Хорошая помада. Clinique Lip Pop.


Всем привет! Пару месяцев назад косметический мир охватила Pop'мания. Речь о новинке от Clinique - новой помаде Lip Pop. 



Поначалу, я не обращала ни малейшего внимания на повсеместные рекламные билборды, многочисленные отзывы и акции. Но в определенный момент времени звезды встали таким образом, что помада стала мне крайне необходима. Сказано - сделано. И вот заветный Nude Pop живет у меня.  
Для начала о помадах в целом. По словам производителей, серия Lip Pop не просто помада, а помада-праймер. Ну любит бьюти-мир всевозможные продукты 2-в-1, а мы, бьютиманьяки, не веря маркетинговым уловкам, так рады ими обманываться. 
По идее, Клиник , создавая гибрид праймера и помады, как бы решает проблему "танцев с бубнами" при ее нанесении. Цвета в линейке достойные внимания: от милейших нюдов до томных винных оттенков. 
Цена тоже очень приятна - 1000 рублей с копейками ( многие мои знакомые берут сразу 3-4, а то и 5 оттенков). 
А теперь расскажу о моих впечатлениях. 
Оттенок #01 Nude Pop стал моим идеальным холодным Нюдом. 
Несмотря на капризность большинства его собратьев , этот и в правду легко наносится, без проплешин, полос и разводов. Все помады линейки хорошо пигментированы, поэтому цвет губ они перекрывает с первого слоя. В моей есть легкий шиммер, абсолютно не ощутимый в носке ( у оттенка 02 Bare Pop явные блестки едва ли не царапают губы).
Если же говорить о свойствах Lip pop как праймера... Хм... Как и любая другая помада на неподготовленные растресканные губы она ляжет отвратительно. Поэтому , с появлением в моей косметичке помад, я стала тщательнее следить за губами и их состоянием, постоянно экспериментируя со всевозможными бальзамами итд ( пора бы посвятить этому пост. Как вам идея?). На фото губы как раз не в лучшей форме ( для наглядности качества помады).

Если же губы в хорошем состоянии, то Lip pop сядет безукоризненно. Она легка, комфортна, практически не ощутима. Отдушки не имеет ( это же Clinique). Стойкость у нее средняя ( лучше, чем у Chanel Rouge Coco Shine и Givenchy rouge-e-porter), но всё же полноценного перекуса она не переживет. Уходит помада постепенно, ровно, без досадной белой полоски, от моей остается легкий шиммер и немного пигмента. 
Lip Pop не сушит, скорее даже увлажняет ( не значительно), по крайней мере, после целого дня ее носки губы выглядят ухоженными.
Комфортная помада, во всех отношениях, не претенциозная (привет, Tom Ford), хорошо лежит, легко наносится, приемлемо стоит. Вещица, которую можно советовать окружающим без зазрения совести) что я и делаю))) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.