Второй шанс консилерам от MAC




Всем привет! Если вы читаете меня перманентно, то знаете, что я нахожусь с поиске идеального консилера, бракуя все, что попадается мне под руку! Сегодняшний пост обещает быть не разгромным, а , напротив, весьма и весьма позитивным!

Один из последних моих консилеров Nars Radiant Creamy Concealer был неплох на первых порах использования, но распробовав его окончательно, я поняла, что в нем мне все-таки не хватает пластичности. Он отлично перекрывает все воспаления, неровности, синяки под глазами. В линейке есть необходимый мне очень светлый оттенок ( Диор, Шанель, Клиник, Кларанс, Сислей, Смешбокс таких не делают, а от ручек Герлен, Живанши, YSL и проч. я бегу - с моим расходом их хватает на пару-тройку недель). 
В общем, с Нарс все бы ничего, но мне хочется найти консилер с такой же хорошей пигментацией , но в более жидкой и податливой форме. 
Одна из моих хороших знакомых, писанная красавица О., посоветовала мне в свое время приглядеться к увлажняющему  консилеру MAC. В момент, когда Nars близился в завершению, я отправилась на поиски нового объекта. 
Скажу прямо, ноги прямиком привели меня в MAC ( даже полнейшее фиаско с консилером Prolong-wear не испугало). 
В линейке увлажняющих консилеров MAC Select Moisturecover cache-cernes искомого оттенка не нашлось, вот и решилась я на эксперимент с MAC Mineralize Concealer. 
Внимание, лирическое отступление: нытье декретной мамаши со стремительно падающей самооценкой. 
Еще один камушек закину в огород если не самого бренда MAC, так в их персонал.
Я терпимо и с пониманием отношусь к работе консультантов и их "перлам", но тут была неприятно разочарована. 
Во-первых, консультант , увидев меня,  сказала, что мой нынешний консилер "отвратителен". Цитирую : " Вы посмотритесь в зеркало, это ужасно". Хм. Я не питаю иллюзий относительно своей внешности, не считаю себя идеальным мейк-апером и не прошу комплиментов. Но с порога говорить человеку, что он выглядит ужасно как-то не комильфо. Или я не права?? Ладно, это мы проехали, хоть в душе и поубавилось уверенности в себе)
Во-вторых, когда я потянулась к одному из консилеров ( вроде к Select cover-up) , она резко оборвала меня фразой : "Не трогайте его, он создан для других целей и вам не нужен!". Ну как так??? Откуда вы знаете, какие у меня цели? Может я тупо скупаю все для коллекции?? Может хочу посоветовать его кому-то?? 
Не знаю, то ли я делаю из мухи слона, то ли действительно она неправа была. Такие моменты я обычно пропускаю мимо ушей , но уж больно хотелось позабавить вас своим кудахтаньем)
Как бы то ни было, общение с консультантом не подорвало мое желание минеральный консилер купить ( подкупает цена, 1.300 против почти 3.000 за идеальный для меня от HR).
И что я могу сказать: консилер отличный! Перекрывает он хорошо (неслабо так пигментирован), подсвечивает взгляд и по консистенции более водянистый. А еще он очень хорошо поддается наслаиванию, в морщинки бывает забивается, но не критично ( все опробованные до этого экземпляры по этому пункту были хуже). И еще один его плюс - не знаю как так получается, но он АБСОЛЮТНО не заметен на лице. Ну правда, я не понимаю как так (каждый раз я наношу лошадиную дозу). Ах, да, еще он не сушит кожу век и ощущается легче, чем Nars (за счёт менее густой консистенции).
В тюбике - 5мл. Для меня это не мало, но и по большому счёту не много ( у Lancome и Helena Rubinshein в тюбиках то ли 9, то ли 11 мл).
Идеального нанесения я добиваюсь бьюти-блендером, слой получается очень ровным и хорошо растушеванным, но пару дней назад моя вездесущая зайка покусала его, после чего блендеру ничего не оставалось, как отправиться в мусорное ведро. Но и пальцами, в принципе, консилер наносится хорошо, правда приходится заморочиться чуть больше с растушёвкой контуров.
Стойкость у продукта неплохая, если наношу его, то взгляд подсвечен и все досадные нюансы скрыты на все время ношения макияжа, но в этом вопросе я не до конца объективна - ведь крашусь избирательно и не на целый день.
Едва ли не впервые я делаю для вас косорукий и ужасный свотч))) Но разница до и после очевидна.

Хотела было добавить ремарку, что это взгляд простуженной женщины после недели беспокойных дней и ночей с температурящим ребенком ( это горькая правда), но сложившаяся ситуация не так сильно сказалась на лице, и такой вот пипец у меня почти всегда!
В общем, пока я вновь довольна. Надеюсь, что за время использования его, мой настрой не изменится. А если это произойдет, то вы непременно узнаете! 
А пока советую приглядеться всем, кто в поиске)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.