знаю к чему отнести) признаках. Болевые ощущения сразу ушли, а краснота спала за 3-4 следующих часа. В тот момент я была полна решимости поставить жирную точку в нашей с маской и дружбе, но в суете повседневности позабыла отправить тюбик в урну.  А через неделю, когда страсти поутихли, я решила попробовать ее снова ( да-да, можете считать меня сумасшедшей) и она опять сработала "на ура"! 
Вывод: маска неплохая, но использовать ее лучше не чаще, чем пару раз в месяц, а людям, с любыми намеками на чувствительность кожи, я советовала бы обходить ее стороной. 

Очищающая маска для лица Freeman Avocado & Oatmeal Facial Clay Mask



Эту маску я купила в ту пору, когда не особо разбиралась в уходе, но бьюти-блоги уже читала. 
О семействе этих масок сказано и написано очень много, положительного, кстати, в разы больше, чем негатива. 
Вот и я , блуждая в очередной раз по ЗЯ, решила попробовать ее без особых затрат для кошелька ( интересно и не так обидно расставаться). 
Начала ее использовать я в разгар прошлого лета, но бунт гормонов, гадкий сан скрин от La Mer и еще куча факторов вызвали на лице россыпь комедонов и воспаления ( вот откуда берет начало моя осенняя блого-истерия о прыщах и проблемах кожи). В общем, не разводя очередной демагогии о приватностях материнства,, скажу, что маску я забросила на целый год. Осенью я открыла для себя аналог от Kiehl's, но бьюти-диета этого лета вынудила меня на новые эксперименты со старыми знакомыми.  И выяснилось, что маска очень даже неплоха: прилично очищает ( черных точек у меня нет, в этом вопросе я не информативна), стягивает поры, матирует, делает рельеф кожи более ровным и аккуратным ( ненадолго), воспаления снимает, кожу не пересушивает и что очень важно - комедонов и высыпаний не провоцирует. 
Использую эту маску 2-3 раза в неделю и результатом в принципе довольна, для цены в 200 руб просто фантастика, вам так не кажется?? И еще у нее огромный объем, что делает маску очень долгоиграющим продуктом. 

Очищающая маска для лица Green Mama с подорожником и полевым хвощом
Маска Green Mama с подорожником и полевым хвощом
Покупка более чем необычна, и если бы не ряд наводок на эту маску от автортетных бьютиманьяков, то о наличии в Кзн марки GreenMama я едва знала бы.
Маска очень приятна ценой ( около 200 руб) и объемом в 170 мл. Производитель утверждает, что она прекрасно подсушивает, обеззараживает и снимает воспаления и покраснения, предотвращает появление всяких гадостей, сужает поры и матирует. Прямо-таки панацея... Так ли это на деле? 
Маска и в правду неплохая, она довольна сносна в употреблении - некоторые аналоги имеют дурную привычку высыхать на лице, даря при этом спектр пренеприятнейших ощущений, маска Green Mama так катастрофически не пересыхает, да и смывается без особых хлопот и заморочек.Запах у нее весьма специфичный, но мне очень нравится. Но это в продукте всё же вторично, главное то, как она работает. 
Маска и в правду уменьшает воспаления ( не чета грязевому мылу от Sensai, но тоже очень даже ничего). Относительно борьбы с неприятностями кожи я рассуждать не могу, ибо много чего делаю для этого в комплекте и выделить заслуги именно маски не представляется возможным. Но она безусловно делает лицо (кожу) более аккуратным, сужая поры, уменьшая покраснения и подсушивая старые гадости. И к тому же маска и в правду матирует кожу ( проверено на подруге). Я заметила, что даже после смывания ее на лице остается небольшой налет (визуально не заметен), именно он немного осветляет цвет кожи и матирует, предотвращая жирный блеск. 
Еще хотелось бы отметить, что маска всё же довольно "ядреная" и людям с чувствительной кожей я ее все-таки не посоветовала бы. Мою сухую и тонкую кожу она не травмирует и не раздражает, но я не рискую ею злоупотреблять и использую не чаще 1-2 в неделю при выраженных проблемах, ну а если на лице все спокойно, то маска и вовсе лежит без дела. 
Резюмирую, что вещь за свою цену неожиданно действенна и хороша, поэтому ставлю ей однозначный "+".
Вот такой выдался пост, надеюсь, что была полезна. Маски от Freeman советую попробовать, их там великое множество, а вот играться ли с Natura Siberica решать исключительно вам!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.