Моя идеальная пудра Clinique Almost Powder SPF 15

Всем привет! Все, кто нет-нет почитывает мой блог, в курсе, что я люблю пудры. Сегодняшний пост будет об одной из них.

Вот бывает же так - вроде и бьюти-отзывы перлюстрируешь, и магазины перманентно наведываешься, а "та самая пудра/помада/ тон/ итд" находятся прямо у тебя под носом, оставаясь обделенными вниманием. 
Так случилось в моей на сегодняшний момент идеальной пудрой Clinique Almost Powder SPF 15. 
Досталась мне она совершенно необычным и неожиданным образом, и во мгновение ока стала фаворитом, затмив более авторитетных собратьев. 
Я специально удерживала себя от написания этого поста N-ное количество времени, дабы выложить на стол точные факты, включающие как плюсы, так и минусы, а не брызгать восторгами направо и налево, обманывая действительность. Ну а теперь все по порядку.
К бренду Клиник я отношусь очень спокойно и не столь часто задерживаюсь у их стендов ( как оказалось зря). В прошлом у меня были их тональные основы, я активно эксплуатирую Чабби стики, а недавно нашла свой идеальный нюд в лице нашумевшей новинки помады Lip Pop. А вот пудрами не интересовалась. Напрасно... 

Все-таки, пудры ( как и любое косметическое средство) - вещь достаточно субъективная, какие-то экземпляры неожиданно работают на коже на все 100, с кем-то сложно подружиться вопреки ожиданиям и миллионам восторженных отзывов. 
Clinique Almost Powder находит с моей кожей общий язык со 100% КПД: 
- мне идеально подошла интенсивность ее покрытия ( слабо-средняя - не уверена, что так можно говорить, но вы меня поймете, надеюсь). Она менее интенсивна , чем рассыпушки Clarins Skin Illusion и Chanel Vitalumiere, но и откровенной вуалью, как например, Givenchy Prisme Visage-mat или La Prairie Loose Powder ее не назовешь. Она способна скрыть какие-никакие недостатки, покраснения и "на ура" выровнять тон кожи;
- у нее прекрасно подходящий мне оттенок 02 ( ну что поделать, выбирать оттенки я не мастак - d&g Perfection Veil и Clarins Skin Illusion только на зиму, Chanel Vitalumiere - исключительно на лето);
- она не проваливается в поры ( Clarins Skin Illusion этим грешит, увы);
- она не подчеркивает сухость кожи ( плевок-привет Chanel Vitalumiere);
- у нее отличная родная кисть ( у Givenchy Prisme Visage-mat и Chanel Les Beiges не кисти, а никчемыши);
Да и еще к плюсам - стойкость ( не стирается кусками, не смотря на то, что Ами теребит мое лицо), небольшой,  но всё же SPF 15 и вес 9 гр. 
Сама пудра очень нежная, мелкая... Мне она подозрительно напоминает по качеству и нанесению пудру D&G Perfection Veil, только более растиражированную ( стенды Клиник можно найти повсюду, а вот за D&G только в ЗЯ ( в пределах Казани) и по доступной цене ( не смогу оперировать точными суммами, но руб 500 выиграть можно). 
Единственный минус - в этой пудре отсутствует эффект сатинового сияния, за которое я нежно люблю Chanel Les Beiges), но ситуацию всегда можно исправить каплей хайлайтера. 
Еще одна небольшая ремарка: у меня сухая кожа и эффект матирования мне откровенно не нужен, а вот девушкам с комби/жирной кожей эта пудра другом может не стать, из-за предательского блеска, который стремительно прорывает слои пудовой обороны. 
Еще я не впечатлена футляром ( зеленый пластик, ё-маё), но это мелочи, поэтому я никогда не затрагиваю вопрос эстетичности упаковки ( только параметры удобства) - главное ведь качество продукта.
Перечисляя множество плюсов этой пудры, все же стоит учитывать, что она попала в мои руки в теплое время года, когда кожа не капризничает и не сохнет так отчаянно как в зимние дни.
Вот такой вот отзыв, старалась быть с вами предельно объективной! 
А какая пудра идеальна для Вас??

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.