Тушь для ресниц Cabaret от Viviene Sabo

Всем привет! Статистика посещаемости блога утверждает, что особым интересом пользуются "сборно-соляные" посты о бюджетных находках и тотальных провалах. 
Сегодня расскажу вам о моих впечатлениях об одной едва ли не самой известной бюджетной туши для ресниц. В фокусе легендарная Cabaret от Viviene Sabo.
Ее хвалила Собчак и множество моих рассудительных и искушенных в бьюти-индустрии знакомых. Действительно ли она способна дать фору любой туши категории люкс? Убью зачатки интриги махом - нет, нет и еще раз, чёрт побери, нет.
Тушь "оснащена" довольно неплохой силиконов кистью, удачно-оптимального размера, что позволяет накрасить ресницы аккуратно, не тыкаясь по все углам верхнего века.

На щеточку не набирается излишнее количество туши, ничего не пачкается и не мажется.
Что касается качественных характеристик самой консистенции при нанесении, то здесь тоже все сносно - ложится ровно, без комочков, ресницы не склеивает, неплохо наслаивается.
Многие из нас смотрели видео Елены Крыгиной и знают, что "укладка" ресниц не заслуга туши, а дань мэйк-ап навыкам, поэтому со смелостью могу сказать, что с этой тушью можно работать - подчеркнуть длину, изгиб, разделить - все ресничный опции она безропотно поддерживает. 

Так чем же я не довольна? 
Как бы хорошо она не наносилась, и как не преображала бы ресницы - через пару часов у меня под глазами черные разводы((( Она не осыпается, а сползает вниз разводами, превращающими меня маргинальную женщину. Не знаю, винить в этом тушь или строение лица, но попробовать ее всё же стоит, я думаю, если есть интерес. Благо, тушь, купленную за 200 целковых, не жаль беспощадно отправить в утиль при малейших огрехах! 
Спасибо вам за внимание! Поделитесь со мной своими бюджетными находками, мне безумно интересно)) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.