BB ударник Kiehl's Actively Correcting & Beautifying BB Cream

Всем привет! Затянувшаяся косметическая диета острейшим образом отражается на активности ведения блога. И вот когда я уже было думала, что все мои бьюти-поводы исчерпаны, вспомнилась одна относительно недавняя покупка, о которой крайне мало русскоязычных отзывов, а сама вещица очень достойная!

Бьюти- мир только начал оправляться от захлестнувшей его BB/CC/PP-мании. BB крема есть у каждого даже самого захудалого бренда. В большинстве случаев трактовка аббревиатуры "BB" (blemish balm) крайне вольна. 
Я не берусь судить, каким должен быть BB-крем, чем должен отличаться  от тональной основы. 
Увлажнять? - Существуют увлажняющие тонированные крема и тональные основы... 
Ухаживать? - Уже изобретены тональные основы в коллаборации с анти-эйдж сыворотками итд..
Подстраиваться под тон кожи? - это могут как основы, так и BB... 
Скользкая тема, но этот пост не для пространственных размышлений, поэтому меньше слов- больше дела)
Я люблю уход от Kiehl's, очень много чего хочу открыть нового у них и яростно жду, когда бренд появится в открытом доступе в Казани. 
Kiehl's - исключительно  уходовый  бренд, их BB-крем единственный мэйк-ап продукт. 
Полки магазинов пестрят BB продуктами, и если и планировать покупку, то я выбрала бы Erborian ( уж больно любопытно). 
Скажу честно, мысль купить BB созрела молниеносно прямо в магазине, искать отзывы и включать логику времени не было. Подкупило доверие к бренду и высокий SPF 50. 
Ну а теперь ТХ.

Крем существует в 4х оттенках, логично, что я выбрала самый светлый. Он подошел мне идеально - оттенок действительно для очень светлокожих девушек, без явной желтизны и розовизны, нейтральный и как мне показалось адаптивный; ложится ровным, легким слоем (наношу пальцами), отлично освежает лицо, выравнивает рельеф, не перекрывая серьезных проблем. Но в целом кроющая способность очень неплохая. 
Поры крем не забивает, не проваливается, да и вообще ведет себя стойко и с поля боя не ретируется ( особенно, если закрепить рассыпушкой). 
Производитель уверяет в том, что BB ухаживает за кожей, но я использую его не регулярно и каких-то изменении, происходящих с кожей, не обнаружила. 
Логично, что крем, содержащий SPF 50,  идеален для солнечного, а соответственно и теплого времени года. Хм, этого товарища носить в откровенную жару я не решусь - его густая, питательная консистенция так и просится в зиму, когда защита кожи от мороза и обветривание стоит на повестке дня. Вот такой вот диссонанс. 
Как бы то ни было, покупкой я не разочарована - он делает мою кожу очень сияюще-однородно-здоровой, да и от сухости в холода я ,ох, как страдаю, поэтому в закромах он у меня явно не залежится. 
А по большому счёту...более прозаичных и адаптивно-универсальных аналогов великое множество, и если вами не движет страсть к Kiehl's, то без него вполне можно прожить, найдя "100%но свой" BB-крем. 
Спасибо за внимание, жду не дождусь новых покупок и рассказов о них для вас)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.